Renault Magnum dxi не заводится
Renault Magnum dxi не заводится
не горит панель приборов при включенном зажигании и не заводится
при включении кратковременно загорается надпись danger battery switch
подскажите куда копать
при включении кратковременно загорается надпись danger battery switch
подскажите куда копать
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum dxi не заводится
В сторону АКБ.
Re: Renault Magnum dxi не заводится
если принудительно подать напряжение с акб на стартер, то крутит хорошо, но сами акб не проверяли
- Dron89
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 1:26 am
- Откуда: РФ, Московская область, г. Ногинск
Re: Renault Magnum dxi не заводится
Осмотрите выключатель питания АКБ, проверьте сами аккумуляторы (плотность и т д), предохранители в ящике АКБ....
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum dxi не заводится
Оно как бы подсказывает вам,что выключатель массы не в порядкеolegoch писал(а):danger battery switch
Re: Renault Magnum dxi не заводится
как бы из этих соображений вчера исключили из цепи и соединили на прямуюsyava писал(а):Оно как бы подсказывает вам,что выключатель массы не в порядкеolegoch писал(а):danger battery switch
результата нет
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum dxi не заводится
Ваш battery switch живет вместе с сигналкой, копать в её сторону и замка зажигания...olegoch писал(а):не горит панель приборов при включенном зажигании и не заводится
при включении кратковременно загорается надпись danger battery switch
подскажите куда копать
Re: Renault Magnum dxi не заводится
замок проверили, добрался до VECU - я так понимаю что он и отвечает за сигналкуpshisha писал(а):Ваш battery switch живет вместе с сигналкой, копать в её сторону и замка зажигания...olegoch писал(а):не горит панель приборов при включенном зажигании и не заводится
при включении кратковременно загорается надпись danger battery switch
подскажите куда копать
- Dron89
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 1:26 am
- Откуда: РФ, Московская область, г. Ногинск
Re: Renault Magnum dxi не заводится
Частично .....
Re: Renault Magnum dxi не заводится
проблема решилась заменой блока предохранителей
Re: Renault Magnum dxi не заводится
Тоже проблема с электрическим выключателем массы, но на Premium DXI. Изначально перестал крутить стартер, два оборота и тух. В итоге оказалось, что отломался провод массы от двигателя на раму. Но перед тем как нашли причину водитель замыкал отверткой силовые болты выключателя массы между собой и после этой процедуры этот выключатель перестал нормально работать. Раньше было так, ключ из замка вытащил и масса отключилась, а теперь на положение ключа вообще не реагирует. При снятии/одевании клеммы на АКБ может включится и через пару секунд отключиться, оставлял включенными габариты, тогда включался, потом тоже щелчек, но не отключился, все работает, можно ездить. Либо при одевании клеммы вообще не включается. Главное началось все с замыкания отверткой.
Я вот не могу понять принципа управления. Масса на контакте "2" выключателя есть. Второй провод №147 приходит на контакт "3", идет с блока сигнализации и через диод W506 на концевик положения ключа в замке. Я не могу понять какой сигнал на 147 проводе. Пробовал подавать массу на контакт 3, через пред и диод на всякий случай, не работает. Если там плюс, то разве не будет КЗ через диод и замкнутый концевик положения ключа в замке. В схемах Volvo FH нет никаких диодов, провод идет чисто на блок сигналки, по логике там должен быть плюсовой сигнал, но плюсом я побоялся проверить. По идее ведь от замыкания основных контактов отверткой сам выключатель не должен был накрыться. Хотя говорит искрило когда замыкал. Спрашивал в каком положении тогда был ключ, не помнит.
У меня кстати тоже была идея перемкнуть силовые контакты, правда когда выключатель обязательно включен. Это после того как померил, что напряжение до и после падает при кручении одинаково, т.е. дело не в нем, а перемкнуть для верности))). Но потом померили падение напряжения на стартере (падало до 4 вольт) и стало понятно, что выключатель массы не при чем.
Я вот не могу понять принципа управления. Масса на контакте "2" выключателя есть. Второй провод №147 приходит на контакт "3", идет с блока сигнализации и через диод W506 на концевик положения ключа в замке. Я не могу понять какой сигнал на 147 проводе. Пробовал подавать массу на контакт 3, через пред и диод на всякий случай, не работает. Если там плюс, то разве не будет КЗ через диод и замкнутый концевик положения ключа в замке. В схемах Volvo FH нет никаких диодов, провод идет чисто на блок сигналки, по логике там должен быть плюсовой сигнал, но плюсом я побоялся проверить. По идее ведь от замыкания основных контактов отверткой сам выключатель не должен был накрыться. Хотя говорит искрило когда замыкал. Спрашивал в каком положении тогда был ключ, не помнит.
У меня кстати тоже была идея перемкнуть силовые контакты, правда когда выключатель обязательно включен. Это после того как померил, что напряжение до и после падает при кручении одинаково, т.е. дело не в нем, а перемкнуть для верности))). Но потом померили падение напряжения на стартере (падало до 4 вольт) и стало понятно, что выключатель массы не при чем.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum dxi не заводится
Масса через замок и концевик идет на выключатель масы, второй провод ( тот же без диода) идет на блок цз, если все исправно, то маса выключается не тогда, когда ключь вынимается, а когда закрывается ЦЗ закрывается, а при неисправности блока ЦЗ маса отключается, когда достал ключь из замка! В этой самой Масе, стоит плата с всякими микросхемами) и при замыкании и искрении они скорее всего могли поджарится