renault magnum 440 2004 г.в.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: renault magnum 440 2004 г.в.
Может водила снова вставил магнитофон? Да и при отключенной име и замыкании J1587 авто должно было бы заводится,значит имо не отключено программно!? Таха,подсветка включается при вкл.зажигания? если нет ищем в кабине,если подсветка включается,проводка к моторнику....
Re: renault magnum 440 2004 г.в.
Таха не включается
Какое сопротивление должно быть в самом VECU на 16-17 пинах?
У моего выдает 1.32 кОм
Про RADIO - это по схеме написано что 0010C и 0011C это шина радио. По факту на самом радио 0010С и 0011С не присутствуют
Вчера я их тупо откусил от приборки и наблюдал. Замакаю их на друг с другом иммитирую КЗ - все в ошибках таха тухнет. Отсоединяю друг от друга - все ошибки тухнут , таха загорается, машина заводится, ни по одной системе ни единой ошибки ( там машина реально обслуживается и все датчики новые. Абс износ колодок и прочее )
Вскрыл VECU
Видно что поднимали с платы AM29F400BB ... Прозвонил от платы к каждой ножке - все звонится. Версия с устаревшей и отвалившейся пайкой отпала. Сижу чешу репу
Какое сопротивление должно быть в самом VECU на 16-17 пинах?
У моего выдает 1.32 кОм
Про RADIO - это по схеме написано что 0010C и 0011C это шина радио. По факту на самом радио 0010С и 0011С не присутствуют
Вчера я их тупо откусил от приборки и наблюдал. Замакаю их на друг с другом иммитирую КЗ - все в ошибках таха тухнет. Отсоединяю друг от друга - все ошибки тухнут , таха загорается, машина заводится, ни по одной системе ни единой ошибки ( там машина реально обслуживается и все датчики новые. Абс износ колодок и прочее )
Вскрыл VECU
Видно что поднимали с платы AM29F400BB ... Прозвонил от платы к каждой ножке - все звонится. Версия с устаревшей и отвалившейся пайкой отпала. Сижу чешу репу
Re: renault magnum 440 2004 г.в.
Машина оказывается перепрограммирована прошивкой ETECH D+
Программировали VECU и EECU
Тогда же словам водителя отключили и имму
Да ладно имма
Тут кроме нее еще загорается DEFECT 200 и целая гирлянда других ошибок
Моментами выдернешь белую фишку с ST1 из VECU и машина заводится как нивчем не бывало... Но это моментами... Стоит ее воткнуть назад в VECU - то ошибки все на табло исчезают. При выкл/вкл - зажигания - снова гирлянда на табло и потухшая таха
Программировали VECU и EECU
Тогда же словам водителя отключили и имму
Да ладно имма
Тут кроме нее еще загорается DEFECT 200 и целая гирлянда других ошибок
Моментами выдернешь белую фишку с ST1 из VECU и машина заводится как нивчем не бывало... Но это моментами... Стоит ее воткнуть назад в VECU - то ошибки все на табло исчезают. При выкл/вкл - зажигания - снова гирлянда на табло и потухшая таха
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: renault magnum 440 2004 г.в.
Так может реле питания надо поменять?
Re: renault magnum 440 2004 г.в.
Подкинул другой веку
Ошибки хоть и есть... А таха горит и авто заводится
Поэксперименторавл на доноре
При выдергивании ФИОЛЕТОВОЙ фишки ST3 !!!! именно к ней подходит CAN 0012 и 0013
Именно при ее вкл/ввкл таха теряется авто не заводится
Ошибки хоть и есть... А таха горит и авто заводится
Поэксперименторавл на доноре
При выдергивании ФИОЛЕТОВОЙ фишки ST3 !!!! именно к ней подходит CAN 0012 и 0013
Именно при ее вкл/ввкл таха теряется авто не заводится
Re: renault magnum 440 2004 г.в.
Но дело оказалось не в бобине
Напряг водилу он позвонил тому кто чиповал машину и оказалось что иммо никто и не отключал...
Короче аншлаг
Я собираю манатки валю бухать
Всем спасибо за хоть какую бы то ни было помощь
Напряг водилу он позвонил тому кто чиповал машину и оказалось что иммо никто и не отключал...
Короче аншлаг
Я собираю манатки валю бухать
Всем спасибо за хоть какую бы то ни было помощь
Re: renault magnum 440 2004 г.в.
