Renault Premium DCI 2005г Иммо заблокировалась.
Renault Premium DCI 2005г Иммо заблокировалась.
Всем привет помогите разобраться в ситуации, позвонил человек попросил помощи что не заводится машина и на панели горит
спираль и ошибка 200. Блок управления BOSH MS6.3 Евро 3.
Приехали спросили у человека что да как он сказал что машина простояла 3 дня на стоянке пришел заводить машину а АКБ разряженные он их снял зарядил поставил на место ключ в зажигание а там ноль.,, стартер крутит а запуска нет, но горит имобилайзер и ошибка 200.
Подключили диагностики залезли в блок EDC были ошибки по топливной низкое давление и по CAN шине, удалили ошибки но осталась одно 5811 Блок управления внутренняя неисправность.
После этого подняли кабину, и заметили что на блоке EDC верхняя фишка была не полностью одета фишку поправили, но не вынимали ее т.к уже темнело.
После этого сделали обратно диагностику ошибка 5811 ушла в Прерывестый.
Но как на приборке горела ИММО так и горит.
Человек уже снял блок EDC.
Утром поедим разбирать рулевую колонку и смотреть антену на ключ и блок Иммо,
Подскажите кто в курсе как можно быстро обойти иммобилайзер на выезде что для этого нужно, и как ее отключить на всегда.
Что от меня требуется??
Если нужно могу привезти блок который нужен для удаления Иммо, в любую точку РБ.
Спасибо за ответы ..
спираль и ошибка 200. Блок управления BOSH MS6.3 Евро 3.
Приехали спросили у человека что да как он сказал что машина простояла 3 дня на стоянке пришел заводить машину а АКБ разряженные он их снял зарядил поставил на место ключ в зажигание а там ноль.,, стартер крутит а запуска нет, но горит имобилайзер и ошибка 200.
Подключили диагностики залезли в блок EDC были ошибки по топливной низкое давление и по CAN шине, удалили ошибки но осталась одно 5811 Блок управления внутренняя неисправность.
После этого подняли кабину, и заметили что на блоке EDC верхняя фишка была не полностью одета фишку поправили, но не вынимали ее т.к уже темнело.
После этого сделали обратно диагностику ошибка 5811 ушла в Прерывестый.
Но как на приборке горела ИММО так и горит.
Человек уже снял блок EDC.
Утром поедим разбирать рулевую колонку и смотреть антену на ключ и блок Иммо,
Подскажите кто в курсе как можно быстро обойти иммобилайзер на выезде что для этого нужно, и как ее отключить на всегда.
Что от меня требуется??
Если нужно могу привезти блок который нужен для удаления Иммо, в любую точку РБ.
Спасибо за ответы ..
Re: Renault Premium DCI 2005г
Темы возникали ранее тут, но пошаговой инструкции как сделать не нашел и точного ответа что и как.
Re: Renault Premium DCI 2005г Иммо заблокировалась.
Отключи иммо.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
Re: Renault Premium DCI 2005г Иммо заблокировалась.
Дефект 200 забавная штука, чаще всего проблемы с питанием. Проверьте реле и предохранители но вообще все очень индивидуально для каждой машины, проблема может быть и в замке.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Renault Premium DCI 2005г Иммо заблокировалась.
Надо не забывать, что пока Vecu не получит "правильный" ответ иммо, то реле питания на eecu/vecu не включит, а поэтому и будет "дефект 200".
Если косяк в иммо, то проще отключить, но надо NG3/10 и кальк.
P.S. Хотя в вашем случае непонятно - если иммо, то тогда в диагностику edc не зайдете (т.к. не будет питания).
Если косяк в иммо, то проще отключить, но надо NG3/10 и кальк.
P.S. Хотя в вашем случае непонятно - если иммо, то тогда в диагностику edc не зайдете (т.к. не будет питания).
Re: Renault Premium DCI 2005г Иммо заблокировалась.
