MAN-22403, D-2866 LF-20, из насоса топливо не идёт

Koleso372
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 12:33 pm
Откуда: Россия.н.новгород

MAN-22403, D-2866 LF-20, из насоса топливо не идёт

Сообщение Koleso372 »

Добрый день.Нужна помощь по MAN-22403. 1998года. Сидельный тягач двигатель D-2866 LF-20. Блок управления 51.11615-7109. 0281 001 346. Был с правым рулем. Машина стояла примерно год как я ее приобрел, был снят насос с фарсунки, со слов хозяев ТС дымил синим.Я заменил плунжера и распылители, фарсунка первого цилиндра живая. Установил насос, прокачал топлива после этого крутил стартером но из насоса топливо не идёт.
При включении зажигания насос должен подвинуть рейку на запуск?
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN-22403

Сообщение Игорь »

Koleso372 писал(а):При включении зажигания насос должен подвинуть рейку на запуск?
Сделает тестовое движение рейки вперед и сразу назад. На запуск поставит рейку во время прокручивания стартером. Проверьте EHAB (клапан аварийного отключения), висит на ТНВД.
Koleso372
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 12:33 pm
Откуда: Россия.н.новгород

Re: MAN-22403

Сообщение Koleso372 »

Игорь писал(а):
Koleso372 писал(а):При включении зажигания насос должен подвинуть рейку на запуск?
Сделает тестовое движение рейки вперед и сразу назад. На запуск поставит рейку во время прокручивания стартером. Проверьте EHAB (клапан аварийного отключения), висит на ТНВД.
где такой клапан находится насос 0402796204
Аватара пользователя
perevoz999
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Re: MAN-22403

Сообщение perevoz999 »

при включении зажигания должен быть слышен щелчок электромагнита. при включении зажигания лампа EDC загорается?
Koleso372
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 12:33 pm
Откуда: Россия.н.новгород

Re: MAN-22403

Сообщение Koleso372 »

Лампа edc загорается но щелчка не слышно. прозвонил жгут от насоса до кабины и внутри кабины идет напряжение 24в . И кокое-то слабенькое.может не хватает сопротивления какой маркировке должны быть реле К-170; К-264 предохранительF-163 целый.магнитный клапан на факультете тоже должен тукуть?
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: MAN-22403

Сообщение zema »

Koleso372 писал(а):магнитный клапан на факультете тоже должен тукуть?
-это вы о чем?

клапан электромагнитный на тнвд сбоку стоит к которому трубка с бака подходит?(не перепутайте с датчиком температуры топлива который вкручен в тнвд)если да,то можете попробовать на него напряжение подать отсоединив фишку.и послушать идет ли характерный щелчок-в момент подачи напряжения,если да-то можете попробовать завести с накинутыми проводами,если заведете-тогда смотреть проводку и т.д.если нет смотрите -ходит ли рейка.при включении зажигания её слышно,если нет-вызовите диагноста.он вам вынесет вердикт-либо насос,либо электрика.это будет гораздо дешевле чем вы сами разбираться будете меняя рабочие части на новые. :lol:
Koleso372
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 12:33 pm
Откуда: Россия.н.новгород

Re: MAN-22403

Сообщение Koleso372 »

Датчика такого нету, может он встроенный внутри? Фишки почистил. При включении замка слышны два щелчка ,тоесть рейка ходит.Топливо прокачено давление держит ,кручу стартером из насоса ни капли.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN-22403

Сообщение den_2001 »

Может диагноста позовете? Новый Год на носу, а там полмесяца праздничных и еще полмесяца раскачки. И примета нехорошая.
Gromadina
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Откуда: Казахстан Семипалатинск

Re: MAN-22403

Сообщение Gromadina »

Если MAN с EDS MS 5 - то похоже датчик движения не видит рейку.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN-22403

Сообщение Игорь »

Gromadina писал(а):Если MAN с EDS MS 5 - то похоже датчик движения не видит рейку.
Это Вам хрустальный шар сказал? :mrgreen: Гадание на кофейной гуще.
Koleso372 писал(а):Лампа edc загорается но щелчка не слышно.
А потом вдруг
Koleso372 писал(а): При включении замка слышны два щелчка ,тоесть рейка ходит
Лампочка EDC загорается и тухнет? Или продолжает светиться?
Koleso372
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 12:33 pm
Откуда: Россия.н.новгород

Re: MAN-22403

Сообщение Koleso372 »

Парни пишу извинений за дезинформацию щелчки не в насосе а где-то рядом может abc тоже двойной щелчок вот и попутал подскажите какие по маркировке реле к-170 к-264
Gromadina
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Откуда: Казахстан Семипалатинск

Re: MAN-22403

Сообщение Gromadina »

Игорь писал(а):
Gromadina писал(а):Если MAN с EDS MS 5 - то похоже датчик движения не видит рейку.
Это Вам хрустальный шар сказал? :mrgreen: Гадание на кофейной гуще.
Koleso372 писал(а):Лампа edc загорается но щелчка не слышно.
А потом вдруг
Koleso372 писал(а): При включении замка слышны два щелчка ,тоесть рейка ходит
Лампочка EDC загорается и тухнет? Или продолжает светиться?
Да хоть на бобах гадать. :evil:
Аватара пользователя
perevoz999
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Re: MAN-22403

Сообщение perevoz999 »

попробуйте считать блинк коды. ошибки в студию
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: MAN-22403

Сообщение 4еснок »

Koleso372 писал(а):Парни пишу извинений за дезинформацию щелчки не в насосе а где-то рядом может abc тоже двойной щелчок вот и попутал подскажите какие по маркировке реле к-170 к-264
Оригинальные хотите заказать? Да в жисть никто на эти реле не смотрит,какая там маркировка..реле и реле,главное чтоб работали.

Вам не надоело мозги ..ахать форуму?Позовите диагноста,это будет быстрее.Хотите сэкономить - изучайте сами.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: MAN-22403

Сообщение zema »

Блинк коды считай,в середине панели крышка стоит,снимаешь её там один круглый разъем диагностический 37 пин,и в ряд 4 пин много там, на распиновке нарисован-eds или двигатель нарисован,не помню точно, в разъеме +,- и к-линия,и л-линия,вот только не помню,верхний правый пин и нижний левый помоему(-),короче-найди минус,и по диагонали будет -к- линия,замыкаешь,держишь замкнутыми более 3 секунд,после этого лампочка едс начинает моргать,считываешь сначала длинные морганья(медленно моргают,),потом промежуток,и быстрые морганья,-записываешь(в формате 1-длинные,тире,2-короткие)опять замыкаешь к-линию на массу,и считываешь следующую ошибку,и т.д. до повтора первой ошибки,потом выключаешь зажигание, замыкаешь опять к -линию на массу,держишь замкнутым и включаешь зажигание,считаешь до 10,и размыкаешь,ошибки удалены,считываешь заново-это будут-те ошибки которые на данный момент присутствуют в системе и потом выложи сюда.А так правильно народ говорит вызови диагноста,часа через три-поедешь в рейс....
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»