TechTool потом пригодится, для начала "голову" включить надо. Потом в бак слазить. Трубки проверить...acckiy писал(а):Для начала TechTool надо. А Autocom выкинуть в помойку.
Низкое давление топлива VOLVO FH12
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12
Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12
Согласен, Autocom не супер, но обычно его хватает. Я так-то к топливной не лезу, проверил проводку просто на всякий. Они вообще попросили сделать диагностику, я сразу сказал, что без манометра там ничего не найдешь, что смогу проверю. Вот они поменяли насос, сегодня перепускной клапан, они типа в сервисе стоят. Сейчас водила звонит, говорит они позвонили какому-то спецу, тот сказал делалась ли балансировка цилиндров. Что мол какая-то форсунка льет в обратку и из-за этого проблемы и типа я должен приехать по-быстрому и сделать им балансировку, доделать то что начал. Я даже денег с них не брал. Изначально не хотел ехать, был уверен, что толку не будет. Вот так и помогай людям, как будто это я им сказал насос с клапаном менять.
Вывод такой, надо драть с этих перевозчиков три шкуры, а не за копейки раком лазить в масле и грязи. И пусть что хотят то и делают, обижаются, в сервис едут или пусть сами делают. Тут как-то попросил за ремонт двух авто по 2000 руб. за каждую ( на FH на коробку I-SCHIFT масса отвалилась под кабиной и на старенькой FH 12 по мелочи габариты прицепа, фара, плюс оба раза выезд за 40 км). Так еще и скидку 500 руб. попросили.
Вывод такой, надо драть с этих перевозчиков три шкуры, а не за копейки раком лазить в масле и грязи. И пусть что хотят то и делают, обижаются, в сервис едут или пусть сами делают. Тут как-то попросил за ремонт двух авто по 2000 руб. за каждую ( на FH на коробку I-SCHIFT масса отвалилась под кабиной и на старенькой FH 12 по мелочи габариты прицепа, фара, плюс оба раза выезд за 40 км). Так еще и скидку 500 руб. попросили.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12
Autocom не выкидывай ... у меня и с РТТ тоже по связи с машиной бывают проблемы (иногда пишет типа "блок занят").
Просто надо объяснить клиенту, что с вашей машинкой есть трабл по каналу диагностики - и не заморачиваться. Нельзя объять необъятное.
И не забывать одно простое правило "лучше с умным потерять, чем с дураком найти".
P.S. По данному авто разбираться с подачей топлива. Начиная от топливозаборника (бывают и презервативы там попадаются ))) ), трубки топливные и т.д. Если топливкой плотно не занимаешься, то и не лезь туда.
Просто надо объяснить клиенту, что с вашей машинкой есть трабл по каналу диагностики - и не заморачиваться. Нельзя объять необъятное.
И не забывать одно простое правило "лучше с умным потерять, чем с дураком найти".
P.S. По данному авто разбираться с подачей топлива. Начиная от топливозаборника (бывают и презервативы там попадаются ))) ), трубки топливные и т.д. Если топливкой плотно не занимаешься, то и не лезь туда.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12
2 выезда по 40 км это уже 5000.
Когда начнём ценить свой труд???
Когда начнём ценить свой труд???
Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12
Вот тебе не пофигу ли на их обиды..недавно,что ли,в авторемонте,иммунитета не приобрёл ещё? Посылай смело таких деятелей,не ты советовал,не тебе и отвечать.И вообще,"всё,что вы скажете - может быть использовано против вас".Даже если ты по доброте душевной решил кому-то помочь.Делай,что умеешь делать хорошо,и бери за это по полной,а остальное - к специалистам.max10.84 писал(а): Они вообще попросили сделать диагностику, я сразу сказал, что без манометра там ничего не найдешь, что смогу проверю. Вот они поменяли насос, сегодня перепускной клапан, они типа в сервисе стоят. Сейчас водила звонит, говорит они позвонили какому-то спецу, тот сказал делалась ли балансировка цилиндров. Что мол какая-то форсунка льет в обратку и из-за этого проблемы и типа я должен приехать по-быстрому и сделать им балансировку, доделать то что начал. Я даже денег с них не брал. Изначально не хотел ехать, был уверен, что толку не будет. Вот так и помогай людям, как будто это я им сказал насос с клапаном менять.
