Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880
Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880
Добрый день.На панели значек -контроль выхлопа,все остальное гаснет,выводятся на дисплей 3 ошибки на китайском,фото не получилось,написать не могу.Выглядит примерно так: 1 NOx#### 4#, 2 ######## 30#, 3######### 1#. # это иероглифы,все имеющиеся сканеры подключиться не смогли. Снял разьем с датчика температуры выхлопных газов,стало 4 ошибки-выглядит так 4 EGP######## 2#.Может последние цифры это номера ошибок? Я все перерыл,на СМ 2880 вообще ничего. Дозирующий модуль EcoFit UA2,авто 20015г чистый китаец,двигатель Cummins ISB 5.9 подскажите что нибудь,только не на нормальную диагностику.Моча есть,на дисплее показывает процентов 80.
Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880
А что Cummins Insite не видит?
Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880
Такого не имеем, по китайцам F Car есть ,но я еще не видел,чтоб он хоть что то зацепил,похоже мертвый.den_2001 писал(а):А что Cummins Insite не видит?
Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880
Сняли дозатор,открыл крышку-все чистенько.Вытащил форсунку и датчик давления-нос форсунки,вся полость датчика забиты солью,даже мембрана датчика продавлена.Все почистил,поменял датчики местами их там 2 одинаковых.Теперь надо попробовать,а это переться за сотню верст.Видно,что в катализатор раствор не поступал и насос не было слышно,что крутиться.Конечно надо приобрести какой нибудь RP1210,но при таком подходе как у нас это не эффективно.Легковые больше приносят корма.
Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880
С таким подходом смысл лезть в комтранс?
Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880
Иногда приходиться,в других местах подход еще страшнее.
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880
Я так понял, что стоит 2 датчика NOX, один перед катализатором и другой после. Плохо, что нет фото ошибок, можно было бы с помощью программы ABBYY или другой аналогичной переведя в PDF закинуть в Google и попробовать перевести. А так можно только догадываться, что проблема в 1-ом датчике NOX и 30,- это количество раз появления ошибки. Но это только догадка."...Вытащил форсунку и датчик давления-нос форсунки,вся полость датчика забиты солью...", если забиты засохшей мочевиной, то значит не поступает воздух(или очень мало его давление) для смешивания с ней, и соответственно после окончания работы не продувается система воздухом, чтобы убрать остатки мочевины. Значит может давать ошибку датчика давления воздуха, а значит может быть забит дозатор воздуха,- тоже догадка. Хорошо было бы диагностикой проверить циркуляцию, давление и количество AdBlue, но если она у вас была, то многие вопросы сами отпали бы.магикан писал(а):...... 1 NOx#### 4#, 2 ######## 30#, 3######### 1#....
Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880
Поставили все на место,результату ноль.В этот раз сотрудников не пришлось долго убеждать в приобритении Inline 5,Nexiq или DPA 5 на выбор,благо китай рядом.Решили продолжить после покупки какого либо адаптера.
Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880
Нет,1-2-3 это номера ошибок по порядку. Например когда скинул разьем с блока дозирования ошибок стало 8,надел обратно,передергиваеш зажигание-опять3 штуки.Переводить пытались по картинке-полный бред.Даже знакомый китаец переводил,ниче не понятно,хотя из перевода китайца я заподозревал,что одна из ошибок гласит о проблеме давления в рейки-двигатель конкретно подтраивает.В общем ждем прибор,продолжение последует.Датчик NOx один,после катализатора,перед стоит датчик температуры выхлопных газов.DuMoH_nopTyraJI писал(а):Я так понял, что стоит 2 датчика NOX, один перед катализатором и другой после. Плохо, что нет фото ошибок, можно было бы с помощью программы ABBYY или другой аналогичной переведя в PDF закинуть в Google и попробовать перевести. А так можно только догадываться, что проблема в 1-ом датчике NOX и 30,- это количество раз появления ошибки. Но это только догадка."...Вытащил форсунку и датчик давления-нос форсунки,вся полость датчика забиты солью...", если забиты засохшей мочевиной, то значит не поступает воздух(или очень мало его давление) для смешивания с ней, и соответственно после окончания работы не продувается система воздухом, чтобы убрать остатки мочевины. Значит может давать ошибку датчика давления воздуха, а значит может быть забит дозатор воздуха,- тоже догадка. Хорошо было бы диагностикой проверить циркуляцию, давление и количество AdBlue, но если она у вас была, то многие вопросы сами отпали бы.магикан писал(а):...... 1 NOx#### 4#, 2 ######## 30#, 3######### 1#....
Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880
Вобщем наши колхоманы решили,что Inline5 только для двигателей Cummins это слишком жирно и мало.А для Nexiq и DPA5 в программе Cummins Insite я не увидел СМ 2880.Представляете,как вытянутся лица сотрудников,если это долгожданное чудо напишет что то вроде-неизвестный тип ЭБУ-меня же порвут.Люди,образумте,пока не поздно,подскажите-внутренний китай будет поддерживаться?
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880
Да блин. Какая разница между адаптерами RP? Мотор читает не адаптер!
Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880
Ясно,что читает прога ,но к Nexiq например идет куча софта,а к Inline только Insite. Или я что то не понимаю из за отсутствия опыта по комтранс,обьясните,если не сложно.Для этого здесь вопросы и задаются,мне очень нужно.Тем более китайци на внутренних изделиях изменяют протокол-связь устанавливается,а данные расшифровать прога не может.Напишут какие то циферки на своих блоках и кругом иероглифы.Купили одни уже Fcar за 4 баксов. Подскажите,спросить не у кого
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880
Звони в понедельник.
Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880
Хорошо,спасибо.
Re: Dong Feng 5.9 Cummins CM 2880
Ничего не купили.Выяснилось,что на всех россмотренных приборах отсутствует большая зеленая кнопка ОК.Это делает невозможной диагностику всех приезжающих автомобилей от 1980 по 2017 годов выпуска и широкого модельного ряда. Совет директоров постановил-ну тогда не надо.Китайцы больше не призжали.