Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вт июл 25, 2017 9:41 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2015 2:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3044
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Может


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 10:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 1:29 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Астрахань
можете подсказать, что должно быть на 35 ноге ЭБУ. "земля" или рабочее напряжение на датчики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 11:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1603
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Масса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 10:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 1:29 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Астрахань
Отдали блок в мастерскую, ответ - один из процессоров не работает. Есть у кого какие варианты починить? Или искать б/у блок?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 1:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1603
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
:shock:
Один из процессоров? Это что-то новенькое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 7:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 7:39 am
Сообщения: 70
Откуда (страна, город): Россия, Алтайск
du_val писал(а):
Отдали блок в мастерскую, ответ - один из процессоров не работает. Есть у кого какие варианты починить? Или искать б/у блок?

В "мастерской" комп проверяли в паре с задней частью насоса? Пишите Косте - ник Koldun, может он возьмется за ремонт. "Низкое" давление проверили в насосе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 9:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Сообщения: 636
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
acckiy писал(а):
:shock:
Один из процессоров? Это что-то новенькое.

Нуууу, адин в железке MID128, а адин в МАСТЕРСКОЙ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 3:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2016 1:49 pm
Сообщения: 15
Откуда (страна, город): РФ, Екатеринбург
Привет, с новым годом! Интересует распиновка EDC 0281001209, установлен на VOLVO FH16 1999г.
Немогу продиагностировать машину, думаю нарушен канал, проводка. Хочу подключить на прямую к блоку, какие контакты использовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 4:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1603
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
pufalev писал(а):
Хочу подключить на прямую к блоку
Что подключить???? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 5:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Сообщения: 299
Откуда (страна, город): Tchernigov
pufalev писал(а):
Привет, с новым годом! Интересует распиновка EDC 0281001209, установлен на VOLVO FH16 1999г.
Немогу продиагностировать машину, думаю нарушен канал, проводка. Хочу подключить на прямую к блоку, какие контакты использовать?

Кнопка+лампа (система чем то напоминает F12)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 6:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1603
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
BOSHYA писал(а):
система чем то напоминает F12
Ни чем-то, а точно такая же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 9:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2016 1:49 pm
Сообщения: 15
Откуда (страна, город): РФ, Екатеринбург
Приехал к диагносту (плавают обороты волнообразно, кабину пошатывает) он подключил комп в разъемы под подстоканниками, а комп блока двигателя не увидел, тогда подключили в раземы рядом с блоком за сиденьем и тоже без результата, никакиэ блоков не видет. Вот диагност и говорит возможно обрыв провода, и нужно знать распиновку штекера блока , чтобы подключить разъм дигностического оборудования на прямую. Лампа диагностики моргает и выдает ряд чисел 3, 8, 12, 4, 13, 14. Точно не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 10:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1135
Откуда (страна, город): BY, Гродно
pufalev писал(а):
Лампа диагностики моргает и выдает ряд чисел 3, 8, 12, 4, 13, 14.

Так эти цифры и есть самая правильная диагностика...
Дальше только тестер в руки и "голову" включить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 12:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3044
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Покажите мне этот компьютер для М7 системы.
Он ламповый?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 1:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2016 1:49 pm
Сообщения: 15
Откуда (страна, город): РФ, Екатеринбург
нет он не ламповый))) обычная диагностическая система на СТО VOLVO, может конечно они таких динозавров и не берут?
вот нарыл коды неисправностей для динозавров, надеюсь они мне помогут.

Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163.

Код Описание Причина и реакция.
1 Блок EDC подключен неверно (только для TD122FS). . Блок EDC не соответствует спецификации автомобиля.
2 Ошибки в программной памяти блока EDC. Двигатель не заводится. Замените блок управления.
3 Не выполнена проверка нажатия на педаль тормоза. При наличии этого кода без других кодов неисправностей и отсутствия неисправностей в цепи датчика давления воздуха педали тормоза лампа "Check Engine" должна погаснуть через 4 секунды после нажатия и дальнейшего удержания педали тормоза.. Повреждена проводка в цепи датчика давления воздуха педали тормоза или неисправен датчик. Не работает система поддержания заданной скорости.
4 Отсутствует сигнал скорости вращения двигателя от генератора и ТНВД. Двигатель не работает (выключен) или причиной проявления этой ошибки являются коды 5 или 6.
5 Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от датчика скорости ТНВД. Неисправен датчик скорости ТНВД или повреждена проводка между ТНВД и блоком EDC. Блок EDC использует сигнал о скорости вращения двигателя от генератора.
6 Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от генератора. Ослаблены или повреждены приводные ремни генератора, неисправен генератор или неисправна проводка от контакта генератора "W".
7 Тахограф сообщает блоку EDC, что скорость автомобиля слишком высокая. Не выполнена или выполнена с ошибками калибровка тахографа, калибровочный код тахографа отличен от кода блока EDC, неверный сигнал от тахографа. Блок EDC снижает обороты двигателя (для автомобилей с ограничителем скорости движения).
8 Отсутствует или неверный сигнал скорости автомобиля. Неверный сигнал от тахографа или повреждена проводка. Круиз-контроль использует сигнал скорости вращения двигателя вместо сигнала дорожной скорости.
9 Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 90°C). Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, забит промежуточный охладитель (интеркулер), неисправен обходной клапан. Мощность двигателя уменьшена.
10 Температура нагнетаемого воздуха слишком низкая Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.
11 Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 100°C). Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, сигнальный провод замкнут на массу. Мощность двигателя уменьшена.
12 Температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.
13 Температура охлаждающей жидкости слишком высокая. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, повреждена проводка, неисправен водяной насос, неисправен термостат, забиты соты радиатора системы охлаждения. Мощность двигателя уменьшена.
14 Давление наддува воздуха слишком низкое. Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.
15 Давление наддува воздуха слишком высокое (только для двигателя TD122FS). Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Количество подаваемого топлива временно уменьшается.
16 Датчик педали акселератора выдаёт слишком низкое напряжение. Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин.).
17 Датчик педали акселератора выдаёт слишком высокое напряжение. Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин.).
18 Отсутствует индикация неисправностей EDC или неудовлетворительные условия для регулировки холостого хода двигателя. Неисправен блок EDC.
19 Внутренняя ошибка связи. Неисправен блок EDC. Контроль двигателя осуществляется в аварийном режиме.
20 Критическая неисправность в системе управления двигателем. Большая разница между фактическим и ожидаемым положением управляющей рейки ТНВД. Двигатель останавливается.
21 Неверное положение рейки топливного насоса высокого давления (низкое положение). Неисправность положения рейки ТНВД. Возможна остановка двигателя.
22 Неверное положение рейки топливного насоса высокого давления (высокое положение). Неверный или отсутствует сигнал от управляющего механизма ТНВД.
23 Внутренняя ошибка связи. Неисправен блок EDC. Контроль двигателя отсутствует.
Стирание зарегистрированных кодов неисправностей.
1. Выключить зажигание минимум на 10 секунд;
2. Включить зажигание;
3. Нажать на педаль тормоза;
4. Удерживая педаль тормоза нажать на кнопку "Check Engine" и удерживать кнопку примерно 3 секунды;
5. Отпустить кнопку;
6. Отпустить педаль тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 12 Queries | GZIP : Off ]