Вывод такой, надо драть с этих перевозчиков три шкуры, а не за копейки раком лазить в масле и грязи. И пусть что хотят то и делают, обижаются, в сервис едут или пусть сами делают.
Autocom - нормальная "балалайка",если знаешь матчасть Сегодня Astronic им победил,главное не в ошибки смотреть,а в параметры
Тоже хотел сказать что мало,но в каждом регионе свои расценки.На месте виднее,за какие деньги в мазуту лезть.acckiy писал(а):2 выезда по 40 км это уже 5000.
Когда начнём ценить свой труд???
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12
"Канал связи с автомобилем занят, попробуйте ещё раз" - это не проблема диагностических интерфейсов, к слову.
И зачем смотреть Autocom-ом ошибки в Volvo? Панель без дисплея чтоли?
И зачем смотреть Autocom-ом ошибки в Volvo? Панель без дисплея чтоли?
Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12
Со Scania_4 содрал шкуру?Внедрил MS_5 с дрыгателем?max10.84 писал(а): Вывод такой, надо драть с этих перевозчиков три шкуры, а не за копейки раком лазить в масле и грязи.
Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12
Уважаемый max10.84 .Спец который спрашивал как диагностировали был я. В Вашем случяе небыли соблюдены ни одни условии проверки этого авто. Без использовании монометра , диагностикой, было прекрасно видно падение давления топлива и дальнейшее образования вакуума. Что свидетельствует забитости топливо провода. Методом исключения с помощу канистры за 15 минут было сужено место тромбоза. Виновник топливо-приемник. После трех дней простоя и потраченных денег на новый оригинальный насос НД, клапан, диагностику, ПО ТВОИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ . За 40 минут была решена проблема. Авто уехала. Перевозчик очень недоволен. И еще один отрицательный отзыв про специалистов автодороги м-1.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12
ivanko76 "ПО ТВОИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ"
max10.84 писал(а):Вот они поменяли насос, сегодня перепускной клапан, они типа в сервисе стоят. Сейчас водила звонит, говорит они позвонили какому-то спецу, тот сказал делалась ли балансировка цилиндров. Что мол какая-то форсунка льет в обратку и из-за этого проблемы и типа я должен приехать по-быстрому и сделать им балансировку, доделать то что начал. Я даже денег с них не брал. Изначально не хотел ехать, был уверен, что толку не будет. Вот так и помогай людям, как будто это я им сказал насос с клапаном менять.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12
Это какие такие условия он не соблюдал ???ivanko76 писал(а):Уважаемый max10.84 .Спец который спрашивал как диагностировали был я. В Вашем случяе небыли соблюдены ни одни условии проверки этого авто. .....
Балансировку цилиндров не сделал ??
Ну не смог его autocom нормально посмотреть это авто. Единственно что max1084 сделал не верно - после того как увидел что его приборчик постоянно отваливается, то надо было извиниться, сказать что "не видит параметров" и отправить дальше, естественно не взяв денег. Тогда и претензий никаких.max10.84 писал(а):.... Сейчас водила звонит, говорит они позвонили какому-то спецу, тот сказал делалась ли балансировка цилиндров. Что мол какая-то форсунка льет в обратку и из-за этого проблемы и типа я должен приехать по-быстрому и сделать им балансировку, доделать то что начал. .......
Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12
Думаю,дело было так - мах в силу недостаточного опыта работы с данной моделью авто не смог увидеть причину неисправности и высказал предположение о возможных дефектных узлах и характере неисправности.Что перевозчиком было воспринято как 100% диагноз(Человек же "кампутиром" смотрел! а про все оговорки владелец авто забыл - такая забывчивость и "додумывание" результатов диагностики в сторону,им известную(или неизвестную =))развита у многих владельцев авто."Да 200% иликтроника глючит!",при фильтрах полных тосола(было такое),дохлом стартере или сгоревшем предохранителе).Ну а дальше,проконсультировавшись с Иванко,они решили,что волшебная балансировка цилиндров стопудово поможет определить неисправность или даже вылечит авто,и насели на макса,чтобы он эту баланцировку им сделал,раз он сразу им этого им не предложил(видно,цену себе набивал,не иначе).Это один из вариантов развития событий,но(по моему опыту) вполне реальный - у большинства перевозчиков каша в голове относительно процедур диагностики траков,и в непонятных им словах они ищут мистической силы,и кто больше знает этих слов - тот и самый крутой шаман Отсюда же байки про дилерские чудо-сканеры и прочие чудеса наукиivanko76 писал(а):После трех дней простоя и потраченных денег на новый оригинальный насос НД, клапан, диагностику, ПО ТВОИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ . За 40 минут была решена проблема. Авто уехала. Перевозчик очень недоволен. И еще один отрицательный отзыв про специалистов автодороги м-1.
П.С.Я уверен,что слыша про балансировку цилиндров,они пропустили мимо ушей слово "тест" и решили,что им нужно отбалансировать цилиндры.а то они чё-то разбалансировались
Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12
Вот именно с ТАКОЙ постановкой вопроса и приходится оч часто разубеждать клиентов о всемогучести компа с прогой для диагностики и *прикрывать* "спецов-от-диагностического-бога", чтоб того не поехали и добили, просто об'ясняю, что чел еще учится, а не будет клиентов - не будет опыта.4еснок писал(а):Я уверен,что слыша про балансировку цилиндров,они пропустили мимо ушей слово "тест" и решили,что им нужно отбалансировать цилиндры.а то они чё-то разбалансировались
Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12
Да уже давно пора, я то вначале все думал опыта поднабраться и мало ли накосячу, плюс материалы(гильзы и пр.) средненького качества. А выходит, что с моими расценками на нормальные расходники и пр. вещи для улучшения качества и удобства работы денег не заработать. Только здоровье и нервы тратить. Да и с расценками фиг поймешь сколько называть. Иногда вроде и авто не на ходу, соединил один провод, потратил 1,5 часа времени попросил 2500 руб. Или вообще приехал релюшку вставил на место(было так на XF95) и все починилось, даже не переодевался, попросил 1500 руб(500-дорога, 1000-работа), вроде и нормально. А иногда за 3000 руб целый день проковыряешься например с проводкой прицепа, хотя там и думать не надо, зато времени много отнимает и в итоге кажется, что мало взял. И как считать, то ли за час, хотя работа реально разная, то ли как я "на глаз", поехал, за день 2500-3000 руб. заработал(канистра масла в легковую) и как бы нормально.2 выезда по 40 км это уже 5000.
Когда начнём ценить свой труд???
Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12
Заводка авто "в поле" раньше стоило 300 у.е. сейчас 100 у.е. Это работа! И неважно сколько ты бегал с бубном, с какими богами общался, если нашел тот один проводок-брать нужно много. Другое дело-если не завел- тогда=0! Это справедливо по отношению к себе и другим!max10.84 писал(а):авто не на ходу, соединил один провод
Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12
Верно сказал.За то и деньги,что проводок этот битый нашёл не за 3 дня,а за час,а срастить его каждая обезьяна сможет.За банан.Gans писал(а):Заводка авто "в поле" раньше стоило 300 у.е. сейчас 100 у.е. Это работа! И неважно сколько ты бегал с бубном, с какими богами общался, если нашел тот один проводок-брать нужно много. Другое дело-если не завел- тогда=0! Это справедливо по отношению к себе и другим!max10.84 писал(а):авто не на ходу, соединил один провод
Раз было:притянули самосвал,в Питер из-под Мурманска,сами владельцы завести не смогли.2 реле на свои места воткнули за 10 мин и вуаля,авто завелось.Остаётся только догадываться,сколько на него до этого человеко-часов было потрачено,раз за 1000 км его на жёсткой сцепке притащили.
А проводку на прицепах(если не лень) лучше за почасовую оплату перебирать.Вроде и голова отдыхает,да только гемора порой много выплывает.Да и ползать на карачках по 8 часов за пару тыщ неохота.