MAN TGS

Балбес2
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 1:00 am
Откуда: Россия,Тамбов

MAN TGS

Сообщение Балбес2 »

Доброго времени! MAN TGS 2011г.в., формула 4на2! После снятия с ручника , значок ручника горит ещё 6-7 секунд ,так же загорается "низкое давления ресивера" - но при всём при этом сцепка расторможена и может начать движение! По диагностики начальное давление 8.2 бара ,после снятия с ручника падает до 4.2-4.3 бара и после секунд 10 снова давление 8.2 бара! Замена четырёхконтурника результата не дала! VIN не списал, да и наверное не так важен! Что подскажите? Куда ещё слазить?
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: MAN TGS

Сообщение lukitch »

Редукционный клапан 3-го контура
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: MAN TGS

Сообщение pshisha »

lukitch писал(а):Редукционный клапан 3-го контура
А он окажется новым, но слегка узкоглазым...
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»