Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Евген1969 »

Добрый день. Может вопрос не в той теме, но в теме Common Rail совсем как то тихо...
Да и человека, которых хочет понять на чём строится диагностика Heavy Truck, можно приравнять к перевозчикам :)

В общем, на двух фотках основные параметры при диагностике MAN c системой EDC7, от которой можно протянуть цепочку и к российским грузовикам и к китайским...ну если ещё Cummins не забыть...

Первая фотка с ХХ...вторая с полным газом.
Если я что-то понимаю, на ХХ нужно особенно отнестись к положению клапана MTProp, он же дозатор, он же ZMR...
Около 6% он может выкинуть ошибки по давлению в CR....и чем процент его открытия меньше - тем лучше...Сейчас на ХХ-2.42% на полной педали - 12.32%

Наддув. На ХХ около 0,99 Bar...На оборотах и при полной нагрузке - 1.54 Bar

Расчётное и реальное давление что на ХХ что при нагрузке совпадают...500/500 и 1300/1294...что в общем и является залогом хорошей работы двигателя и отсутствия серьёзных проблем..

То что на фотках - не моя работа..просто нашёл картинки при изучении...и квадратики со стрелками тоже. Но люди, снимающие показания анонсировали эти параметры как показатели стабильной работы трака на ХХ и при педали в пол, что аналогично полной нагрузке..

Ну и вопрос - при таких параметрах снятых с AutoCom можно сказать, что двигатель бодрый? Я так думаю, что дозатор топлива, по которому можно косвенно судить о состоянии форсунок вообще творит чудеса, сместившись к 2,43%?
Я не много понимаю в диагностике легковых машин...ну и решил проверить какая бездна между диагностикой Сar и Truck...а может и нет бездны. Хотя предвижу реплики - на двух стульях не усидишь и прочее... :)
Спасибо...ну и про фотки - звиняйте что не совсем хорошие...форум заставил их урезать до почтовой марки.
Вложения
DSC06289.JPG
DSC06289.JPG (57.81 КБ) 10001 просмотр
DSC06290.JPG
DSC06290.JPG (62.9 КБ) 10001 просмотр
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение den_2001 »

Осталось на легковой найти EDC7 :mrgreen:
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Евген1969 »

den_2001 писал(а):Осталось на легковой найти EDC7
А Вы разве считаете, что существует огромная пропасть, между легковыи и грузовым диагностом...между легковым и грузовым автоэлектриком?
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Евген1969 »

Наверное.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Игорь »

Евген1969 писал(а):при таких параметрах снятых с AutoCom можно сказать, что двигатель бодрый?
- можно,
но не двигатель в целом, а топливная аппаратура.
Евген1969 писал(а):Я так думаю, что дозатор топлива, по которому можно косвенно судить о состоянии форсунок вообще творит чудеса, сместившись к 2,43%?
- никаких чудес. Всё адекватно.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение den_2001 »

Евген1969 писал(а):
den_2001 писал(а):Осталось на легковой найти EDC7
А Вы разве считаете, что существует огромная пропасть, между легковыи и грузовым диагностом...между легковым и грузовым автоэлектриком?
Существует огромная разница в параметрах и устройстве легкового и грузового EDC, а также и отличия механической части ДВС.
Аватара пользователя
Alvenor
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:23 am
Откуда: Калининград (Кёнигсберг) РФ

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Alvenor »

Тут один модератор, как то сказал, что перейти на легкий парк это примерно, что конструктору самолетов перейти на конструирование подводных лодок.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение valera008 »

Так а вопрос то в чем ???
По первой картинке состояние топл - идеальное.
2,4% открытия вообще не встречал.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение den_2001 »

valera008 писал(а):Так а вопрос то в чем ???
По первой картинке состояние топл - идеальное.
2,4% открытия вообще не встречал.
Ага идеальное. Коррекция вообще как с завода :mrgreen: Я как нибудь сфоткаю 1.7-1.9%.
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Евген1969 »

valera008 писал(а):Так а вопрос то в чем ???
По первой картинке состояние топл - идеальное.
2,4% открытия вообще не встречал.
Вопрос №1 - можно ли считать эти параметры как нормальные..что на ХХ, что при полной нагрузке....

Вопрос №2 - можно ли показания дозатора больше 6% процентов считать первым показателем отсутствия гидроплотности форсунок или форсунки в системе Common Rail? И если этот процент больше 6 и вылетают ошибки по давления в Rail и коррекции не совсем адекватные - то нужно просто глушить каждую форсунки и следить за поведением дозатора...и при глушении одной из шести форсунок всё придёт в норму...ну конечно при условии рабочего дозатора и стороны низкого давления...

