ПРОБЛЕМА с ECAS на RENAULT MAGNUM 1995 г.в.
ПРОБЛЕМА с ECAS на RENAULT MAGNUM 1995 г.в.
При попытке изменения уровня транспортного положения задней оси, ecas упал в аварийный режим. Диагностика ( JALtest ) стала выдавать 26 ошибок и слетели калибровачные данные. Подключили дилерский (RENAULT) диаг. комплекс - не видит блока, попробовали WABCO - тот-же результат! опять подключаем JALtest - диагностируется, видит сенсоры, видит пульт, в общем с блоком коннект есть - НО! не удаляются не активные ошибки и соответственно не прописываются параметры. Везде говорят - ecas озяб. Так-ли это???
Не, серийник и прочую инфу о блоке выдаёт корректно, диаграмма сенсоров адекватна, с ноута поднимаю-опускаю. А коннектится - мне кажется ЯЛ подмыкается к процессору ( или что у него там и выдаёт мне сенсоры и простейшие функции ) , а чип отвечающий за память - озяб, и параметры прописать низзззя. Я правильно мыслю???
Сегодня плюнул и пошёл купил новый блок ( 303 ). Подскажите пожалуйста, как его прописать?
Сегодня плюнул и пошёл купил новый блок ( 303 ). Подскажите пожалуйста, как его прописать?
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА с ECAS на RENAULT MAGNUM 1995 г.в.
мне кажется рано ты блок приговорил.,попробуй подцепиться вабкой прям к блоку и К-лайн откуси от машины.FASTEST писал(а):При попытке изменения уровня транспортного положения задней оси, ecas упал в аварийный режим. Диагностика ( JALtest ) стала выдавать 26 ошибок и слетели калибровачные данные. Подключили дилерский (RENAULT) диаг. комплекс - не видит блока, попробовали WABCO - тот-же результат! опять подключаем JALtest - диагностируется, видит сенсоры, видит пульт, в общем с блоком коннект есть - НО! не удаляются не активные ошибки и соответственно не прописываются параметры. Везде говорят - ecas озяб. Так-ли это???
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
не получится,было пару блоков с такой же неисправностью,продал полностью рабочий блок человеку,в другом городе начали калибровать,привозит говорит не работает,даю другой,при нем в диагностику захожу прописую параметры,звонит этот тоже не работает! Приежает ко мне конекта нет вообще! Правда блоки я поднял но вот что за прекрасное оборудование у этих людей,что убивает блоки!??
Диагностический интерфейс WABCO рулит там, токо в ящик надо лезть, и подключатса к самому блоку. И смотреть в мониторинге состояния тормоза и второго транспортного. И какая дата производства блока, в 1995 году 303 блоки не устанавливались. И калибровки слетают по причине проводки. Где диаг розетка- в кабине или в ящике?