Полуприцеп с TEBS-D (WABCO) - Загадка

Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Сообщение Стакан »

Подскажите, с чем связанны эти ошибки
Вложения
дима2.jpg
дима2.jpg (159.93 КБ) 9210 просмотров
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Сообщение trufanov »

C проблемами самого модулятора.
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Сообщение Стакан »

так и подумал, водитель говорит что периодически возникает при перезапуске пропадает.
А с контактами плохими может быть проблема?
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Сообщение Игорь »

Стакан писал(а):А с контактами плохими может быть проблема?
если датчики давления в подушках и заданного давления не внешние, то только внутри модулятора.
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Сообщение Стакан »

Вот такой вопросик.
Оба тягача SCANIA , обо полуприцепа будки.
У первого была проблема в том что греются на тягаче передние барабаны.
У второго наоборот, греются тормоза на прицепе.
В первом случае установил предоминанс, водитель сказал что лучше стало.
А во втором пока х.з.
Сравнил тормозной расчет, есть отличия в установленном давлении пневморессор, причем прилично отличаются 5,8 против 3,7бар. и у пустого у одно 0,5 а у другого 0,2
Т.е. при одинаковом грузе тормозить будет по разному.
Ну и остальные цифры разные, ясно что марки прицепом разные.

Не силен в расчетах и лезть туда не собираюсь, поэтому у вас спрашиваю гуру, так и должно быть?

Сдается мне там уже кто то полазил
Вложения
тягач тормозит.jpg
тягач тормозит.jpg (143.61 КБ) 9144 просмотра
прицеп тормозит.jpg
прицеп тормозит.jpg (142.22 КБ) 9144 просмотра
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Сообщение acckiy »

у "прицеп тормозит" заниженные значения по давлению в пневморессорах. Система принимает давление 3,7 как "Нагрузка=100%" даже при 10-15 тоннах груза.
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Сообщение Стакан »

acckiy писал(а):у "прицеп тормозит" заниженные значения по давлению в пневморессорах. Система принимает давление 3,7 как "Нагрузка=100%" даже при 10-15 тоннах груза.
Вот и я о том же.
Надо было на симуляции посмотреть.
А на другом наоборот, при 20т. никогда не будет в балонах 5.8

А как найти оригинальный файл расчета? Куда обращаться, предоставят ли собственнику ТС?
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Сообщение Стакан »

Узнал у хозяина ТС, сцепку брал с новья, первым рейсом на Култуке колпачки на шпильках сплавились,так и ездят с 13 года, меняет колодки за рейс во Владик.
Предположение что параметр никто тогда не правил.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Сообщение Игорь »

Ни разу не встречал п\пр с давлением в подушках на пустом 0,2. Обычно 0,4-0,6.
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Сообщение Стакан »

Игорь писал(а):Ни разу не встречал п\пр с давлением в подушках на пустом 0,2. Обычно 0,4-0,6.
Так это еще и реф....
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Сообщение pshisha »

Стакан писал(а):
Игорь писал(а):Ни разу не встречал п\пр с давлением в подушках на пустом 0,2. Обычно 0,4-0,6.
Так это еще и реф....
Давление в пневморессоре считается обычно для "шасси" твоего прицепа... Случай с TEBS.
А давление в рессоре для пустого прицепа это уже гружёное шасси.
Когда регулятор был пневматический нижнюю точку обычно брали для пустого транспортного средства, не хватало динамического диапазона регулятора.
Разные давления в разных расчётах обусловлены разными пневморессорами и геометрией подвески оси.
Aleks karlag
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Сообщение Aleks karlag »

Заголовок "...TEBS-D...", в протоколе диагностики- 4801020140, а программа для TEBS E. :shock: Как ты ею туда зашел? Да и года производства сильно разнятся. :wink:
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Сообщение Стакан »

Ну если придираться то да.... не там, а так чтоб тему не плодить....
Aleks karlag
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Сообщение Aleks karlag »

А протокол диагностики тоже не от туда? Так какой модулятор и какие проблемы? А то все смешалось :D
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Сообщение Стакан »

Aleks karlag писал(а):А протокол диагностики тоже не от туда? Так какой модулятор и какие проблемы? А то все смешалось :D
Протокол не с D. Названию темы не соответствует, согласен, но суть не в это все таки....
Модулятор TEBS E2.5
Проблемы... проблемы описаны вмести со скринами.
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»