Бывает иногда дает зайти.valera008 писал(а):P.S. Хотя в вашем случае непонятно - если иммо, то тогда в диагностику edc не зайдете (т.к. не будет питания).
Re: Renault Premium DCI 2005г Иммо заблокировалась.
К блоку EDC подключается без проблем.
Сейчас снимаем антенну и иммо под рулевой колонкой посмотрим контакты, прогреем фенов.
А не как нельзя обойти иммо в полевых условиях....
Могу привезти блок иммо, ключ и блок EDC для одоления иммо
Сейчас снимаем антенну и иммо под рулевой колонкой посмотрим контакты, прогреем фенов.
А не как нельзя обойти иммо в полевых условиях....
Могу привезти блок иммо, ключ и блок EDC для одоления иммо
Re: Renault Premium DCI 2005г Иммо заблокировалась.
И так что мы имеем... со слов водителя что когда поставили а.м на стоянку, три дня горел нижний боковой фонарь оранжевый.
И вот что убило АКБ в ноль.
После снятия кожуха рулевой колонки был удивлен что жгут от замка зажигания сплавился полностью. Коротыш полностью, черный провод и рядном с ним даже изоляции нету, Красный синий коричневый желтый сплавились между собой..
Сейчас Востановим жгут после собирем все на место и попробуем завести, но странные мысли поситили меня что малой кровью не обойдется.
И вот что убило АКБ в ноль.
После снятия кожуха рулевой колонки был удивлен что жгут от замка зажигания сплавился полностью. Коротыш полностью, черный провод и рядном с ним даже изоляции нету, Красный синий коричневый желтый сплавились между собой..
Сейчас Востановим жгут после собирем все на место и попробуем завести, но странные мысли поситили меня что малой кровью не обойдется.
Re: Renault Premium DCI 2005г Иммо заблокировалась.
Жгут восстановил замка зажигания который замкнул, может что подскажет как обойти иммо.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
Re: Renault Premium DCI 2005г Иммо заблокировалась.
Посмотри как запитан иммобилайзер.
Re: Renault Premium DCI 2005г Иммо заблокировалась.
Но есть еще одно но, автономный отопитель потух не запускается и на дисплее не горят часы. Что то где то пропало.rama5017550 писал(а):Посмотри как запитан иммобилайзер.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
Re: Renault Premium DCI 2005г Иммо заблокировалась.
Ну так и карты в руки.
Re: Renault Premium DCI 2005г Иммо заблокировалась.
за это добро отвечает предохранитель F34/15A И F22/20A
Утром посмотрю что да как. Как что найду отпишусь.
Утром посмотрю что да как. Как что найду отпишусь.
Re: Renault Premium DCI 2005г Иммо заблокировалась.
как же вы тогда зажигание включали и выключали и стартер как то управлялся? Там водитель явно чтото не договаривает.Stieo писал(а):жгут от замка зажигания сплавился полностью. Коротыш полностью, черный провод и рядном с ним даже изоляции нету, Красный синий коричневый желтый сплавились между собой..
в ящике АКБ отгнил провод 201. Повынимть доски и мусор и поченить. Повороты наверное тоже не работают.Stieo писал(а):Но есть еще одно но, автономный отопитель потух не запускается и на дисплее не горят часы. Что то где то пропало.
Re: Renault Premium DCI 2005г Иммо заблокировалась.
Точно помню что аварийка работала.Anatoli писал(а):как же вы тогда зажигание включали и выключали и стартер как то управлялся? Там водитель явно чтото не договаривает.Stieo писал(а):жгут от замка зажигания сплавился полностью. Коротыш полностью, черный провод и рядном с ним даже изоляции нету, Красный синий коричневый желтый сплавились между собой..в ящике АКБ отгнил провод 201. Повынимть доски и мусор и поченить. Повороты наверное тоже не работают.Stieo писал(а):Но есть еще одно но, автономный отопитель потух не запускается и на дисплее не горят часы. Что то где то пропало.
Я тоже так думаю что водитель что то не договаривает