Камаз 5490 EBS
Камаз 5490 EBS
Знакомый жалуется, что уже в третий раз модулятор заменили на задней оси, чем смотрели не знаю, но со слов - местами меняют, неисправность подтверждается. Куда копать, или это нормальное явление на 5490?
Re: Камаз 5490 EBS
Ненормальное при исправном авто.
Может с воздухом проблемы и они от влаги гибнут?
Может с воздухом проблемы и они от влаги гибнут?
Re: Камаз 5490 EBS
Авто почти новая, чем смотрели попытаюсь выяснить.
Нужно разобраться.
Уже из за это сложилась машина.
Куда копать?????
Нужно разобраться.
Уже из за это сложилась машина.
Куда копать?????
Re: Камаз 5490 EBS
Если авто новое, то должны по гарантии делать.
Система подготовки воздуха гонит масло. Чаще сливать конденсат, ну и фильтра ставить по дороже, которые не только влагу задерживают, но так же и масло, мелкие частички. А может еще и водила чего нить подливает в систему по старой привычке.Стакан писал(а):Куда копать?????
Re: Камаз 5490 EBS
Туда и обращались, пока только меняют.Alex 428 писал(а):Если авто новое, то должны по гарантии делать.
Вот ту выясню.А может еще и водила чего нить подливает в систему по старой привычке.
Но почему только один и тот же выходит из строя...
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Камаз 5490 EBS
Куда копать? Да нужно для начала знать как он умирает, поломка пневматики или электроники и от этого уже делать выводы! Вон у МАN тоже проблема с модуляторами, так теперь заземляют мост и вроди не вылетают модуляторы...
Re: Камаз 5490 EBS
Смотрел Wabco, нет ошибок, все чисто, оказалось что в сервисном центре с утра их диагност c ТЕХА удалил все ошибки.
Водитель говорит что был сильный гололед, при торможении правое колесо заклинило и он сложился.
До этого была ошибка ABS, сервисники два раза меняли правый модулятор, меняли левый правый местами, ошибка тоже следует за модулятором, с их слов.
Прокатились, ошибка не появилась.
Завтра куда поедет, если загорится лампа,посмотри опять.
Померил сопротивление модулятора того что меняли 13,4 и 27 ом между контактами.
Водитель говорит что был сильный гололед, при торможении правое колесо заклинило и он сложился.
До этого была ошибка ABS, сервисники два раза меняли правый модулятор, меняли левый правый местами, ошибка тоже следует за модулятором, с их слов.
Прокатились, ошибка не появилась.
Завтра куда поедет, если загорится лампа,посмотри опять.
Померил сопротивление модулятора того что меняли 13,4 и 27 ом между контактами.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Камаз 5490 EBS
А на корпус?
Re: Камаз 5490 EBS
Не проверилpshisha писал(а):А на корпус?
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Камаз 5490 EBS
Не исповедимы пути электронов...Стакан писал(а):Не проверилpshisha писал(а):А на корпус?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Камаз 5490 EBS
Камазы видел только с боку проежающие, что там за EBS не представляю! Но судя с ваших слов, разговор не о модуляторе, а о клапанах ABS. Если клапана нроизводства Wabco то они имеют свойство пробивать на корпус, нужно мерять на мегоОмах
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Камаз 5490 EBS
"Пастернака не читал, но осуждаю"
на 5490 стоит Wabco EBS3
на 5490 стоит Wabco EBS3
Re: Камаз 5490 EBS
И?....
Re: Камаз 5490 EBS
Посмотрел после того как загорелась контрольная лампа. И еще горела желтая лампа с машиной и скользкой дорогой и надписью OFF.
Клапан ABS прозвонил на корпус, рабочий.
Клапан ABS прозвонил на корпус, рабочий.