А что касается реплики den_2001, то уважаемый den_2001, мне как-то даже не ловко стало от Вашей реплики...судя по нему, я не понимаю вообще различий между грузовым и легковым EDC не только в устройстве, но и даже в параметрах...и даже больше - не понимаю вообще отличий в конструкции ДВС между car и truck.

Но позвольте всё таки, в силу своей скромности и неопытности всё же указать хоть одно отличие :oops:
На легковом автомобиле среднего класса EDC как бы всем рулит и он пуп земли в большенстве случаев...
А вот на той же Scania EDC, точнее EMS, тихо стоит в сторонке, зацепленный к COO по красной шине CAN, хотя на форсунки двигателя сигналы подаёт исправно через силовые каскады.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение den_2001 »

Вопрос 1: параметры допустимые, но не идеал. Примерно 50%
Вопрос 2: НЕТ. Есть определённая последовательность проверок и по их результатам не раз так на сам насос выходил.
По поводу разницы в моторах по железу задам одну задачку: моторы больших объёмов делают низкооборотными ПОЧЕМУ?
Далее поняв смысл первой и второй производной от угловой скорости, придёт понимание времени сгорания и т.д.
И самое простое: как изменить время рабочего хода любого четырехтактного ДВС и зачем это делают?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение acckiy »

Евген1969 писал(а):


Вопрос №2 - можно ли показания дозатора больше 6% процентов считать первым показателем отсутствия гидроплотности форсунок или форсунки в системе Common Rail?

Может быть да, но может и нет.
Это расчетная величина заполнения рампы.
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Евген1969 »

den_2001 писал(а):Вопрос 1: параметры допустимые, но не идеал. Примерно 50%
Вопрос 2: НЕТ. Есть определённая последовательность проверок и по их результатам не раз так на сам насос выходил.
По поводу разницы в моторах по железу задам одну задачку: моторы больших объёмов делают низкооборотными ПОЧЕМУ?
Далее поняв смысл первой и второй производной от угловой скорости, придёт понимание времени сгорания и т.д.
И самое простое: как изменить время рабочего хода любого четырехтактного ДВС и зачем это делают?
Я конечно уйду от вопросов теории...хотя на один решусь ответить...наверное двигателя truck делают малооборотистые, что бы улучшить качество смесеобразования, так как они дизельные и требуют более качественного приготовления топливо-воздушной смеси...предворительный впрыск...основной впрыск...впрыск после прохождения ВМТ...

А вот что касается диагностики Common Rail, то я вот что думаю...Если человек диагностирует Car, то у его всегда есть стенд для проверки форсунок...если он начинает заниматься дизелями - то здесь преграда, которую трудно преодолеть - это стенд для проверки форсунок за большие деньги...и диагност может только указать, какая форсунка неисправна..если он не работает конечно в дизель центре...а он работает в автопредприятии. Я понимаю, что даже пролив форсунок нужно делать на стенде, а если на двигателе, то дилерский сканер сам проведёт тест, увеличив давление на ХХ и оценивая его набор или падение...Но экспресс-диагностику ведь ни кто не отменял...и остаётся или пролив на ХХ в стаканчик...или глушение форсунок...ну или манометр со шлангами под давление 250Мпа, для прямой проверки ТНВД.
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Евген1969 »

acckiy писал(а):Может быть да, но может и нет.
Это расчетная величина заполнения рампы.
Так это понятно...нужно учитывать какой сам дозатор...нормально открытый или нормально закрытый...и что будет делать он, при подаче на его ШИМ сигнала...или открывать доступ топлива в плунжерную секцию или перекрывать...
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение den_2001 »

То что Вы описали про предвпрыск и т.д. это делают для уменьшения шумности, экологичности и т.д.
На первом месте в больших ДВС ставиться надёжность. При увеличении обьема, а равно и мощности увеличивается количество дефектов в самом начале при изготовлении деталей и узлов. А нагрузки в больших моторах выше, чем в легковых дизелях. Поэтому дизеля легковых авто могут иметь обороты и 10000 и выше.
Это ограничение на больших дизелях с другой стороны позволяет увеличить время впрыска и увеличить объём рабочей смесь .... Ну и т.д.
Скажу честно, что дилерский сканер часто не даёт 100% ответа по работе форсунки. Только неисправность в работе цилиндра позволяет зафиксировать. А дальше только ручками и другими приборами.
Манометр на 250МПА вещь хорошая, но его цена не слабая (лучше брать с запасом на 400), а также потребуется куча переходников
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»