Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Евген1969 »

acckiy писал(а):Знаю. Просто удивился, что ИНЖЕНЕР это пишет.
den_2001 писал(а):Он запутался. То EDC7, то НРI, то С2150, а теперь 16c......
A если Powerstroke или Caterpillar попадется?
Ну...началось в колхозе утро..
Что же Вы всё не угомонитесь? :D
Во-первых, Hundai не заканчивается только СRDI Santa Fa, на топливной рейке которой 2 регулятора давления. Он имеет и грузовой сегмент, автобусы, строительную технику. И большая вероятность, что у них на конце Rail стоит ещё один клапан регулирующий давления, который, уважаемый acckiy наверняка спутает с предохранительным клапаном (ведь трубка то отходит :D )...ну разве что два проводка ШИМ управления направят его в нужную сторону... :arrow:

Во-вторых...На счёт, что я путаюсь...Там я где-то выше выкладывал фотки Cummins IBS C2150...там сверху 400 страниц и снизу ещё столько же...Так что эта тема закрыта. Ну и до кучи Cummins ISF 3.8 и 2.8
Что касается HPI...Поверьте на слово - там сверху много страниц, а внизу ещё больше. И пусть это Cummins ISX, но взяв от его не много + от Scania и можно точно не спутать эту топливную систему ни с какой другой...тем более, Scania в своих мануалах даёт не плохое древо поиска неисправностей. И попрошу не путать HPI с XPI кое стоит на последних моторах.
Ну и в третьих.
Эту тему уже куча народа просмотрела. А полезного никто не вынес ничего. Начал я было про коррекция говорить...призвал народ к обсуждению...и то вынудили меня доказывать опять совершенно лишние вещи... :D
Хотя кое-что полезного можно найти в этой теме - ищите шапки и футболки в впускном коллекторе MAN и Volvo.

Но я хочу всё же принести кое-что полезное грузоперевозчикам. Да простят меня старейшины этого форума, можно и я что-то вякну? Правда про наши ПАЗ, ГАЗ с ММЗ-245 Common Rail EDC7CU32
Если Ваша техника не заводиться или не реагирует на педаль газа (аварийный режим) а сканер показывает кучу ошибок и по дозатору..и по аварийному клапану и по педали газа - проверьте сторону низкого давления. Там нет датчика давления, как на MAN, и система управления как бы всегда ждёт при своих расчётах, что объём нужного количества топлива ей будет всегда предоставлен. Если такого не происходит - датчик давления видит отсутствие давления в Rail и сводит с ума дозатор...до кучи вываливается ошибка по аварийному клапану - типа он спустил всё давление при своём открытии (спустил то, чего не было). Хотя есть вероятность, что шток клапана ZMR подклинивает из-за использовании летней солярки в зимний период...про трубку в баке и так все знают...ну и форсунки, которые нужно пролить.
Вложения
DSC06306.JPG
DSC06306.JPG (85.46 КБ) 6917 просмотров
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение den_2001 »

Да будет Вам известно, что у меня бусы 90% :mrgreen:
А вот Вам новая ошибка. Мотор ISF3.8 ошибка синхронизации, ну и естественно дымит белым дымом. Менялась передняя крышка и датчики. Метки норма. Мотор откатался после замены месяц, а потом появилась эта ошибка. Проводка целая, блок исправлен, метки не сбиты :mrgreen:
И на ммz245 датчик давления есть :D
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Andjei_44 »

Евген1969 писал(а):про коррекция говорить...призвал народ к обсуждению...
у Вас куча дилерской литературы которую Вы прочитали и показали что она у Вас есть, так там что - ничего не описано по коррекции, или вы не верите тому что там написано? Непонятно как то просто : есть описания то что обсуждать? На практике с полсотни машин на них сделайте записи, какой то анализ, сравните с "дилером" - вот Вам и выводы о коррекции.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение acckiy »

Человек просто главного принципа не может понять.
В коммерческом секторе владельцу не нужно думать о регуляторах и процентах. Ему нужно чтобы колеса крутились и грузы перевозились.
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Евген1969 »

den_2001 писал(а):Да будет Вам известно, что у меня бусы 90%
А вот Вам новая ошибка. Мотор ISF3.8 ошибка синхронизации, ну и естественно дымит белым дымом. Менялась передняя крышка и датчики. Метки норма. Мотор откатался после замены месяц, а потом появилась эта ошибка. Проводка целая, блок исправлен, метки не сбиты
И на ммz245 датчик давления есть
Про ММЗ согласен. На первых не было датчика давления топлива низкой линии, потом с E4 появились.

