там же.andreisergeich писал(а):откручивал пробку в торце и пробовал пальцем
МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
При прокручивании стартером посмотреть на изменение положения рейки
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 5:54 am
- Откуда: Воронеж
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
Не сразу, примерно через 5 сек загорается EDC и отщелкивается реле К324den_2001 писал(а): Ошибка 10 - регулятор подачи, рассогласование.
Эта ошибка может появиться после долгой попытки запуска (долго и безуспешно крутили стартером)
Если она бьётся сразу после включения зажигания, то провода или насос ( предохранители и реле уже проверили)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 5:54 am
- Откуда: Воронеж
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
Посмотрите в календарь. Стенд закрыт.Gromadina писал(а):За два дня можно было уже новые провода подкинуть для проверки. И насос на стенд свозить.
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
Провода все проверил?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 5:54 am
- Откуда: Воронеж
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
При кручении стартером: втулочный элемент поднимается до 4344 мА, перемещение контрольного рычага 428 мВ не меняется. раньше чуть больше было, аккумы подсели наверное. Обороты двигателя одновременно два не удалось посмотреть, т.к. на сканере кнопка записи отвалилась. Оба датчика со стартера поднимаются до 175 об/мин. Сегодня ТНВД снял, завтра на проверку повезу.Anatoli писал(а): а при вращении коленвала, какие цыфры? у вас даже диагностика есть и цыфры видно.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 5:54 am
- Откуда: Воронеж
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
Еще сегодня появилась ошибка 3-9 по блинк коду, неисправно устройство управления (WD-тест). И первый раз я ее видел на сканере тоже номер 39. Но она не постоянно, а 0-10 прописывается при каждой попытке завести.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 5:54 am
- Откуда: Воронеж
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
Не знаю где вы такое почли.parsh писал(а):это где давление пальцем мерил?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 5:54 am
- Откуда: Воронеж
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
7 проводов от ТНВД проверил все звонятся.Gromadina писал(а):Провода все проверил?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 5:54 am
- Откуда: Воронеж
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
Насос уже снял на проверку.Игорь писал(а):При прокручивании стартером посмотреть на изменение положения рейкитам же.andreisergeich писал(а):откручивал пробку в торце и пробовал пальцем
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
вот по єтому и ошибка 0-10, запуска нет, а опережение работает. Вот 428 мв и проблема, на старте должно відвигатся больше. Надо померять ток в красной паре проводов, на соленоид рейки, если при прокрутке, ток есть, заначит клин ТНВД.andreisergeich писал(а):При кручении стартером: втулочный элемент поднимается до 4344 мА, перемещение контрольного рычага 428 мВ не меняется.
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
Не надо орать.andreisergeich писал(а):ДЛЯ СЛЕПЫХ ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ОШИБКА ПО БЛИНК КОДУ 10 КОРОТКИХ СИГНАЛОВ4еснок писал(а):Эта "балалайка" с MS-5 так работает,что никаких глюков не надо - сама справляется. + китайский перевод добавляет =)
Толк-то есть оттого,что ты веришь машине больше,чем диагнозе? Ты уже тесты для этого блока нашёл и тебе здесь уже всё подтвердили и все явки сдали,осталось только поверить в то,что блок управления мотором в ремонт просится,или насос на стенд.Если уж пишешь в разделе "Системы управления двигателем",то наверное нужно не только уметь мультиметром пользоваться,но мал-мал соображать в этих системах.На рутрекере лежат книги по топливным системам,читай - не хочу.
Успехов в (само)ремонте
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
Anatoli писал(а):вот по єтому и ошибка 0-10, запуска нет, а опережение работает. Вот 428 мв и проблема, на старте должно відвигатся больше. Надо померять ток в красной паре проводов, на соленоид рейки, если при прокрутке, ток есть, заначит клин ТНВД.andreisergeich писал(а):При кручении стартером: втулочный элемент поднимается до 4344 мА, перемещение контрольного рычага 428 мВ не меняется.
Крутить стартером не обязательно, можно просто педаль газа нажать до упора.
И 428мВ маловато как-то... Может рейка и датчик решили "развестись"...
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
Плохой контакт красной пары,смотри разъемы под капотом и на ТНВД.Этому потверждение 39 ошибка.
Р.S.Может красная пара гнилая.
Р.S.Может красная пара гнилая.
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
Gtnadij писал(а):Плохой контакт красной пары,смотри разъемы под капотом и на ТНВД
andreisergeich писал(а):На кабине разъема нет, спаяно на прямую.
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
Вскрыть и посмотреть пайку. Там может зелень.