Механизм регулировки опережения ТНВД на MAN LE 8.140

Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Механизм регулировки опережения ТНВД на MAN LE 8.140

Сообщение Alex57 »

Друзья, коллеги, подскажите!
На MAN LE 8.140 стоит топливный насос VP-44 от BOSCH, номер 0470504017.
TEXA выдает ошибку: "Исполнительный механизм опережения, блока управления насосом.
Кто знает "докторов", которые могут вылечить эту проблему?
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Мы исполняли Лэкарство для этого чуда.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Привет!
Давно не слышались! В Аське смотрю все отключен! Думаю в отпуске!
Какова цена вопроса?
Клиент ездит не поймет толи делать то ли нет.
Ошибка выскакивает когда машина едет под горку и отпускаеш педаль газа. Выскакивает чек и авто входит в безопасный режим "трудно" набирая обороты. Выключаеш передачу на три - пять секунд бросаеш газ... и поехали! Дальше нормально!
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Чтобы не заводить новую тему -продолжу старую.МАН L2000 2006 года .
EDC 6.4 топливная VP44.Клиент обратился с просьбой завести-не дышит вообще.Читал при помощи MAN CATS - ошибки в памяти связаные с питанием.После удаления больше не вылазят.Авто не дышит.Следующий ход через адаптер проверка насоса диагностикой BOSCH KTS ошибки в памяти по механизму регулировки .После удаления не вылазят.Авто не дышит.Проводка блок двигателя -блок насоса прозвонена под нагрузкой.При отсоеденном насосе кан выдает 3.2 V как только подсоеденяю насос -0.002V .
Вопрос -может ли насос так сажать шину CAN?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Ошибки не вылазят потому как мало еше крутили,дольше покрутить появятся,а по ходу у вас вечная проблема этого насоса,проверяется токовыми клещами на проводе солиноида количества...
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

По поводу провода соленоида по подробней можно?
На насос приходит только 6 проводов.
1-CAN low
2-CAN higt
6-масса
7-+
8-сигнал частоты двигателя
9-К линия диагностики.
И напоследок бонус-сегодня еще один авто с ошибкой 57
Регулировка муфты опережения -постоянная разррегулировка.!! вот так фортит.Хотя этот хоть заводится.
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Не понятно почему тема не кого не заинтересовала.Или опыта нет?
Считаю нужным продолжить разборки.Последняя информация-насос со второй машины (которая заводилась. при вскритии показал наличие недоброжилательной добавки Н2О ) и ее последствий в виде корозии.Первый насос на проверке -результат доложу.
Просто очень мало информации по поводу ТНВД BOSCH VP44.И Я думаю не помешало бы поделится кто чем владеет.Тем более что конкуренции друг другу не составим :lol: :lol: :lol:
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Андрей скорее всего все отправляют на ремонт насоса к топливщикам, сами не лезут. По этому и инфы мало!
Я тоже упираюсь в такой "забор" и отправляю к топливщикам!
:D
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Так в том то и дело что клиент был у мотористов -те направили к топливщикам-те в свою очередь на диагностику электроники.После всего этого и у меня начали гложить сомнения -не то что у клиента.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

в сети несколько тематических форумов посвещённых насосам BOSCH VP44, на мелких автомобилях они тоже установлены, а там форумов немерено.
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

И снова о старом.Насос привезли реставрированый с боша.Машина завелась и побежала-до первого поворота :shock: потом лампочка EDC и все по новой.ошибка 57 регулировка опережения постоянная разругерулировка.Проверка давления низкого -замена клапанов обратки.Давление пошло 3 бар.Выезд на полегон-через пять км ошибка ?
Бак помыт фильтр поменян система промыта.Вопрос колегам -?????? в чем вопрос?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

какрас стоит такой зверь,с их обычной вами описаной проблемой,уже штук с 10 с этой неисправностью было,постоянно отправлял к топливщикам,но все отказовались делать этот насос,так как сам насос не совсем механический как предыдущие версии.тут шиберный насос с пропорциональным клапаном,момент,количество порции прописуется в мозгах насоса,как таких регулировок болтиком нет, ну и еще много всяких ньюансов.Одна из приговорённых машин приежала,хозяин говорит,за ремонт насоса запросили в 1.5 раза больше чем стоит абсолютно новый,от чего он купил новый,ездит теперь и очень доволен! завтра может если руки дойдут буду ковырять. Сказать тут можно только одно,проблема в самом насосе,при диагостике и начале езды опережение совпадает с номинальным,после приблизительно 5 км начинает падать появляется ошибка EDC,есть несколько предположений на счет его оживления,вот только посмотрим получится ли....
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Так в том то и дело что насос по обмену везли реставрацию с BOSCH. Вот и сомнения теперь гложат.
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Проблему решил.Машинка уехал доволен.Нюансов конечно много -но все познается в практике .кому интересно в личку.
Messenger
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 2:27 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Messenger »

В общем ситуация такая. Взяли машину МAN 8.163 (140 л.с) б\у. Реальный пробег неизвестен. Но я заметил что у неё великоват расход топлива, около 20-ки!! И нет тяги.... После второй передачи как буд-то через передачу переключаешь. Например едешь на 4-ой, крутить надо до 2000 об\мин и потом 5-ю врубаешь, а она еле еле 1000 оборотов держит, и очень вялая, и притом порожняком!! Зимой, если температура ниже -15 двигатель колом стоит, стартер крутит а... - не заводится! При работе, дыма нет вообще никакого. лампа EDC молчит.
Подозреваю насос. Стоит этот Bosch VP 44 MS 6.4...
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»