Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Игорь VOLVO
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 10:53 am
Откуда: Кишинев

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение Игорь VOLVO »

Может NEO барахлит?
У меня к примеру проблем с коннектом нет
Правда сотню прицепов в год я не проверяю, но со своими 3-мя проблем не испытывал (ну и коллегам помогал раз ---царь)
Все остальное WABCO
И правильно сказали - для того чтоб определить модификацию крана, при определенных навыках, нырять под телегу нет смысла, достаточно присесть на корточки
Возможно вы не так часто с прицепами работаете
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение acckiy »

Да конечно не часто. Так, штук 10 в месяц.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение Balamut »

Сергей, иногда надо обновлять ПО - и о чудо то что не конектится начинает видить компутер) :D Причем обновлять и ПО самого UDIF-a :!:
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение borisich-a »

Стрёмны все эти обновления , не скажу за UDIF даже и не пытался обновлять , а вот с многими другими девайсами (не буду называть) обновишся , а потом начинаешь жалеть об этом.
Aleks karlag
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение Aleks karlag »

borisich-a писал(а):Стрёмны все эти обновления , не скажу за UDIF даже и не пытался обновлять , а вот с многими другими девайсами (не буду называть) обновишся , а потом начинаешь жалеть об этом.
+100 после обновления, много косяков. Скрины приложу. Может эти косяки и были раньше, не скажу, но и у KNORR , и у WABCO- они есть и в самом неподходящем месте. Все эти места, конечно, давно изучены, НО...
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение Стакан »

Нету UDIF, хотел автокомом через К напрямую в блок, и через 7638, но не судьба, не соединяется, прицеп нужно сделать, посему дайте контакты по М7 до Нижнего Новгорода кто сможет победить Knorr ES2053, передам.
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение Стакан »

Почему на блоке Knorr ES2053 на контактах 2 и 10 предназначенных для диагноза не было напряжения?
Аватара пользователя
Zukov
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 1:09 pm
Откуда: Россия Красноярск

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение Zukov »

Сергей привет ! У меня не было таких проблем как у тебя конектится все норм что 2053 что 2060 постоянно обновляю прогу но обновления всегда идут только для 2060 устанавливаю их в модулятор клиента и все работает.
Вот только на прошлой неделе были 2 НОВТРАКАа каких то ущербных (модуляторы голубого цвета) первый раз за 10 лет такие увидел розетка АБС 5 пин без CAN , но выведен диагноз разъем с CAN. К этому не смог подключиться и модулятор не тестировался питания все на месте даже на диагноз раземе . Приговорены к замене на WABCO .
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение Anatoli »

то ABS был KB4TA, и диаг разём с 4 пинами, как питающий возле самого модулятора. Там 5 вольтовый кан, и оно прекрасно диагностируется.
Аватара пользователя
Zukov
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 1:09 pm
Откуда: Россия Красноярск

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение Zukov »

Anatoli писал(а):то ABS был KB4TA, и диаг разём с 4 пинами, как питающий возле самого модулятора. Там 5 вольтовый кан, и оно прекрасно диагностируется.
К сожелению поиск ECU ничего не дал " ECU не найден"
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение Anatoli »

у интерфейса там отдельніе пины для 5 вольтового кана. и 22 кОм между 21 и 22 пином нужно.
КонстантинЗ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 12:14 am
Откуда: Пермь

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение КонстантинЗ »

День добрый! подскажите советом как можно модуль ABS на Scania 4 серия протестировать без диагностики, простоял без подключения лет 5, сейчас восстановить пытаюсь (думаю закис). система EBS 2.2.
Anton7777
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 2:31 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение Anton7777 »

acckiy У меня несколько раз не было связи с 2053, проблема всегда висела в разъёме модулятора, гниют фишки. В остальных случаях связь всегда есть. Прицепов с Knorr Bremse диагностирую от 5 и более в месяц. Прогу обновляю регулярно и проблем описанных вами не встречал.
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение Стакан »

Подскажите ES2053, при включении должен ли он проходить тест, как в wabco ускорители пшикают?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение Anatoli »

Стакан писал(а):ES2053, при включении должен ли он проходить тест
только звук не такой как у WABCO.
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»