Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 7:52 pm
- Откуда: Россия,Комсомольск-на-Амуре
Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
Добрый день, Уважаемые диагносты! Прошу помощи, у авто пропадает тяга на подъёме и под нагрузкой. На панели загорается надпись "сцепление". Ошибок нет вообще. Машина побывала у 4 диагностов, сейчас находится у официалов. Заключение 1 диагноста заменить дозирующий модуль -заменили. 2 диагност под замену форсунки - отдали на проверку (две почистили остальные в норме). 3 диагност заменить ПГУ, обратные клапана на насосе и карьере - поменяли. 4 диагност заменить тахометр, перебрать коробку передач - тахометр подкинули, с коробкой послали лесом. Сами подкидывали блок подготовки топлива, турбину с горным тормозом, глушили агр, опресовывали интеркулер. Все по прежнему - поехали к официалам, те развели на замену форсунок, сейчас разводят на корзину и диск сцепления. Следующее наверно предложат менять коленвал с поршневой!!!!!!. Одного диагноста брали на тест драйв, по компьютеру ничего не видел пока не вывел работу наддува. По степени наддува предупреждал что у машины начнётся катаклизм, после падает тяга, загорается надпись сцепление, на педаль газа не реагирует но комп движение педали принимает. Ещё одна странность показания датчика маховика и датчика входного вала коробки отличаются на 50-100 оборотов, поэтому меняли тахограф. Пробег машины 130000км.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
Сцепление запаленное.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
Это не странность,а ваша проблема,обороты должны быть одинаковыми,при разности этих показаний,автомобиль считает,что идет проскальзывание сцепления и ограничивает мощность! Если физически нет проскальзывания сцепления,нужно искать проблему в датчиках оборотов вала. Садите диагноста в машину,выводите на мониторинг два показателя оборотов и на тест драйв,если обороты без нагрузки одинаковы,а под нагрузкой обороты маховика ростут,то можно смело снимать коробку и смотреть сцеплениеигорь ксм1 писал(а):Ещё одна странность показания датчика маховика и датчика входного вала коробки отличаются на 50-100
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 7:52 pm
- Откуда: Россия,Комсомольск-на-Амуре
Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
КОробка снята, диск новый ( меняли в декабре), корзина ближе к центру проглядывается заводская проточка, чуть шумит выжимной. Датчики оборотов меняли три раза, кидали провода с него на птм. Брали показания датчика на осциллограф показания были не ровными откидывали тахограф показания выравнивались. Калибровка и замена тахографов картину изменила не значительно на оборотов 20-40.
Да машина может на этом же подъёме ожить , а через некоторое время опять впасть в кому, и т.д.
Да машина может на этом же подъёме ожить , а через некоторое время опять впасть в кому, и т.д.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 7:52 pm
- Откуда: Россия,Комсомольск-на-Амуре
Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
Почему-то не прошел ответ. Обороты и на х.х. и под нагрузкой не одинаковые. Три раза меняли датчики, бросали провода на прямую с датчика на ПТМ. Обороты с разностью 50-100 оборотов. Меняли два раза тахографы, калибровали их - картина без изменений. цепляли на датчик осцилограф эпюра прыгала как будто нет зуба, откидывали тахограф эпюра выравнивалась. Что может оказывать влияние. После калибровки тахографа разность уменьшилась на 20-40 оборотов.
Коробка снята, диск и корзина без видимых следов износа.
Забыл указать, что машина на этом же подъеме может очнуться и нормально поехать и на этом же подъеме ситуация может повториться опять.
Официалы говорят, что слетает калибровка сцепления - от других диагностов таких замечаний не было.
Коробка снята, диск и корзина без видимых следов износа.
Забыл указать, что машина на этом же подъеме может очнуться и нормально поехать и на этом же подъеме ситуация может повториться опять.
Официалы говорят, что слетает калибровка сцепления - от других диагностов таких замечаний не было.
Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
Бред какой то. Как может тахограф повлиять на количество зубов маховика. Да Вы хоть всю электронику с машины выбросьте, если на маховике нет одного зуба, никто его туда не вставит. Вам дал дельный совет syava: Если физически нет проскальзывания сцепления,нужно искать проблему в датчиках оборотов вала.игорь ксм1 писал(а): цепляли на датчик осцилограф эпюра прыгала как будто нет зуба, откидывали тахограф эпюра выравнивалась.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 7:52 pm
- Откуда: Россия,Комсомольск-на-Амуре
Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
Уважаемые ГУРУ автомобильной диагностики, может у кого все таки будут какие мысли в описываемой проблеме, сняли сцепление толщина диска 10,5мм, прижимной диск со следами заводской проточки - официалы начали лечить про просадку диафрагменной пружины. Поменяли корзину, диск, выжимной - все равно разность оборотов двигателя и входного вала коробки 50 - 100 оборотов. Датчики на коробке меняли три раза, бросали отдельно провода с датчика на PTM. Картина не меняется. В мониторинге обороты двигателя стоят ровно, обороты коробки скачут в этом диапазоне. Что может на них оказывать влияние (может какие не будь наводки), или чем их хотя бы можно выправить?????
Достала уже бессмысленная замена узлов и агрегатов.
Достала уже бессмысленная замена узлов и агрегатов.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
Пускай официалы ПТМ другой подбросят, может АЦП шалит. осциллографом посмотреть сигнал от датчика , отключенный от блока , должен быть красивый сигнал с амплитудой, уже канечно не помню, но размах где то в 2в на холостых. Проблема может еще быть в зазоре датчика, иногда даже приходилость торцевать посадочное место датчика! Добейтесь правильных показания датчика первичного вала и тогда автомобиль будет правильно работать!
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
Был случай со сломанным зубом на шестерне, с которой считываются показания частоты вращения КПП. На осциллограмме было чётко видно.
Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
Игорь ну хорошо, получается что тахограф влияет на осциллограмму с датчика КПП так?
Блок PTM сигналы видит правильно, и менять его нет необходимости, верно?
Какое влияние может оказывать на сигнал датчика тахограф?
Где появляются возможные наводки, от PTM датчику (при включенном тахографе), или от датчика в PTM.
Это важно.
P.S. Давайте кинем снова провода на PTM, разрежем их в середине и посмотрим с какой стороны появляются наводки, со стороны PTM или со стороны датчика.
Блок PTM сигналы видит правильно, и менять его нет необходимости, верно?
Какое влияние может оказывать на сигнал датчика тахограф?
Где появляются возможные наводки, от PTM датчику (при включенном тахографе), или от датчика в PTM.
Это важно.
P.S. Давайте кинем снова провода на PTM, разрежем их в середине и посмотрим с какой стороны появляются наводки, со стороны PTM или со стороны датчика.
Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
Нет, не так. Объясни, как может влиять сигнал TCO, который PTM получает по CAN на сигнал с датчика маховика???DenisVV писал(а):получается что тахограф влияет на осциллограмму с датчика КПП так?
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
А как сие действие осуществить практически? Со схемой и методикой измерения...DenisVV писал(а):P.S. Давайте кинем снова провода на PTM, разрежем их в середине и посмотрим с какой стороны появляются наводки, со стороны PTM или со стороны датчика.
А самое главное еще и интерпретацию результатов измерений описать не забудьте.
P.S. Ищем сферического коня в вакууме.
Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
Игорь писал(а):Объясни, как может влиять сигнал TCO, который PTM получает по CAN на сигнал с датчика маховика???
Трудно конечно сказать, может в нем контур какой колебательный образовался )) Утрирую конечно, что угодно можно придумать
Кстати Маховика или первичного вала КПП?
Так провода же вроде кидали от датчика к блоку PTM (отдельные провода).pshisha писал(а):как сие действие осуществить практически
Вот разрезаем их посередине, и осциллографом измеряем с какого конца появились помехи. Осциллограф надеюсь
не только от сети может работать.
Ради эксперимента думаю можно проверить
Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
Общее представление о сигналах в CAN имеете? По Вашему - так помехи может внести любое сообщение, не только от TCO.DenisVV писал(а):может в нем контур какой колебательный образовался
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.
Да в конце концов!
Сначала поймите назначение этого датчика, а потом выводы делайте!
И резину пропишите. Или верните родную на место.
Сначала поймите назначение этого датчика, а потом выводы делайте!
И резину пропишите. Или верните родную на место.