Вишь, Сань, не угадал оказалось клапан на ленивцаAlex 428 писал(а): 100%
угуСтакан писал(а):А номера?
Вишь, Сань, не угадал оказалось клапан на ленивцаAlex 428 писал(а): 100%
угуСтакан писал(а):А номера?
1 подача воздухаjurceus78 писал(а):у сарого 1,11,22,3 у нового 1,11,22,23,3
если вам надо только чтоб ленивый был в транспортнм - нетjurceus78 писал(а):значит надо кидать электричество?
странно что 23 порта нет, возможно к нему ещё какой клапан в дополнение надоborisich-a писал(а): При подаче питания на катушку, должна подъёмная ось подниматься.
Чето он там попутал...Кураныч писал(а): странно что 23 порта нет, возможно к нему ещё какой клапан в дополнение надо
может быть, я по номерам краны не бил, просто номера и назначения портов у кранов вроде как одинаковы не зависимо от фирмы производителя. Да и колесо то и в Африке - колесо. функция то у них одна, сбросить воздух с подъёмной, соеденить транспортные со всеми в кучу, и потом наоборотСтакан писал(а):Чето он там попутал...
Тока на одном 3 пина, что меня смутило, может другой, для поддержания заданного давления?Кураныч писал(а): может быть, я по номерам краны не бил, просто номера и назначения портов у кранов вроде как одинаковы не зависимо от фирмы производителя. Да и колесо то и в Африке - колесо. функция то у них одна, сбросить воздух с подъёмной, соеденить транспортные со всеми в кучу, и потом наоборот
ну куле когда схема естьКураныч писал(а):- опустил. а три пина -
Блин, чем то обидел что ли ?Стакан писал(а):ну куле когда схема есть
Нет, не обидел, разговор про другое, про три контакта, а схемы того приборы у меня нет, ты показал, я понял, вопросов нет..Кураныч писал(а): Блин, чем то обидел что ли ?