Renault Premium DCI420 2003 года непонятно в чем проблема.
Renault Premium DCI420 2003 года непонятно в чем проблема.
Всем привет, на днях попросили посмотреть данную машину, что мол после замены тахографа(с шайбой) на цифровой Атол с СКЗИ, сразу перестал работать круиз и не показывает выбранную передачу на приборке. Еще вроде как хуже стала ехать. Приезжаю, оказывается тахограф менялся аж год назад. Кроме описанных выше косяков двигатель не набирает обороты более 1500. При чем хозяин авто долго не верил, что такая же машина у других газует больше 2000 об/мин. Они пригнали ее вроде как с Европы еще в 2006 год и 10 лет так ездят и удивляются почему она не едет в горку с 10-ю тоннами, когда другие такие же тонары с песком таскают. Т.е. со старым тахографом обороты также не поднимались более 1500, но все работало и круиз и индикация передач. Обороты даже не 1500, а как-то странно себя ведут, газуешь и держишь педаль до упора, обороты доходят почти до 1500 и потом опускаются до 1300-1400. При чем в движении бывает иногда и почти 1600 проскакивает. С круизом тоже непонятно, я сначала проверил - не работает, потом пока смотрел,удалял ошибки, делал активации в приборке, он раз и заработал. Хотя хозяин говорит 1000 раз пробовал до этого. Сейчас на месте обороты регулировались, потом опять перестали, потом снова заработало. Спидометр работает, проводка от датчика до тахографа в порядке, фишку снимаем с датчика - спидометр не работает и обороты 1300 становятся. Ошибок, что с присоединенной, что с отсоединенной фишкой датчика нет. Единственная ошибка в приборке "дефект противоугона", горела всегда, как трогаешься она пропадает. Ткнул тестером шину СAN на фишке тахографа - 61 Ом. Еще недавно(уже после замены тахографа) перестали работать кнопки управления магнитолой. Хотя в параметрах приборки смотришь все кнопки исправны. Концевики педалей и кнопки круиза тоже исправны.
Что за глюк такой, в тахосервисе нормальном решат проблему или тут еще и в машине может быть дело?
Что за глюк такой, в тахосервисе нормальном решат проблему или тут еще и в машине может быть дело?
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Renault Premium DCI420 2003 года непонятно в чем проблем
А по двигателю ошибок нет ???
Если нет, то на месте должен газовать до 2тыс.об (может и больше, но я никогда не газовал больше ))) )
Кстати, показатели на тахометре и реальные оборотов могут не совпадать (бывает и в приборке косяк) - смотреть диагностикой.
Что-то эти обороты ограничивает - обычно какая-то активная неисправность.
И, походу, калибровать тахограф (коэф К) надо в тахосервисе.
Если нет, то на месте должен газовать до 2тыс.об (может и больше, но я никогда не газовал больше ))) )
Кстати, показатели на тахометре и реальные оборотов могут не совпадать (бывает и в приборке косяк) - смотреть диагностикой.
Что-то эти обороты ограничивает - обычно какая-то активная неисправность.
И, походу, калибровать тахограф (коэф К) надо в тахосервисе.
Re: Renault Premium DCI420 2003 года непонятно в чем проблем
По двигателю при заводке вылазит ошибка по давлению в низком контуре и потом сразу становится неактивной. Я эту ошибку у многих вижу. Обороты совпадают, проверял, да там даже по звуку двигателя слышно, что не на полную газует. Главное они так ездили 10 лет и думали, что так и должно быть. Единственное вот эта ошибка в приборке ключ нарисован - "дефект противоугона", как тронешься пропадает. И STOP красный видимо из-за нее, потому как вместе пропадают. И кроме индикатора износа колодок и технического обслуживания больше ничего не горит.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Renault Premium DCI420 2003 года непонятно в чем проблем
дефект противоугона - там видать иммо отключали (на обороты не влияет).
а вот что за "ошибка по давлению в низком контуре" ??? У этих машин нет датчика низкого давления топлива. Или приколы перевода ??
а какой процент открытия э/клапанов на хх (на горячую) ??
ну что-то все таки ограничивает обороты.
а вот что за "ошибка по давлению в низком контуре" ??? У этих машин нет датчика низкого давления топлива. Или приколы перевода ??
а какой процент открытия э/клапанов на хх (на горячую) ??
ну что-то все таки ограничивает обороты.
Re: Renault Premium DCI420 2003 года непонятно в чем проблем
Это у Autocom перевод такой, номер ошибки там тоже не совпадает. А джостик у этой панели не работает. Но буквально за пару дней до этой машины смотрел такую же, но без всяких проблем. Такой же код вылезал при запуске. В оригинале, если не ошибаюсь это 164 ошибка, FMI не знаю. Было машин 5 с такой же ошибкой при запуске, а проблемы с оборотам были только у тех у кого обрывы на датчик скорости. Тут же сигнал с тахографа идет, ошибок нет, а по факту дрочево какое-то, что искать неизвестно. Клапана смотрел мельком было 16-18%, но тогда машина не была полностью прогрета.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Renault Premium DCI420 2003 года непонятно в чем проблем
А в низкий контур кто-то заглядывал? Озвучьте цифры давления топлива на хх.
Re: Renault Premium DCI420 2003 года непонятно в чем проблем
Не проверяли, да и не чем.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
- Откуда: Россия Ярцево
Re: Renault Premium DCI420 2003 года непонятно в чем проблем
А что там мерить-на фильтрах на штуцер прокачки манометр со шлангом и весь замер.
Re: Renault Premium DCI420 2003 года непонятно в чем проблем
Да и не думал я даже об этом. К тому же говорю, на виду с 10-к таких машин и у половины вылезает эта же ошибка при заводке, она видимо проскакивает и сразу не активная становится. И ни у кого из них нет проблем с оборотами, вот я и не придал значения этой ошибке.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
- Откуда: Россия Ярцево
Re: Renault Premium DCI420 2003 года непонятно в чем проблем
А мотор ровно работает? Утром хорошо запускается?
Re: Renault Premium DCI420 2003 года непонятно в чем проблем
Пока я там ковырялся ничего не заметил. Хозяин машины тоже ничего не говорил такого. Заводится вроде по ощущениям долговато по сравнению с большинством других машин, где-то 2 сек. крутит.