Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
Так а причем CAN?
У него вроде сигнал с датчика перв. вала. идет искаженный когда тахограф подключен, словно зуба одного нет. А отсоединен тахограф - сигнал с датчика нормальный. Если я конечно правильно его понял.
Можно задний мост подвесить, включить передачу и смотреть осциллографом сигнал.
Отсоединить тахограф и подсоединить. Если форма меняется то прямая зацепка уже есть.
У него вроде сигнал с датчика перв. вала. идет искаженный когда тахограф подключен, словно зуба одного нет. А отсоединен тахограф - сигнал с датчика нормальный. Если я конечно правильно его понял.
Можно задний мост подвесить, включить передачу и смотреть осциллографом сигнал.
Отсоединить тахограф и подсоединить. Если форма меняется то прямая зацепка уже есть.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 6:14 pm
- Откуда: Россия. В.Новгород
- Контактная информация:
Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
Подобное было на механике -только там скорости плохо включались .Оказалось что жгут от датчика до тахографа где-то цеплял минус .Заменили кабелем 4-ж. все успокоилось . Датчик тахографа входит в список основных .
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
Может он смотрит сигнал с датчика тахографа?DenisVV писал(а):Так а причем CAN?
У него вроде сигнал с датчика перв. вала. идет искаженный когда тахограф подключен, словно зуба одного нет. А отсоединен тахограф - сигнал с датчика нормальный. Если я конечно правильно его понял.
Можно задний мост подвесить, включить передачу и смотреть осциллографом сигнал.
Отсоединить тахограф и подсоединить. Если форма меняется то прямая зацепка уже есть.
Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
Ну я согласен, но приборы никак не должны влиять на сигналы датчиков
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 7:52 pm
- Откуда: Россия,Комсомольск-на-Амуре
Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
Добрый день!
PTM на подкидку в нашем ауле не оказалось. Машину отдали с тем же геморроем и дыркой в кармане. Разбираюсь самостоятельно, буду задавать может быть тупые вопросы поэтому прошу сразу извинения что бы не которые товарисчи не бились головой о клавиатуру.
Вопрос первый, с датчика входного вала какая должна быть осцлограмма - должна быть отсечка или сигнал должен идти ровным .
Второй, какое допускается отклонение в оборотах двигателя и КПП, что бы комп не думал что буксует сцепление.
Третий, что должно происходить с сигналом датчика в PTMе.
У кого нибудь есть алгоритм проверки и внутренняя схема блока PTM.
PTM на подкидку в нашем ауле не оказалось. Машину отдали с тем же геморроем и дыркой в кармане. Разбираюсь самостоятельно, буду задавать может быть тупые вопросы поэтому прошу сразу извинения что бы не которые товарисчи не бились головой о клавиатуру.
Вопрос первый, с датчика входного вала какая должна быть осцлограмма - должна быть отсечка или сигнал должен идти ровным .
Второй, какое допускается отклонение в оборотах двигателя и КПП, что бы комп не думал что буксует сцепление.
Третий, что должно происходить с сигналом датчика в PTMе.
У кого нибудь есть алгоритм проверки и внутренняя схема блока PTM.
Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
1. Ровным
2. Не допускается
3. ? Наверное его колбасит и плющит
4.На заводе изготовителе
2. Не допускается
3. ? Наверное его колбасит и плющит
4.На заводе изготовителе
Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
3. Вероятнее всего, оцифровываются и далее сравниваются.