Не традиционные устройства диагностики дизеля.

андрей67rus
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
Откуда: Россия Ярцево

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение андрей67rus »

Система CR и так прекрасно диагностируется, Вы бы лучше со своим рвением углубились в HPI,а нам рассказывали о своих достижениях. На мой взгляд самая "геморойная" топливная.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение den_2001 »

И это стоило неделю выяснять?
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение BOSHYA »

Я так и не понял что это неделю рассказывали надо ли изменять "обратку"?
Как я считаю что изредка это надо,'но каждый " пациент " индивидуален !!!!!!
Это Важно!!!!!!, обычно хватает в CR коррекции или теста в NG 3
Аватара пользователя
nowtiloos
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 11:42 pm
Откуда: Россия

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение nowtiloos »

BOSHYA писал(а):Я так и не понял что это неделю рассказывали надо ли изменять "обратку"?
Как я считаю что изредка это надо,'но каждый " пациент " индивидуален !!!!!!
Это Важно!!!!!!, обычно хватает в CR коррекции или теста в NG 3
Ну я не знаю как у вас а в нашей деревне просидеть 20 минут с ManCats и приговорить клиенту форсунки на 100к даже как-то не прилично ,потому гидропроверки всегда обязательны в диагностике топливной аппаратуры ,к тому же были случаи когда на показания утечек mprop не стоило полагать и его 'вранье" определялось только сливом
tappet
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Калининград

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение tappet »

андрей67rus писал(а):Система CR и так прекрасно диагностируется, Вы бы лучше со своим рвением углубились в HPI,а нам рассказывали о своих достижениях. На мой взгляд самая "геморойная" топливная.
и чем это подтвердилось?
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение Евген1969 »

nowtiloos писал(а):Ну я не знаю как у вас а в нашей деревне просидеть 20 минут с ManCats и приговорить клиенту форсунки на 100к даже как-то не прилично ,потому гидропроверки всегда обязательны в диагностике топливной аппаратуры
Согласен. У хорошего диагноста предположение, из-а чего отказ, возникает уже тогда, когда он беседует с водителем...подтверждение диагноза возникает после беглого просмотра параметров и тестов, тем более, дилерский сканер это позволяет...а потом начинается наработка норма-часов и попытка донести до клиента что и почему...

И эта тема могла уместиться на одной странице...я просто спросил, есть ли у кого наработки в подключении не простой мензурки, а устройства, которое бы показывала постоянно расход топлива в минуту...то, что я выложил - не совсем то...оно для напорных линий низкого давления, но там ему конкурент - манометр. Оно не покажет меньше 500 ml/min в минуту...А все мануалы заявляют именно ХХ...и 120-300 ml/min/. Не дотягивает его нижний предел..
Вот если бы можно найти с нижним пределом начиная от 100 ml/min хотя бы - вот это был бы праздник
Сделал бы врезку в слив и показания слива всегда перед глазами...газуй...отключай форсунки по одной - всегда всё под рукой..точнее перед глазами.


А потом половина темы - словесный понос...Типа - яблоки в фуре гниют, и все забили на пролив форсунок. Главное - отправить машину в рейс. Я не спорю, что специфика бизнеса накладывает отпечаток на диагностические приёмы. Но мне кажется, что все с трудом расстаются с деньгами сейчас. И диагност со сканером вызовет больше подозрений в вымогательстве, чем если бы он подключил ХИТРУЮ и НУЖНУЮ и ПОНЯТНУЮ приблуду. И тогда бы клиент ещё больше убедился, почему нужно менять форсунку...или форсунки.
tappet
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Калининград

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение tappet »

праздник чего?
может по всем форумам хватит строчить, а ручками пару машин в реале комплексно продиагностировать, гляди в голове просвет покажется ?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение den_2001 »

Евгений Петрович, то что Вы увидели расходомер, конечно радует. Он в более навороченном состоянии используется на стендовых испытаниях. Разница в стоимости прибора и мензурки(бутылки из под пива) ощутима.
И аккуратнее с Cummins, там трубки пластиковые очень хрупкие от времени, а новые не часто лежат в наличии.
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение Евген1969 »

tappet писал(а):может по всем форумам хватит строчить, а ручками пару машин в реале комплексно продиагностировать, гляди в голове просвет покажется ?
Ну...я же не могу школьный ПАЗ и ГАЗ -3309 с EDC7UC31 отнести к Heavy Truck. Этим бы я нанёс форуму непоправимое оскорбление, за то что посчитал эти машины равными MAN, Scania, Volvo...так что пара машин уже есть. :)

Пойду про систему HPI почитаю...как 2 клапана и профиль кулачка, через штангу и рычаг согласовывают работу трёх плунжеров насос-форсунки.

И всем спасибо, кто участвовал в теме...особенно den_2001
tappet
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Калининград

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение tappet »

Евген1969 писал(а):
tappet писал(а):может по всем форумам хватит строчить, а ручками пару машин в реале комплексно продиагностировать, гляди в голове просвет покажется ?

Пойду про систему HPI почитаю...как 2 клапана и профиль кулачка, через штангу и рычаг согласовывают работу трёх плунжеров насос-форсунки.
там между строчек есть как два клапана по три форсы обслуживают, это интересней ..
а начинать уж так с РТ))
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение acckiy »

РТ тема, да.
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение Евген1969 »

tappet писал(а):там между строчек есть как два клапана по три форсы обслуживают, это интересней ..
а начинать уж так с РТ))
Ну я думаю, что Вы поняли меня, когда я написал это. Конечно, правильнее было сказать, что первая пара клапанов запитывает топливом первый ряд форсунок, а вторая пара - второй...Тем более, литературы по устройству и диагностике систем HPI и PDE целая куча...

А вот что за система PT? HPI знаю...PDE знаю...XPI знаю...а вот PT не знаю...а может и знаю, только буквы PT не могу понять. :)
Вложения
DSC06308.JPG
DSC06308.JPG (53.09 КБ) 10647 просмотров
samodelkins
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
Откуда: Вяземский

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение samodelkins »

Евген1969, почитайте. полезно будет. А вот когда вы с ней (HPI) столкнётесь в реале. О да... Вы познаете, что порой камасутра отдыхает, в своё время каждый из аксакалов готов был сожрать талмуд по этой системе. Вроде всё исправно, а она не работает, не едет, нет мощности, большой расход топлива или любой из перечисленных вариантов в любой комбинации. Сколько бессонных ночей с ней можно было провести, это бесценно.
андрей67rus
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
Откуда: Россия Ярцево

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение андрей67rus »

И к параметрам баланса насос-форсунок можно серьёзно не относиться.Стенд показывает совсем другие результаты.
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение Andjei_44 »

андрей67rus писал(а):Стенд показывает совсем другие результаты.
так то может к стенду серьезно не относиться, а не к балансу на машине?)Стенд дофига чего показывает...и "тестплан прошла"- а проблема по балансу критическая..форсунку местами с соседней меняют-проблема баланса следом за ней- ЭТО как? Вот и весь "стенд"...хоть крутой хоть "самоделный"- последний пункт проверки это машина.
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»