MB AXOR 1840 Е5 2013 г

ssch50
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 4:09 pm
Откуда: Воронеж

Re: MB AXOR 1840 Е5 2013 г

Сообщение ssch50 »

Сера 0.3 - 0.8
Виспа
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 10:43 am
Откуда: Москва

Re: MB AXOR 1840 Е5 2013 г

Сообщение Виспа »

я хочу сказать что мотору скоро каранчун
интервал замены масла в 60 тыс.км. на российском топливе при пробеге в пол ляма - это почти погибший мотор

индивиды прибалты меняют раз в 100 тык
правда катаются в РФ и заправляются есессно там-же :mrgreen:
вскрывают двигателя уже на 300 тыс.км. и сильно негодуют - как так?
а вот машины работающие внутри европы легко откатывают свои 800-900 тыс.км.
касается MP4

вы слейте масло с машины которая пробежала на нем 30 тыс.км. и с машины которая пробежала 60
буквально только отвинтив сливную пробку становится сразу понятно что льется из машины не масло, а какая то черная вонючая водица
ssch50
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 4:09 pm
Откуда: Воронеж

Re: MB AXOR 1840 Е5 2013 г

Сообщение ssch50 »

У знакомого(склонен верить ему ) на предприятии парк машин MAN (2008 г) и DAF новые, в манах они меняли через 45 тыс а в DAF сейчас меняют через 50 тыс, часть MANбыли проданы с пробегом к миллиону без ремонта двигателей.
Компрессию .ИЗМЕРИМ
Модератор: Вам выноситься предупреждение за нарушение требования форума. Неправильное написание марок, моделей, производителей.
И правильно измерять, а мерять это в бане будете
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: MB AXOR 1840 Е5 2013 г

Сообщение Стакан »

Я вообще не понимаю как можно на нашем топливе по 60 тыщ гонять....
у меня друзья на мазах по 600 тыщ отходили, вскрывали мотор, как новый, но масло меняли через 10 тыщ, лили Тнк и соляркой нормальной заправляются....
ssch50
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 4:09 pm
Откуда: Воронеж

Re: MB AXOR 1840 Е5 2013 г

Сообщение ssch50 »

Спасибо за ответы. У нас был в городе официальный дилер MB, сейчас дилерство они прекратили, летом гонял к ним МАЗ 5440 с двигателем OM501, E-3, созвонился и спросил про интервал замены масла, он подтвердил что 60 т км это нормально. И для Actros и Axor. Считаю нет смысла на эту тему писать. Понятно, что лучше масло чаще менять. Если двигателю конец, так тому и быть.
Есть еще МАЗ 5440А8 2008 года, пробег 625000, заливаем с 2008 года только Лукоил, причем зимой полусинтетику а в остальное время сезонное масло SAE30(самое дешевое), замена от 15 до 18 тыс км. И на нем работает вполне сносно. Сейчас Лукойл просто по цене к Total приблизился.
Nikolay_112
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
Откуда: Москва

Re: MB AXOR 1840 Е5 2013 г

Сообщение Nikolay_112 »

Виспа писал(а):я хочу сказать что мотору скоро каранчун
интервал замены масла в 60 тыс.км. на российском топливе при пробеге в пол ляма - это почти погибший мотор

индивиды прибалты меняют раз в 100 тык
правда катаются в РФ и заправляются есессно там-же :mrgreen:
вскрывают двигателя уже на 300 тыс.км. и сильно негодуют - как так?
а вот машины работающие внутри европы легко откатывают свои 800-900 тыс.км.
касается MP4

вы слейте масло с машины которая пробежала на нем 30 тыс.км. и с машины которая пробежала 60
буквально только отвинтив сливную пробку становится сразу понятно что льется из машины не масло, а какая то черная вонючая водица
термин "Наше топливо" требует расшифровки, ИМХО
его ведь можно покупать и у 05 региона на стоянке...
у меня в парке 1 Volvo и 4 DAF интервал замены масла 50 ткм (10/40 Liqui Moly) в Volvo сделал кап ремонт двигателя в 1,5 млн км, DAF пробежали по миллиону и пока все норм, не пугайте человека, мне кажется, он купил хорошую машину. С Уважением.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»