Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Volvo_33
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 7:27 pm
Откуда: Германия

Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Сообщение Volvo_33 »

Всем добрый день!

Я тут новичок - если что то делаю не так прошу не будьте строги пож-та. У меня есть Volvo 2012г (500 лс). Коробка мех. Пропала тяга на подъемах и расход стал 38л вместо 32л/100км! . Компьютер показывает две ошибки

1) MID 128 PSID102 FMI5 (тут скажу сразу, что AdBlue расходует как и попрежнему!)
2) MID 128 PSID 98 FMI1 (что то связано с подачей воздуха в турбину)

У кого есть версии что и где можно посмотреть ?

Спасибо заранее!
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Сообщение pino »

пробег какой
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Сообщение pino »

MID 128 PSID 98 Система нагнетания воздуха


Код неисправности


FMI 0

Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона.
Возможная причина:
•Датчик частоты вращения турбокомпрессора неисправен или дает турбокомпрессору ошибочные указания, увеличивая таким образом давление до высокого давления наддува.
•Заслонку VGT заклинило в положении недостаточного открытия, что вызвало нарастание давления и увеличение частоты вращения турбокомпрессора, вследствие чего повысилось давление наддува.
Реакция блока управления:
•Регистрируется код неисправности.
•Давление наддува слишком высокое
•Наддув от турбокомпрессора слишком большой.
Очевидные внешние признаки:
•Запрашивается код неисправности.
•Повышенное давление наддува.
Необходимое действие:
• Активное сообщение FMI

Сначала полностью выключите зажигание; после повторного включения зажигания прислушайтесь к механическим шумам из турбокомпрессора. После запуска турбокомпрессора заслонка будет двигаться по своему ходу до крайних положений, что будет являться функциональной проверкой. Если этого не случится, возможно, что заслонка застряла в одном положении.

Тест VCADS Pro: 25537-3 Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, тест.

Дальнейший поиск неисправностей приведен в информации по обслуживанию Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, поиск неисправностей, диагностика, 255.


FMI 1

Значения допустимы, но находятся ниже нормального рабочего диапазона.
Возможная причина:
•Датчик частоты вращения турбокомпрессора неисправен или дает турбокомпрессору ошибочные указания, уменьшая таким образом давление до низкого давления наддува.
•Заслонку VGT заклинило в положении излишнего открытия, что препятствует нарастанию давления и уменьшает частоту вращения турбокомпрессора, вследствие чего понизилось давление наддува.
Реакция блока управления:
•Регистрируется код неисправности.
•Слишком низкое давление наддува
•Наддув от турбокомпрессора слишком маленький.
Очевидные внешние признаки:
•Запрашивается код неисправности.
•Пониженное давление наддува.
Необходимое действие:
• Активное сообщение FMI

Сначала полностью выключите зажигание; после повторного включения зажигания прислушайтесь к механическим шумам из турбокомпрессора. После запуска турбокомпрессора заслонка будет двигаться по своему ходу до крайних положений, что будет являться функциональной проверкой. Если этого не случится, возможно, что заслонка застряла в одном положении.

Тест VCADS Pro: 25537-3 Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, тест.

Дальнейший поиск неисправностей приведен в информации по обслуживанию Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, поиск неисправностей, диагностика, 255.
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Сообщение pino »

а так то хотя бы вин нужен
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Сообщение trufanov »

Для начала кабину поднять и нащупать дырку в патрубке интеркулера. Ну и заодно кулер прессануть.
Volvo_33
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 7:27 pm
Откуда: Германия

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Сообщение Volvo_33 »

№ VIN: B633372 - пробег 482.876км.

Кто подсхажит где находится датчик частоты вращения турбокомпрессора ?
Аватара пользователя
Dron89
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 1:26 am
Откуда: РФ, Московская область, г. Ногинск

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Сообщение Dron89 »

На турбокомпрессоре....))
анубис
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 12:28 am
Откуда: РМ

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Сообщение анубис »

А у него авто случайно не с турбокомпаундом?
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Сообщение pino »

турбина там простая скорей всего забит катализатор
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Сообщение pino »

Модератор. Зачем это здесь?
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Сообщение pino »

ну и обычно второй вариант смерть форсункам
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Сообщение pino »

а также есле не происходила регулировка клапанов через каждые 100 тыс могет быть износ распред вала или прогар клапана оч частая болезнь на этих моторах а так обычно катализатор к этому пробегу даходит
анубис
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 12:28 am
Откуда: РМ

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Сообщение анубис »

Думаю провести тест компрессии VCADS-ом - это самое простое что можно сделать
Скорее всего прогорел выпускной клапан одного из цилиндров и диагностика это сразу покажет
Аватара пользователя
spoote
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 11:01 am
Откуда: РОССИЯ,РОСТОВ-НА-ДОНУ

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Сообщение spoote »

Сначало проверить противодавление.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Сообщение acckiy »

Вы серьезно думаете что это автовладелец из Германии хочет отремонтировать самостоятельно свой трак?
Тема закрыта. Ответы даны.
Закрыто

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»