Renault magnum e-tech 2003год vecu version incompatible
Renault magnum e-tech 2003год vecu version incompatible
Renault Magnum 2003 год, евро3, двигатель mack, механика, вин VF611GTA000120279.
На приборке светится " vecu version incompatible"и значек "stop" подскажите как это исправить, один диагност сказал, что блок веку не от этой машины, хотя даже диагностику не делал, возможно ли это исправить?
и есть одна ошибка веку 608 09 " проблема шины сан: нет связи с индикатором", на табло не корректно отображаются скорости, например на 4 отображает 2 скорость, на 8 передаче отображает 7, а некоторые передачи вообще не показывает.
Больше нет никаких ошибок, за искоючением ретарды- ее нет. Машину купил в апреле, ошибок было как на новогодней елке, потихоньку многие ошибки устранил, а с этими непойму, подскажите что проверять? куда лезть?
На приборке светится " vecu version incompatible"и значек "stop" подскажите как это исправить, один диагност сказал, что блок веку не от этой машины, хотя даже диагностику не делал, возможно ли это исправить?
и есть одна ошибка веку 608 09 " проблема шины сан: нет связи с индикатором", на табло не корректно отображаются скорости, например на 4 отображает 2 скорость, на 8 передаче отображает 7, а некоторые передачи вообще не показывает.
Больше нет никаких ошибок, за искоючением ретарды- ее нет. Машину купил в апреле, ошибок было как на новогодней елке, потихоньку многие ошибки устранил, а с этими непойму, подскажите что проверять? куда лезть?
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Renault magnum e-tech 2003год vecu version incompatible
Сначала в кошелек. Потом, если там не пусто - ехать в Ст. Оскол, потому что дилерская ng3 диагностика в Белгороде есть только на ул. Речной, но они в ней ни в зуб ногой.
Re: Renault magnum e-tech 2003год vecu version incompatible
вот этот диагност и сказалtrufanov писал(а):диагностика в белгороде есть только на ул. Речной, но они в ней ни в зуб ногой.
о пустоте кошелька у каждого понимание свое.Хотелось бы знать хоть приблизительно на сколько ориентироваться по цене. И сколько это займет по времени?trufanov писал(а):Сначала в кошелек. Потом, если там не пусто.
Re: Renault magnum e-tech 2003год vecu version incompatible
Для обсуждений коммерческого толка существует телефон (в профиле) и личка.
Re: Renault magnum e-tech 2003год vecu version incompatible
спасибо большое за устранение данных неисправностей. Осталось решить вопрос по правильной индикации передач, приборка показывает на одну передачу меньше, чем в действительности, поэтому при езде на 8 передаче постоянно пищит, чтобы я переклюяился с 7 передачи на 8trufanov писал(а):Сначала в кошелек. Потом, если там не пусто - ехать в Ст. Оскол, потому что дилерская ng3 диагностика в Белгороде есть только на ул. Речной, но они в ней ни в зуб ногой.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Renault magnum e-tech 2003год vecu version incompatible
Вопрос решен параметрированием VECU, INS, EBS.
Машину мучали паяльником и программатором.
Машину мучали паяльником и программатором.
Re: Renault magnum e-tech 2003год vecu version incompatible
Ребят, подскажите что может быть, и как решить проблему
На восьмой передаче показывает 7 передачу, и постоянно пищит, чтобы переключился на 8, причем начинает писщать с 1200 об. резина 315/70, коробка ecosplit 16s181, total ratio 16.41-1.00, редуктор 12/37. Помогите пожалуйста, а то при поездке из Белгорода в Пензу, этот писк мозг вынес, и мне кажется рановато он предлагает на повышеную передачу переходит, при 1200об, потомучто если переключиться, то обороты на повышеной передаче получаются 800-900.
На восьмой передаче показывает 7 передачу, и постоянно пищит, чтобы переключился на 8, причем начинает писщать с 1200 об. резина 315/70, коробка ecosplit 16s181, total ratio 16.41-1.00, редуктор 12/37. Помогите пожалуйста, а то при поездке из Белгорода в Пензу, этот писк мозг вынес, и мне кажется рановато он предлагает на повышеную передачу переходит, при 1200об, потомучто если переключиться, то обороты на повышеной передаче получаются 800-900.