VOLVO FH12 дергается под нагрузкой!
VOLVO FH12 дергается под нагрузкой!
VOLVO FH12 380 D12A 1995 темно-синяя. Дергается под нагрузкой, при нажатии акселератора "в пол". Чуть отпускаю идет нормально. Если не отпускаю, начинает дергаться сильнее и чаще, выскакивает 33 ошибка(третья форсунка) и троит, чернит, не едет. Выключаю зажигание, завожу поехал, дальше. Чем больше груза, тем сильнее проявляется. И происходит эта фигня именно на 6-ой передачи при оборотах ДВС 1100-1300. При 1350-1600, все замечательно! Стрелка наддува доходит до середины желтой зоны (не до упора) и когда подымается при нагрузке, тоже дергается. До 6-ой с места разгон, как на самолете и в гору, с грузом, на низких передачах едет, не дергается, разгоняется, кроме шестой.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: VOLVO FH12 дергается под нагрузкой!
23 года машине. Насос-форсунки немного устали.
Re: VOLVO FH12 дергается под нагрузкой!
Это, Вы серьезно? Или, Это очередная Ваша шутка?
Re: VOLVO FH12 дергается под нагрузкой!
Кроме насос-форсунок? Куллер или горняк например? Просто после 185-ой диагностики в 185-ом месте дал ей "просраться" пустой. Стало лучше. Стрелка надува, до "просраться", доходила тока до половины(до начала желтой зоны). Теперь, до середины желтой.
Re: VOLVO FH12 дергается под нагрузкой!
даacckiy писал(а):23 года машине. Насос-форсунки немного устали.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: VOLVO FH12 дергается под нагрузкой!
И после 185 раза вы так и не хотите принимать факт умерших форсунок?Просто после 185-ой диагностики в 185-ом месте
Re: VOLVO FH12 дергается под нагрузкой!
В том, то и вопрос, что не ФАКТ!trufanov писал(а):И после 185 раза вы так и не хотите принимать факт умерших форсунок?Просто после 185-ой диагностики в 185-ом месте
Re: VOLVO FH12 дергается под нагрузкой!
подкинь другой реостат педали,больше на него похоже,если нет - то точно топливная.
третья форсунка на пиковом значении давления сливает топливо в обратку.
прокатись со скинутой фишкой моторного тормоза попробуй,или предохранители вынь- ну это больше для самоуспокоения.
кулер проявит себя фееричным свистом или чернением выхлопа на всех режимах,а не только на разгоне.
....и эта,на грузовых VOLVO,особенно на старых, особенно на груженых - низзя сразу педаль в пол,это ж не инжектор тебе,а уставший турбированый двиг. )))
Ты горшки топливом заливаешь,а оборотов двигателя еще нет, соответственно турбина не раскручена и воздуха ей не хватает - отсюда чернеть
третья форсунка на пиковом значении давления сливает топливо в обратку.
прокатись со скинутой фишкой моторного тормоза попробуй,или предохранители вынь- ну это больше для самоуспокоения.
кулер проявит себя фееричным свистом или чернением выхлопа на всех режимах,а не только на разгоне.
....и эта,на грузовых VOLVO,особенно на старых, особенно на груженых - низзя сразу педаль в пол,это ж не инжектор тебе,а уставший турбированый двиг. )))
Ты горшки топливом заливаешь,а оборотов двигателя еще нет, соответственно турбина не раскручена и воздуха ей не хватает - отсюда чернеть
Re: VOLVO FH12 дергается под нагрузкой!
Спасибо, AndrewKa! Реостат поменян. До того как началось дерганье, черный дым, под нагрузкой сильно шел и машинка с 20 тоннами в горки любые подымалась очень очень резво! Сейчас дымит еле еле заметно. ТННД проверял мех. манометром, НОРМ. Почему пропал черный дым? Еще был на диагностике. Датчик маховика не видит. Из-за него может? И кулер если забит может внутри? Стрелка турбины не до конца ложится!
Re: VOLVO FH12 дергается под нагрузкой!
кроме датчика маховика диагностика ещё что нибудь показала?
Re: VOLVO FH12 дергается под нагрузкой!
И что порекомендовал диагност??PavelTVR писал(а):Еще был на диагностике. Датчик маховика не видит
Re: VOLVO FH12 дергается под нагрузкой!
Дергаться то перестала после замены ?PavelTVR писал(а):Спасибо, AndrewKa! Реостат поменян. До того как началось дерганье, черный дым, под нагрузкой сильно шел и машинка с 20 тоннами в горки любые подымалась очень очень резво! Сейчас дымит еле еле заметно. ТННД проверял мех. манометром, НОРМ. Почему пропал черный дым? Еще был на диагностике. Датчик маховика не видит. Из-за него может? И кулер если забит может внутри? Стрелка турбины не до конца ложится!
В реостате педали имеется концевик холостого хода,если он включается на ходу - EECU (мозги) начинают получать противоположные по логике сигналы: с одной стороны есть данные оборотов движка,величины наддува и скорости трака,а с другой стороны есть данные с педали ,что она не нажата оппа ! что выбираем - безопасность,то бишь холостой ход.
она и заводиться плохо должна у тебя.
датчик,что на маховике, может быть корнем всех проблем. шведы для чего-то воткнули 2 датчика на этот двиг - маховика и распредвала. предполагаю,что для более точной синхронизации впрыска.
при отсутствии сигнала с датчика маховика блок управления впрыском (тот который мозги) снимает показания с датчика распредвала и выстраивает впрыск соответственно его показаниям,то есть фазы видит,но широту импульса задать не может,вот и валит по максимуму,как вариант.
такие мысли
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: VOLVO FH12 дергается под нагрузкой!
Окей.
Ждем данные диагностики: тест компрессии, тест баланса цилиндров, тест наддува.
Также ждем список ошибок с блока управления двигателем, результаты работ по опрессовке интеркулера и цифры по низкому давлению на ХХ и под нагрузкой.
Ждем данные диагностики: тест компрессии, тест баланса цилиндров, тест наддува.
Также ждем список ошибок с блока управления двигателем, результаты работ по опрессовке интеркулера и цифры по низкому давлению на ХХ и под нагрузкой.
Re: VOLVO FH12 дергается под нагрузкой!
он не делал под нагрузкой . в какой то канторе сказали низкое давление впорядке. он даже не знает какое оно.