Что касается Вашей головоломки. Предвижу опять исключительный случай, но рискну предположить следующее.
Я так думаю, что есть общий случай, который приводит к частному.
И если исходить из общепринятых способов диагностики случаев, когда нарушается синхронизация то это проверка меток, проводки...датчиков. Но в Вашем случае опять же всё работает...
Вот честно говорю - не знаю, что там и где крепится, но может сам задающий диск датчика коленвала? Я не знаю его конструкции и как он на предмет сопротивления различным деформациям. Но может этот диск, не ступица, а именно диск(обод) задатчика претерпел какое-то механическое повреждение? Скол, например. А ведь одного деформированного участка хватает для нарушения синхронизации...Да и снимают их часто не применяя специнструмента....
Я бы наверное подцепил осцил и посмотрел именно форму сигнала...если синхра нормальная - значит сама форма сигнала...его амплитуда. Просто нужно разбираться что там...Hall или индуктивный датчик.
Или опять же к задающему диску -может его посадка сместилась на ступице...если он не одно целое со шкивом коленвала...
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Евген1969 »

acckiy писал(а):Человек просто главного принципа не может понять.
В коммерческом секторе владельцу не нужно думать о регуляторах и процентах. Ему нужно чтобы колеса крутились и грузы перевозились.
Тут нужно просто понимать у кого какие цели. У дилеровских центров и крупных дизель-центров - это отремонтировать машину перевозчика и накрутить мимоходом не много, делая то, что совсем не нужно, но не помешает в итоге...
У перевозчика-хозяина иметь в своём распоряжении людей мастеровитых, что бы делать ремонты и диагностику у себя на ямах...и обращаться к дилерам только в крайних случаях...ремонт форсунок, если нет топливного участка...сложные ремонты в электронике...

А у простых водителей - что бы машина работала и приносила деньги, а то пока она на яме - нет рейса...нет рейса - нет денег...

Я лично за то, что бы помогать водителям частникам...в меру сил.
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение 4еснок »

Евген1969 писал(а):Я лично за то, что бы помогать водителям частникам...в меру сил.
Ну,успехов :D "Хорошими делами прославится нельзя". Как надоест помогать за "спасибо" - намекни,а мы тут поржём
Виспа
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 10:43 am
Откуда: Москва

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Виспа »

4еснок писал(а):
Евген1969 писал(а):Я лично за то, что бы помогать водителям частникам...в меру сил.
Ну,успехов :D
Судя по рассказам про Пабло Эскобара - с предприятиями не только топик не работал
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Евген1969 »

den_2001 писал(а):А вот Вам новая ошибка. Мотор ISF3.8 ошибка синхронизации, ну и естественно дымит белым дымом. Менялась передняя крышка и датчики. Метки норма. Мотор откатался после замены месяц, а потом появилась эта ошибка. Проводка целая, блок исправлен, метки не сбиты
И на ммz245 датчик давления есть
ну вот..осталось подождать den_2001...узнать, что было с Cummins :?: и можно закрывать тему.
qqqqqq09
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение qqqqqq09 »

давно пора закрыть .
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение den_2001 »

Это осцилка, как видно синхронизация по зубьям правильная. Форма зуба верхней части амплитуды не критична.
Ответ в принципе в осцилке. Кто в теме сразу поймёт в чем подвох.
Я сразу его просек, только пришлось искать подтверждения моих сомнений.
Вложения
IMG-cb66dc0abe3440c0fe8930745ed6a87c-V.jpg
IMG-cb66dc0abe3440c0fe8930745ed6a87c-V.jpg (113.16 КБ) 6738 просмотров
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Игорь »

Один зуб выбили? :D
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение den_2001 »

Игорь писал(а):Один зуб выбили? :D
Зубья все на месте.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Игорь »

Попытка №2: венец провернуло?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение den_2001 »

Игорь писал(а):Попытка №2: венец провернуло?
Нет. Синхронизация на правильном зубе.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»