Scania 4 series PDE неровная работа двигателя
Scania 4 series PDE неровная работа двигателя
Scania 164G 580 vin XLER4X20004490996
в системе самодиагностики EDC кажет ошибки 55 и 56
пожскажите это НФ, проводка или ЭБУ?
и как проверить это самостоятельно (какое сопротивление должно быть на проводке или на катушке НФ)?
спасибо за совет
в системе самодиагностики EDC кажет ошибки 55 и 56
пожскажите это НФ, проводка или ЭБУ?
и как проверить это самостоятельно (какое сопротивление должно быть на проводке или на катушке НФ)?
спасибо за совет
Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя
Сопротивление посмотри на форсах,по которым нет ошибок.правда,не китайским ширпотребом сопротивление этих катушек мерять =)) Вряд ли ошибки по электрической части,скорее форсунки убитыscan user писал(а):Scania 164G 580 vin XLER4X20004490996
в системе самодиагностики EDC кажет ошибки 55 и 56
пожскажите это НФ, проводка или ЭБУ?
и как проверить это самостоятельно (какое сопротивление должно быть на проводке или на катушке НФ)?
спасибо за совет
Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя
А эти данные по сопротивлению ( допуски ) есть в "учебниках" по которым вы чините машины?
Мультимеры я использую VOLTCRAFT, пока нареканий на их работу не было
Мультимеры я использую VOLTCRAFT, пока нареканий на их работу не было
Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя
И еще вопрос
Нумерация цилиндров считается от радиатора к маховику? Пасс сторона 1-4 цил, водительская сторона 5-8 цил?
Все верно? Ничего не напутал?
Нумерация цилиндров считается от радиатора к маховику? Пасс сторона 1-4 цил, водительская сторона 5-8 цил?
Все верно? Ничего не напутал?
Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя
с нумерацией филиндров разобрался
скажите, эти данные на картинке - это сопротивление в Ом или кОм ?
перед тем как закажу 8 новых PDE-шек, хотел бы все таки убедиться что не в проводке дело
скажите, эти данные на картинке - это сопротивление в Ом или кОм ?
перед тем как закажу 8 новых PDE-шек, хотел бы все таки убедиться что не в проводке дело
Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя
Практика - лучший учебник =)) думаю,у всех НФ сопротивление соленоидов примерно одинаково.
Не знаю про твой тестер,дело в погрешностях и переходных сопротивлениях прибора,которые могут быть больше сопротивления катушек не все мультиметром от Fluke работают,отсюда и моя поправка о происхождении прибора
По нумерации цилиндров читай мануал по дрыгателю или жди,пока спецы по этим авто подтянутся в тему
Не знаю про твой тестер,дело в погрешностях и переходных сопротивлениях прибора,которые могут быть больше сопротивления катушек не все мультиметром от Fluke работают,отсюда и моя поправка о происхождении прибора
По нумерации цилиндров читай мануал по дрыгателю или жди,пока спецы по этим авто подтянутся в тему
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя
Ржу в голос.scan user писал(а):это сопротивление в Ом или кОм
Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя
мОм или МОм, а ничего что все цыфры разные? Проще всего проверять индуктивность, для отыскания дефектного соленоида. Но если подключить диагностику, то ошибка будет по привышению тока соленоидом, что загонит вас в ступор. Посылайте владельца авто в сторону сервиса по ремонту НФ.scan user писал(а):скажите, эти данные на картинке - это сопротивление в Ом или кОм ?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2016 8:27 pm
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя
Поделитесь секретом каким прибором пользуетесь для измерения Генри?Anatoli писал(а): Проще всего проверять индуктивность
Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя
Ладно вам человека грузить терминологией,он еще и мультиметр,поди,не освоил(судя по вопросам),а ему уже предлагают LC-метром воспользоваться =))Anatoli писал(а):мОм или МОм, а ничего что все цыфры разные? Проще всего проверять индуктивность, для отыскания дефектного соленоида.scan user писал(а):скажите, эти данные на картинке - это сопротивление в Ом или кОм ?
Комсомолец, у Генри меряют специальным прибором (см.выше).Сейчас в продаже много моделей недорогих мультиметров с измерением индуктивности,ёмкости,частоты и чего захочешь.Я себе такой брал недавно https://www.partsdirect.ru/goods/378197/
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2016 8:27 pm
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя
Что предлагают в радио магазинах я знаю не меньше Вашего. Ваша ссылка, это не специальный прибор. Устройство с ценой в 1500 р., которое измеряет почти всё, ширпотреб в моём понимании.4еснок писал(а):Комсомолец, у Генри меряют специальным прибором
Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя
Мой хрустальный шар ничего не сообщил о знаниях и предпочтениях вопрошающего.Думаю,на форуме фанатов Теслы или исследователей КВ-диапазона вам ответят на ваш вопрос более профессионально. Мне для замера соленоидов в полевых условиях хватает и этого.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2016 8:27 pm
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя
Видимо шар сменить надо. Нафига он нужен если ничего не может сообщить.
Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя
В том то и дело что в книге написано - УБЕДИТЕСЬ ЧТО К КАЖДОЙ НФ ПОДВЕДЕН НУЖНЫЙ КАБЕЛЬ. ДЛЯ ТОГО ЧТОБ УБЕДИТЬСЯ В ЭТОМ - ПРОВЕДИТЕ ИЗМЕРЕНИЯ МУЛЬТИМЕРОМ СОГЛАСНО ТАБЛИЦЕAnatoli писал(а):scan user писал(а):мОм или МОм, а ничего что все цыфры разные? .
я это понял так - у каждого кабеля, для того чтоб они не были попутаны - свое сопротивление отличающееся от остальных кабелей соседних цилиндров
Или я все не так понял?
Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя
Кабель это просто проводник. Здесь просто пишут про проверку, т.е. как правильно проверить подключения нф. Другими словами не перепутано подключение форсунок. Сопротивление Ом