Утечка воздуха из слива модулятора ведущей оси
Утечка воздуха из слива модулятора ведущей оси
Здравствуйте. Прошу помощи. Автомобиль грузовик с ленивцем DAF XF95. 2003 год Коробка AS-troniс. VIN автомобиля XLRAS47XSO0E613999
Грузовой -контейнеровоз. Начал барахлить ручной тормоз.
При отпускание ручника пауза 12-15 секунд. В сервисе приговорили 4х контурный кран. Решил поменять. Предварительно, у меня был с таким же диагнозом оборотный кран, перебрал его и смазал. Поставил. Появился ручной тормоз, но так же появилась утечка воздуха со слива модулятора ведущей оси. Утечка появляется при отпускании ручного тормоза. При чем до первого нажатия на педаль тормоза ее нет.На табло ошибка по EBS желтым фоном.
Подозрения. Могли в сервисе перепутать трубки на 4 контурном?
С чего начать куда смотреть?
И еще вопрос. В двух СТО сказали что у нас яко бы отличаются 4 контурные краны на ГРУЗОВИКАХ и на тягачах. Хотел бы понять отличие.
Грузовой -контейнеровоз. Начал барахлить ручной тормоз.
При отпускание ручника пауза 12-15 секунд. В сервисе приговорили 4х контурный кран. Решил поменять. Предварительно, у меня был с таким же диагнозом оборотный кран, перебрал его и смазал. Поставил. Появился ручной тормоз, но так же появилась утечка воздуха со слива модулятора ведущей оси. Утечка появляется при отпускании ручного тормоза. При чем до первого нажатия на педаль тормоза ее нет.На табло ошибка по EBS желтым фоном.
Подозрения. Могли в сервисе перепутать трубки на 4 контурном?
С чего начать куда смотреть?
И еще вопрос. В двух СТО сказали что у нас яко бы отличаются 4 контурные краны на ГРУЗОВИКАХ и на тягачах. Хотел бы понять отличие.
Re: Утечка воздуха из слива модулятора ведущей оси
отличается, если спереди пневмоподвеска.Юрий A писал(а):В двух СТО сказали что у нас яко бы отличаются 4 контурные краны на ГРУЗОВИКАХ и на тягачах. Хотел бы понять отличие.
вот и подумайте, где появляется воздух, при снятии со стояночного тормоза.Юрий A писал(а):Утечка появляется при отпускании ручного тормоза.
Re: Утечка воздуха из слива модулятора ведущей оси
Может не правильно отписался. Воздух начинает травить из модулятора после того как авто снимается с ручника и травит постоянно.....
Re: Утечка воздуха из слива модулятора ведущей оси
Анатолий все понял сразу. Энергоаккумулятор дырявый у ВасЮрий A писал(а):Может не правильно отписался. Воздух начинает травить из модулятора после того как авто снимается с ручника и травит постоянно.....
Re: Утечка воздуха из слива модулятора ведущей оси
Мысль такая была. Завтра буду проверять и дай бог что б так все и было....
Re: Утечка воздуха из слива модулятора ведущей оси
Анатолий, спасибо, Вы оказались правы. Энергоаккамулятор перепускал через рабочую систему, в момент снятия с ручника.
Когда открутил трубку перепускать перестал. Был старенький в запасе поставил его. Вроде все нормально. все работает, Попробовал отдельно дать давление на энерго-р а он не шипит. Видно травит в каком то одном положении. Теперь новая беда. Видно, машине противопоказано стоять и не работать. ТЕперь, поднимая ленивец он встает на перекос. Левая сторона прижимается до упора к раме, а правая весит. Подушки накачены по разному. Одна в роде как совсем без воздуха. До Этого Перебирал кран ограничения давления. Стоит этот кран на лонжероне над ведущим мостом. Похож на ускорительный но без входа в верхней части. Служит для того что бы из подущек всегда оставалось какое либо давление. Может виноват во всем он.
Или посоветуюте рыть в другом напрвлении?
Когда открутил трубку перепускать перестал. Был старенький в запасе поставил его. Вроде все нормально. все работает, Попробовал отдельно дать давление на энерго-р а он не шипит. Видно травит в каком то одном положении. Теперь новая беда. Видно, машине противопоказано стоять и не работать. ТЕперь, поднимая ленивец он встает на перекос. Левая сторона прижимается до упора к раме, а правая весит. Подушки накачены по разному. Одна в роде как совсем без воздуха. До Этого Перебирал кран ограничения давления. Стоит этот кран на лонжероне над ведущим мостом. Похож на ускорительный но без входа в верхней части. Служит для того что бы из подущек всегда оставалось какое либо давление. Может виноват во всем он.
Или посоветуюте рыть в другом напрвлении?
Re: Утечка воздуха из слива модулятора ведущей оси
den_2001. Спасибо Ваш диагноз был верен