Даже после работы не могу понять.... Каким боком вчера работало все с откушенной линией RADIO ....???
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: renault magnum 440 2004 г.в.
Собственно в первом сообщении был дан ответ.
Надо было просто в самом начале посмотреть статус иммо в vecu, ну а дальше .... делать выводы.
Есть первичная ошибка, а есть - вторичная.
P.S. А выдергивать и вставлять фишки на vecu при включенном зажигании - моветон.
С ошибкой vecu 1195 и будет дефект200, т.к. питание на eecu не включится.valera008 писал(а):Vecu "не видит" immo. ......
Надо было просто в самом начале посмотреть статус иммо в vecu, ну а дальше .... делать выводы.
Есть первичная ошибка, а есть - вторичная.
P.S. А выдергивать и вставлять фишки на vecu при включенном зажигании - моветон.
Re: renault magnum 440 2004 г.в.
Валера, ты прав
Но ты так и не объяснил как могла машина работать весь день с проблеммой в иммо при отключеной линии 0010 и 0011
Не то что бы я жду от тебя готового ответа... У меня просто не укладывается это в голове
Или линия IMMO идёт по другому маршруту, отличному от схем заводских?
Я такое вижу впервые
Либо есть ещё где-то кизяк который я упустил? (Именно об этом я сейчас и думаю )
Но ты так и не объяснил как могла машина работать весь день с проблеммой в иммо при отключеной линии 0010 и 0011
Не то что бы я жду от тебя готового ответа... У меня просто не укладывается это в голове
Или линия IMMO идёт по другому маршруту, отличному от схем заводских?
Я такое вижу впервые
Либо есть ещё где-то кизяк который я упустил? (Именно об этом я сейчас и думаю )
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: renault magnum 440 2004 г.в.
Что такое линия ИММО?Виспа писал(а):линия IMMO идёт по другому маршруту
Re: renault magnum 440 2004 г.в.
Вы наверное хотели сказать что такое линия ИММО у Renault?acckiy писал(а):Что такое линия ИММО?Виспа писал(а):линия IMMO идёт по другому маршруту
Есть общая шина
При прозванивании которой у иммо нет вонятся 0010 и 0011 на самом иммо
Кидаю провода напрямую от приборки
Ноль реакции
При этом я содкоючаю VECU с откл иммо и машина работает как часы
Re: renault magnum 440 2004 г.в.
Кольцо вокруг ключа проверил
Второй ключ воткнул - та-же ерунда
Что ещё?
Что я упустил
Голова к концу дня уже устала и я решил оставить на завтрашний день этот вопрос
Второй ключ воткнул - та-же ерунда
Что ещё?
Что я упустил
Голова к концу дня уже устала и я решил оставить на завтрашний день этот вопрос
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: renault magnum 440 2004 г.в.
Все по заводским схемам.
Открываем схемы и смотрим лист “BUS J1587” - там все разрисовано (бывают, конечно, вариации - магнитофон, например).
Кстати, схема сделана через одно место, но если думать как лягушатник, то все становится ясным )))
Смотреть именно тот лист где “BUS J1587”.
Ну а дальше смотрим статус иммо в vecu, звоним проводку (0010 0011), проверяем питание, отключаем программно иммо и .... ездим дальше.
А почему авто то заводилось, то нет - зачем заморачиваться??? Сложно когда неисправность плавающая - когда подошел к машине и все работает, отошел - не работает. Вот тогда сложнее.
Открываем схемы и смотрим лист “BUS J1587” - там все разрисовано (бывают, конечно, вариации - магнитофон, например).
Кстати, схема сделана через одно место, но если думать как лягушатник, то все становится ясным )))
Смотреть именно тот лист где “BUS J1587”.
Ну а дальше смотрим статус иммо в vecu, звоним проводку (0010 0011), проверяем питание, отключаем программно иммо и .... ездим дальше.
А почему авто то заводилось, то нет - зачем заморачиваться??? Сложно когда неисправность плавающая - когда подошел к машине и все работает, отошел - не работает. Вот тогда сложнее.
Re: renault magnum 440 2004 г.в.
Вот и я о том
Неисправность плавающая
Да и NG3 я отдал еще года 4 назад по моему
Не было под нее работы, лежала пылилась только
Неисправность плавающая
Да и NG3 я отдал еще года 4 назад по моему
Не было под нее работы, лежала пылилась только