MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.

Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Да graf! Вы правы! У моего тоже с компресиеей в первом проблемы!
Клиент тоже в шоке! Пока не знает что делать.
Наверное по этому компания "Магнит" (сельта) обладатель бесчисленного колличества MAN TGA сверлит интеркулеры!!!
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Привет всем! Не поверите,точно такая же ситуация и у нас, в первом цилиндре компрессия 20bar, форсунке на первом цилиндре тоже конец. :lol:
Тимур
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 8:06 pm
Откуда: РБ Минск

Сообщение Тимур »

Гнутый шатун на TGA это нормальное явление. В похожей ситуации заменой шатуна всё не закончилось. Снимамали еще маховик изза его смещения относительно колена - срезало штифт и согнуло болты.
Andrey_Bellov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 11:32 pm
Откуда: kazakstan

Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.

Сообщение Andrey_Bellov »

Добрый день.подскажите пожалуйста,мотор Man d2866 lf32. мотор сильно коптит в нагрузку.угол опережения выставили верно 0-1*.электронная форсунка новая.поршневая новая.диагност в казахстане ни чего путнего сказать не может.я заметил у него в компьютере что при запуске угол опережения 0,после того как газанешь он меняется на 16-17* но обратно не падает.причину этому он объяснить не может. подскажите пожалуйста в чем может быть причина?куда лезть?
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.

Сообщение valera008 »

Andrey_Bellov писал(а):....я заметил у него в компьютере что при запуске угол опережения 0,после того как газанешь он меняется на 16-17* ..........
Это у всех F2000 так - при старте датчик иглы показывает 0.

Проверить турбину, патрубки, интеркулер.
Желательно еще датчик давл. воздуха поменять.
RTS
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am
Откуда: Москва

Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.

Сообщение RTS »

Alex57 писал(а):Да graf! Вы правы! У моего тоже с компресиеей в первом проблемы!

Клиент тоже в шоке! Пока не знает что делать.

Наверное по этому компания "Магнит" (сельта) обладатель бесчисленного колличества MAN TGA сверлит интеркулеры!!!
И кулер так и остается дырявым чтоли?
Или затыкают? Если затыкают - тогда в чем смысл сверления?
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.

Сообщение valera008 »

RTS писал(а): И кулер так и остается дырявым чтоли?
Или затыкают? Если затыкают - тогда в чем смысл сверления?
Сверлят и вкручивают туда саморез - потом раз в полгода (+-) выкручивают и сливают конденсат.
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.

Сообщение lukitch »

Немного не так. На зиму саморез выкручивают. Мои вообще ничего не закручивают ни зимой ни летом. Отверстие в 3-4мм какого-то заметного влияния на наддув не оказывает, а вся срань выскакивает. C 2006 года так ездят - проблем никаких.
Аватара пользователя
Alvenor
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:23 am
Откуда: Калининград (Кёнигсберг) РФ

Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.

Сообщение Alvenor »

Причем сверление кулера на TGA это предписание MAN
Andrey_Bellov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 11:32 pm
Откуда: kazakstan

Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.

Сообщение Andrey_Bellov »

спасибо.поменял турбину.причина была во втулках(было тугое вращение).машина пошла.
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.

Сообщение магикан »

Задам свой вопрос здесь.Была сильная тугоходность рейки-машина глохла,не заводилась и т.д. Сняли насос,промыли-рейка ходит легко и опережение тоже.Поставили -двигатель гавкает. Раньше при включеном зажигании положение рейки показывало 0.51в,теперь 0.41в. Угол опережения на холодную 20,после прогрева 18-17 . Может быть,что пока насос нянчили,погнули немного медную рамку на рейке и получается сбилась настройка датчика положения рейки ? Там с торца аппаратуры есть пластмассовая заглушка,если ее выковырить и не снимая насос по компу выставить 0.5 так можно сделать ?
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.

Сообщение магикан »

Пробовали перекидывать насос на зуб вперед и назад,думали что промазали зажигание-все так же, только если раньше-больше черного дыма,позже синеватый и тупее становится.Угол практически не изменяется,едет бодро,на троит,не дымит.Если немного нажать на регулятор опережения через дырку-выравнивается. На х.х положение рейки на прогретом 1.2-1.3 вольта и болтается в такт гавканью. Угол 17 и не шевелится,ошибок нет.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.

Сообщение acckiy »

Да.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.

Сообщение Игорь »

магикан писал(а):погнули немного медную рамку на рейке
...
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.

Сообщение Alex 428 »

По мануалу крышка с датчиком ставится через направляющие штифты, что бы избежать таких вот ситуаций.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»