Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Игорь »

Ну крайняя попытка, и ухожу в зрительный зал: стружка?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение den_2001 »

Игорь писал(а):Ну крайняя попытка, и ухожу в зрительный зал: стружка?
Нет. Её было бы видно на картинке
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Евген1969 »

Я так понимаю, снято постолографом...

Верхний Hall c КВ....Нижний с РВ...

Как-то мне завал переднего фронта с верхнего Hall не нравится...увеличить бы его. ...

Ну и маркер...я думаю, он там просто так поставлен...ведь обычно его ставят на передний или задний фронт...

Если с завалом правильно - значит сам датчик КВ...
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение acckiy »

Вы точно хотите с грузовиками работать?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение den_2001 »

Евген1969 писал(а):Я так понимаю, снято постолографом...

Верхний Hall c КВ....Нижний с РВ...

Как-то мне завал переднего фронта с верхнего Hall не нравится...увеличить бы его. ...

Ну и маркер...я думаю, он там просто так поставлен...ведь обычно его ставят на передний или задний фронт...

Если с завалом правильно - значит сам датчик КВ...
Завал ни причем. Амплитуда нормальная
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение den_2001 »

acckiy писал(а):Вы точно хотите с грузовиками работать?
Хочююююююю
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Евген1969 »

Я из принципа не ищу эталон, хотя найти можно.
На 2.8 есть где-то, а на 3.8 нет...
Да и не знаю устройство и что представляет из себя привод и сами задатчики сигнала...Если это простой диск - может его гнутость...а то рябинки между пеньками на нижнем....да и между пропусками на верхнем - почему амплитуда на максимуме - в верху.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Игорь »

Ну очень хочется догадаться: зуб р\в не гнутый?
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Alex 428 »

Полярность на датчике КВ перепутана... :D
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение den_2001 »

Инверсия сигнала и не только у к.вала.
Установка новых датчиков (номера те же) и авто уехало
Вложения
IMG-7c5804bb32da2f8310515163bcf7039f-V.jpg
IMG-7c5804bb32da2f8310515163bcf7039f-V.jpg (112.78 КБ) 6259 просмотров
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Alex 428 »

Прям с ровного места это произошло? :shock:
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение den_2001 »

Alex 428 писал(а):Прям с ровного места это произошло? :shock:
Не знаю. Авто притащили через две недели- месяц после ремонта мотора.
После ремонта мотора уехала без ошибок
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Игорь »

У меня была такая версия, но как же
den_2001 писал(а):Мотор откатался после замены месяц, а потом появилась эта ошибка.
???
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Евген1969 »

Ну тогда остаётся спросить - как машина ездила 50 км...и как вообще Вы объясните такое явление. Если датчик Hall, то скорее всего там питание +5...масса...и сигнал. Ну ладно, датчик педали MAN, там сигнал инвертирован специально, подачей питания противоположной полярности...да и скважность сигнала первого и второго канала разная...а на этом Cummins как всё такое возможно? Крышку поменяли...разъёмы воткнули обратно...и в путь. А через 50 км ошибка...

Вопросов больше чем ответов...

За осцилку спасибо...нужно только не забыть кнопки инверсии сигнала проверять иногда - это я себе на память узелок завязал... :!:
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение den_2001 »

У меня тоже было много вопросов (датчики при замене крышки ставили новые)

Кто контакты гнул старым датчиками? Почему они чем то типа WD облиты?
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»