Это модное явление. Шнур кидается ребятами как "скорая помощь" Но после снятия приступа - все забывают что нужно ремонтировать.Anatoli писал(а): у меня валяется рамный жгут с DAF CF85, тоже отремонтирован трёхжильным ПВСом.
БСК-4 МАЗ
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: БСК-4 МАЗ
Re: БСК-4 МАЗ
Машины компании ОККО DAF, кто их не видел тот потерял бесценный опыт, как делать не надо. А возят блин бензин, а не молоко до горя рукой подать.
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: БСК-4 МАЗ
Видели, и не раз. Более того и предлагали сделать и новые пучки проводки. Но устраивает их то что есть. А делать надо быстро, вчера, стоять более чем ночь не стоят. В Итоге имеют что имеют.hp-max писал(а):Машины компании ОККО DAF, кто их не видел тот потерял бесценный опыт, как делать не надо
Re: БСК-4 МАЗ
У меня нищие перевожчики с БРСМ нафта постоянные клиенты, покупают автомобили с разборки, реально даже делать нормально не хочется, ибо там полный капец.
Re: БСК-4 МАЗ
Хочу снова написать про этот авто. Купили тогда новый блок, сегодня он тоже сгорел, но теперь из-за дворников. Фишка же там герметичная, не зеленеет, видимо из-за плохого контакта пошла перегрузка, а предохранитель оказался китайский. Как говориться выдержал все тяготы и лишения, чего не скажешь о блоке. Новый вроде 36 000 им сказали.max10.84 писал(а):Вобщем не отходил паяный блок и года, недавно снова задымилось при включении габаритов. Правда пару часов до этого вместе с габаритами горел задний ход на прицепе, но водитель ничего не предпринимал. А еще за полгода до этого пропал выход одного из габаритов на прицеп, кинули соплю от другого фонаря. Через какое-то время и второй выход габарита на розетке пропал, тогда прицеп подключили к левому фонарю тягача. Плюс фонари прицепа просто мрак, все ржавое и на скрутках, в одном из них габаритный провод перетерся об ржавый болт крепления фонаря, это видимо и стало причиной. Один габаритный пред стоял на 15А, вместо 7.5А. При снятии блока выяснилось, что погорело не так сильно, но я паять отказался. Попросили кого-то еще, вроде сделали, но стартер стал не всегда срабатывать и еще что-то, собирались искать новый блок(около 20-25 тыс.). А надо было всего лишь вовремя поменять фонари и найти габариты, последние отвалились на скрутках в полуметре от розетки, даже искать не пришлось. Думаю, нового блока надолго не хватит при таком подходе.
Инженеры МАЗа конечно дали жару(в прямом смысле) с этим блоком. Это же надо было додуматься на авто с такой поганой проводкой поставить в блок плату от телевизора. Тут как-то попался авто 16 года, там это блок набранный из маленьких квадратов, а сзади провода, типа как у Scania 5 серии. Коряво конечно все, но всяко надежнее. Но все же в одном они остались верны традициям, это я про фишку на дворники. Прошел год и моторчик с релюшкой на выброс.
Re: БСК-4 МАЗ
солидолить нужно сразу.... причем капитальноmax10.84 писал(а):max10.84 писал(а): про фишку на дворники. .
Re: БСК-4 МАЗ
Дешевле блок купить, чем предохранитель нормальный
Re: БСК-4 МАЗ
Года два назад делал такой же блок (тоже из-за моторчика "дворников") и решил,что лучше будет из двухстороннего фольгированного текстолита вытравить пару плат а-ля Volvo F12,схема же есть,и собрать новый блок,понадёжнее заводского.Конечно,это займёт немало времени,но за 36 тыр. можно расстараться,платы травить можно пачками,один раз вывел плату в трассировщике и сиди паяй,штампуй блоки =) Правда,это вариант для усидчивых и имеющих кучу свободного времени.
Ну и в обязательном порядке комплектовать свои блоки хорошими предохранителями,и в запас пяток отсыпать.
Ну и в обязательном порядке комплектовать свои блоки хорошими предохранителями,и в запас пяток отсыпать.