Volvo 2003 B559316 нет запуска

Aleks karlag
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Volvo 2003 B559316 нет запуска

Сообщение Aleks karlag »

Всем доброго дня. Пригнали машину на ремонт по воздуху(давления, утечки...), утечки устранили(подушка кабины), нужно было померить давления, но авто запускаться отказалось. Подключили VCADS- куча ошибок по обрывам износа колодок, задних фонарей, но не в них суть. В обрыве датчики температуры ОЖ MID222 PID110, окружающего воздуха MID140 PID171, уровня топлива MID140 PID96 и по ДВС MID128 SID18- клапан слива воды и ,как поняли, не соответствия VIN в блоке MID223-MID128 PSID162 FMI2. Все в активе. Вопрос, собственно, может ли последняя (MID128 PSID162 FMI2) не давать разрешения на запуск? Или, что-то недосмотрели? Хотя машина приехала своим ходом и запускалась(переезжала, выпуская другую с ремонта). Забыл- на джойстике N, стартер крутит.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Volvo 2003 B559316 нет запуска

Сообщение acckiy »

Подушку кабины справа или слева меняли?
Aleks karlag
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Volvo 2003 B559316 нет запуска

Сообщение Aleks karlag »

Слева спереди. На стартере, уже не очень резво крутящем, давление топлива набирает около 1.4.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Volvo 2003 B559316 нет запуска

Сообщение acckiy »

Проверяйте провода.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Volvo 2003 B559316 нет запуска

Сообщение Anatoli »

там проводка с кабины в раму, а вы её пошевелили.
Aleks karlag
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Volvo 2003 B559316 нет запуска

Сообщение Aleks karlag »

acckiy писал(а):Проверяйте провода.
Anatoli писал(а):там проводка с кабины в раму, а вы её пошевелили.
Спасибо!Как выяснилось через "пытки", машина после аварии. Заменено: "мультируль" на простой(только теперь вылез 250-ый блок в актив: PPID142 FMI2 и PSID17 FMI5), левая дверь, 223-ий блок После некоторых проверок, нашлось соединение(скрутка) CAN 1587/1708 на BBM. После манипуляций, без включения "зажигание", с ними и попыткой очередного запуска, полезли очередные ошибки: MID136 PSID202 FMI9-136-ой со 140-ым по 1939 , MID140 SID250 FMI9-:shock:опять же, после очередных пыток- машина пришла с другого сервиса(там смотрели TEXA и отправили разбираться с воздухом по ошибке большого давления в КПП, а, поначалу, приехали с утечками "ну и может что найдете") я не программировал, но FMI9 напрягает , MID144 PSID214 FMI9- 144-ый от 249 по 1939 , MID249 PSID200 FMI9- 249-й со 128-м по 1939 , MID249 PSID201 FMI9- 249 со 144-м по 1939 , MID249 PSID202 FMI9- 249-й со 140-м по 1939 , MID249 PSID205 FMI9- 249-й со 130-м по 1939. Все в неактиве. Похоже её ещё трясти и трясти!
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: Volvo 2003 B559316 нет запуска

Сообщение Andjei_44 »

ну вот так всегда....сначала молчат что партизаны на допросе...а потом ойййй как много интересного в ходе "дознания" выясняется!)))))) * это еще "тиски"не применялись- там еще интереснее всплыть чего то может :? :D
Aleks karlag
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Volvo 2003 B559316 нет запуска

Сообщение Aleks karlag »

Andjei_44 писал(а):ну вот так всегда....сначала молчат что партизаны на допросе...а потом ойййй как много интересного в ходе "дознания" выясняется!)))))) * это еще "тиски"не применялись- там еще интереснее всплыть чего то может :? :D
Похоже, пора применять. :D
Aleks karlag
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Volvo 2003 B559316 нет запуска

Сообщение Aleks karlag »

В конечном итоге(машина уже 2 дня катается), все "обошлось" отключением ИММО. Ключ и так был дубликат, а транспондер висел под рулем. Конечно, куча активных ошибок так и осталась, но там кроме них хватает по приоритету работы. Запуск, пока, без проблемм. Всем спасибо!
Закрыто

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»