Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE

Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE

Сообщение Romi4007 »

Вчера была Volvo FH12 с EBS 2.2. Vcads при попытке проверить модуляторы и износ колодок обрывал связь. NEO все сделал без проблем. Vcads дает при проверке 2, 5, 8 бар, и ничего больше. Тоесть сколько видит блок - не видно. NEO дает с шагом в 1 бар+ показания с датчика давления. В NEO есть возможность просмотреть "зазоры" датчиков скорости.
Аватара пользователя
zloi_krolik
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
Откуда: Barnaul

Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE

Сообщение zloi_krolik »

Ну нам же неизвестно каким адаптером вы диагностируете (vocom, nexiq, dpa5 и тп...), что у Вас связь падает
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE

Сообщение Balamut »

нормальный у них адаптер - уж поверь)))! :D
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE

Сообщение Garik »

Кто пробовал блок EBS5 Volvo поменять через NEO GREEN?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE

Сообщение Виталий »

Пробовал еще 3 и 4 версией. Прошло программирование где-то за 1 час.
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE

Сообщение Стакан »

Подскажите, какой уровень доступа и какие возможность этого уровня?
Вложения
лиц.jpg
лиц.jpg (98.65 КБ) 17983 просмотра
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE

Сообщение Balamut »

а че тут видно? Зайди в демо и в програминг - увидишь возможности)
Аватара пользователя
zloi_krolik
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
Откуда: Barnaul

Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE

Сообщение zloi_krolik »

ограниченный уровень программирования, стандартный пин.
Русланнв
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 1:16 pm
Откуда: Краснодар

Вопрос по NEO GREEN

Сообщение Русланнв »

Коллеги, у меня есть диагностика WABCO-WURTH в которой есть оригинал от WABCO и оригинал от HALDEX а есть еще NEO GREEN 9я версия, это оборудование в котором фактически нельзя не только ничего изменить в параметрах, но даже увидеть информацию по тем же датчикам давления. В общем вопрос состоит в том, кто может помочь приблизить функционал к ORANG или BLUE
Аватара пользователя
zloi_krolik
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
Откуда: Barnaul

Re: Вопрос по NEO GREEN

Сообщение zloi_krolik »

Купите ORANG или BLUE и будет вам счастье :)
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Вопрос по NEO GREEN

Сообщение Anatoli »

Русланнв писал(а):то оборудование в котором фактически нельзя не только ничего изменить в параметрах, но даже увидеть информацию по тем же датчикам давления.
смотря в какой системе, ТEBS отлично работает и меняет все параметры.
Русланнв
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 1:16 pm
Откуда: Краснодар

Re: Вопрос по NEO GREEN

Сообщение Русланнв »

Anatoli писал(а): меняет все параметры.
Где вы такой доступ к изменению параметров взяли?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вопрос по NEO GREEN

Сообщение acckiy »

Какой доступ? Стандартный функционал Neo Green.
Русланнв
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 1:16 pm
Откуда: Краснодар

Re: Вопрос по NEO GREEN

Сообщение Русланнв »

acckiy писал(а):Какой доступ? Стандартный функционал Neo Green.
И где же интересно в стандартном функционале изменение тормозного расчета, изменение GIO, изменение количества зубьев ротора и прочее? Мне кажется вас ввели в заблуждение те, кто эту диагностику издалека видел.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вопрос по NEO GREEN

Сообщение acckiy »

Ладно, как скажете.
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»