Volvo FH 12 двигатель сапунит и падает давление масла

Дальнобоищще
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2017 3:19 pm
Откуда: Красноуральск

Volvo FH 12 двигатель сапунит и падает давление масла

Сообщение Дальнобоищще »

Добрый день. Проблема такая. Машин Volvo FH 12 десятого года. Масло после 20 тысяч теряет свою вязкость и падает давление. Тут в понедельник поменял масло. Через 2 тысячи вдруг масло опять стало жидким и давление упало до 3,5.
В чем проблема может быть? Двигатель, говорят, капиталили пять лет назад. Общий пробег под два лимона, подо мной машина 2 года.
А, ну и сапунит, да. Такую уже взял.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Volvo FH 12 двигатель сапунит и падает давление масла

Сообщение pshisha »

А в чем проблема с 3.5?
Или уровень растет?
Дальнобоищще
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2017 3:19 pm
Откуда: Красноуральск

Re: Volvo FH 12 двигатель сапунит и падает давление масла

Сообщение Дальнобоищще »

Ну, если давление было 4,5 на оборотах и вдруг за 100 км оно становится 3,5, это же напрягает? Уровень масла не растет, топливную делал год назад.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Volvo FH 12 двигатель сапунит и падает давление масла

Сообщение valera008 »

а на холостых на горячую сколько давление ???
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Volvo FH 12 двигатель сапунит и падает давление масла

Сообщение Anatoli »

Дальнобоищще писал(а):Машин Volvo FH 12 десятого года
Дальнобоищще писал(а):Двигатель, говорят, капиталили пять лет назад.
Дальнобоищще писал(а): топливную делал год назад.
зато VOLVO. А почему капиталили двух годичный мотор?
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Volvo FH 12 двигатель сапунит и падает давление масла

Сообщение valera008 »

Anatoli писал(а):
Дальнобоищще писал(а):Машин Volvo FH 12 десятого года
......зато VOLVO. А почему капиталили двух годичный мотор?
Дальнобоищще
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2017 3:19 pm
Откуда: Красноуральск

Re: Volvo FH 12 двигатель сапунит и падает давление масла

Сообщение Дальнобоищще »

valera008 писал(а):а на холостых на горячую сколько давление ???
Примерно 1.5
valera008 писал(а):
Anatoli писал(а):
Дальнобоищще писал(а):Машин Volvo FH 12 десятого года
......зато VOLVO. А почему капиталили двух годичный мотор?
Это меня заклинило...конечно не десятого, 2000.
Аватара пользователя
РемонтTruck
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2017 2:31 am
Откуда: Тверь

Re: Volvo FH 12 двигатель сапунит и падает давление масла

Сообщение РемонтTruck »

Гоните к мотористам,не затягивая.
Дальнобоищще
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2017 3:19 pm
Откуда: Красноуральск

Re: Volvo FH 12 двигатель сапунит и падает давление масла

Сообщение Дальнобоищще »

РемонтTruck писал(а):Гоните к мотористам,не затягивая.
Понимаете, я мерял компессию, мерял в VOLVO центре - зашибись, я не понимаю как так может быть если только компрессионые кольца на поршнях нормуль, а маслосъёмным кердык?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Volvo FH 12 двигатель сапунит и падает давление масла

Сообщение den_2001 »

Вы все в одну кучу не сваливайте. Почему масло жидкое, дизтопливо попадает?
Аватара пользователя
РемонтTruck
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2017 2:31 am
Откуда: Тверь

Re: Volvo FH 12 двигатель сапунит и падает давление масла

Сообщение РемонтTruck »

По всему понятно,масло мотор берёт,а съеденное дополняется соляркой.
gugusik007
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 11:28 pm
Откуда: Россия, Владимир

Re: Volvo FH 12 двигатель сапунит и падает давление масла

Сообщение gugusik007 »

Дальнобоищще писал(а):
Вам необходимо уточнить в сервисе: каким способом Вам мерили компрессию.
Если только программным методом( что чаще всего и делают), то при равномерном износе двигателя Вам выдадут заключение, что всё в норме.
Необходимо обязательно подключать компрессометр.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»