lemeserg писал(а):Про пломбы ерунда полная. По первому приложению к ЕСТР положено пломбировать все соединения. По DAF я как уполномоченный тахосервис имею право опломбировать разъем под капотом, но т.к. ни в одной стране участнице ЕСТР за разъем под капотом не штрафуют(и Португалия в том числе), то никогда там пломбу не ставил...
Я считаю, что есть смысл попросить модераторов или админа сделать отдельную тему по тахографам, так как они имеют непосредственное отношение к грузовым автомобилям и описание, обсуждение законов, и правил установки, эксплуатации их поможет избежать многим проблем, и штафов на дороге.
То, что написано выше я считаю заблуждением и если обслуженые вами водители не привозили штрафов по причине пломбировки или обслуживания тахографов, то это не значит, что всё сделано идеально, а просто они не попадались на хорошую проверку.
И по-скольку в каждой Европейской стране существуют свои законы по тахографам, которые во много схожи, но также и имеют большие различия(дополнения), я думаю, что есть смысл обсудить это подробнее.
Каждые два года у нас обязательные курсы по тахографам. Без сертификата с этих курсов не продлят лицензию на пломбировку и обслуживание тахографов. И каждый раз нам говорят о новах правилах, дополнениях и штрафах, и каждый раз что-то новое вводят в правила. Я, если откроют такую тему, подготовлю наши(Португальские) законы и выложу там.
В Испании, на пример, наш(ваш) водитель, если ему будут выписывать штраф, может не пытаться что-то говорить о,-"...стране участнице ЕСТР...",- там свои законы.