Я хочу купить в Китае на Али манометр...хотя стоимость его ого-го...китайцы комплектуют им свои стенды проверки фосунок, но его предел всё же 250Мпа...там же и шланги высокого давления, продаются с разной резьбой на концах - М12, М14, М18. Остаётся сделать тройник из прочной болванки, где с 2 сторон будут шланги, а с одной стороны вкручен манометр...конечно должен быть предохранительный клапан...но если близко не стоять и верить в китайские трубки - то под нагрузкой можно проверить давку ТНВД и сравнить с показаниями датчика давления...Проста вставить этот треножник вместо трубки от ТНВД к Rail.den_2001 писал(а):Скажу честно, что дилерский сканер часто не даёт 100% ответа по работе форсунки. Только неисправность в работе цилиндра позволяет зафиксировать. А дальше только ручками и другими приборами.
Манометр на 250МПА вещь хорошая, но его цена не слабая (лучше брать с запасом на 400), а также потребуется куча переходников
Что касается стороны нижнего давления, то на многих CR она не контролируется датчиком давления...но сам блок управления считает, что объём подачи топлива нормален...а его просто нет. Вот именно объём подачи, при отсутствии которой блок управления сходит с ума и начинает выдавать ошибки по давлению в CR с открытием дозатора больше положенного..И нужна куча переходников для манометра по низкому давлению...Хотя, сканер тоже должен показать разницу между актуальным и действительным давлением в CR, если, конечно дозатор рабочий...форсунка сильно не льёт и аварийный клапан не травит.
Но опять же нужно следовать логике и последовательности диагностических действий - проверить сторону низкого давления ручками по манометру, ну и потом уж смотреть всё другое...