Renault Premium 420 dci солярка в тосоле
Renault Premium 420 dci солярка в тосоле
Добрый день,всем! Возникла проблема. На Renault Premium 420 dci. В систему охлаждения попадает солярка. просмотрели всю инфу которая есть в нашем распоряжении и не нашли ничего. Даже по "вину" пробивали есть ли стаканы под форсунками ничего не показывает. Подскажите в чем проблема?заранее благодарен
- Dron89
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 1:26 am
- Откуда: РФ, Московская область, г. Ногинск
Re: Renault Premium 420 dci солярка в тосоле
Стаканы установлены у вас!!!ГБЦ опрессуйте...
Re: Renault Premium 420 dci солярка в тосоле
спасибо! еще вопрос на эту же тему, сложно ли их достать? на месте, без съема ГБЦ ? заранее спасибо
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
Re: Renault Premium 420 dci солярка в тосоле
Ню Ню. На снятых выдрать стаканы и почистить посадки бывает проблема, а запрессовывать потом по месту как?pshisha писал(а):Несложно.
Re: Renault Premium 420 dci солярка в тосоле
спасибо за ответы. как разберусь с этой ситуацией,напишу как все проходило
Re: Renault Premium 420 dci солярка в тосоле
Достать то несложно, а вот канавку прочистить, в которую завальцовывается новый стакан на неснятой башке наверно даже лучший гинеколог не сможет..
Снимайте головку, не питайте иллюзий.
Снимайте головку, не питайте иллюзий.
Re: Renault Premium 420 dci солярка в тосоле
Всем доброго расположения духа! Я вот только добрался до форума. эпопея была длинной с этой Renault, НО все таки мы ее сделали. Проблемы начались первые с того чем доставать стаканы, так как инструмент от Volvo не подходит из-за разности диаметров стаканов. Первый инструмент (как и все последующие) изготовили сами. по примеру с вольво. НО возникла проблема как только начинали закручивать конусный ввертыш в стакан,он начинал проворачиваться и тех пары витков резьбы на которые он вкручивался не хватало,Что бы его выбить обратным молотком. Была изготовлена обратная цанга, и тогда то все и пошло. после того как были вытащены стаканы и почищены посадочные места. начали вставлять на место новые стаканы. Но как всегда это делается на ура. Не подумали мы малость. Стаканы установили сразу вместе с уплотнительными кольцами. Но чуток поработав в солярке снова появился тосол. стаканы достали благо все было под рукой. Резинки были надорваны,купили новые,снова ставим,все повторяется. И вот уже перед третьей установкой чуток подумав,поняли причину,от чего рвет кольца резиновые. дело в том что там где головка блока сужается,есть канал подачи топлива на форсунку и когда ставили стакан с кольцом,его там закусывало и рвало. В этот раз вставили кольца отдельно и помазав стаканы смазкой установили все на место. И все двигатель заработал проблема прошла. Печально что очень много убили время на это не подумали. но теперь есть опыт. всем еще раз спасибо за советы.
Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Правильно: Renault, Volvo. (Неправильно: рено, вольво).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Правильно: Renault, Volvo. (Неправильно: рено, вольво).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!