MAN F2000 ТНВД

igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: MAN F2000 ТНВД

Сообщение igor-dvs73 »

На MAN прокачивать лучше надо. Если ошибок нет-отцепись от электроники. Ослабь трубки высокого давления у ФОРСУНОК! и верти стартером пока не намокнут. При этом можете ручной подкачкой помочь.Должны чувствовать,что качает.Если опыт какой-никакой есть. Трубки намокли-затягивай-запускай. Заведётся.
Юрген
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 11:15 pm
Откуда: Россия Армавир

Re: MAN F2000 ТНВД

Сообщение Юрген »

...завел таки !... не знаю почему и как )))
- обратку заглушил
- к тнвд приколхозил сделанную из огнетушителя емкость для прокачки топлива
- даванул 3 бар - крутили , тянули за рейку - нет топлива ((
- дальше добавил до 5 бар - не идет на форсы хоть убей !!!!
- психанул накрутил 8 бар - и О ЧУДО !!!!...пошла пена , потом стал по чуть подплевывать !!!
- закрутил трубки на форсы и с третьей прокрутки ЧЕЛОВЕК ожил !!!)))))) с минуты 2 колбасило , все время держел под 8 бар и помогал насосом на тнвд ...пошел !!!! Выровнялся заработал !!!
перекинул подачу от бака - все ОК !!!
Спасибо Всем за помощь !!!
.......дальше начинаются приколы нашего городка )) Хозяин не хочет платить за ремонт блока говорит , типа тупо
надо было прокачать тнвд и все !... Вскрываю блок , режу дорожки при нем ......
МАН умер !!!! Крутили , заводили - тишина ... Разумеется он включил заднюю и я при нем все восстановил !!!
Но МАН то все равно уснул и ни как !!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))
Сегодня повторю манипуляцию с прокачкой , как то мне интересно и , что то подсказывает как бы тнвд не нагнулся !!!
...и еще - блок утопленик !!!... поил его спиртом , чистил зубной щеткой и под микроскопом нашел еще пару тройку
окислов ... прошел феном все подозрительные места ...странно но стали появляться ошибки ))))))
Сегодня момент истины !..извиняюсь за словоблудие , но может кому то будет интересно не только проблема с авто , но и проблема с хозяином ))))...Чел за то , что не поверил на слово попал на удвоенную сумму !...так как я ему сразу сказал , что демонстрация работы по обрушению блока и повторного восстановления будет стоить такой же суммы как и за ремонт !!...так , что не только скупой платит дважды , неверующий получается тож платит дважды )))..)))..
serg2
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 9:38 pm
Откуда: Россия ,Барнаул
Контактная информация:

Re: MAN F2000 ТНВД

Сообщение serg2 »

Юрген писал(а):.если в обратную сторону за привод крутнуть - разве , что то может повредиться ?
Стартер в обратную вроде как не должен крутить,бендикс же в обратную проскальзывает
serg2
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 9:38 pm
Откуда: Россия ,Барнаул
Контактная информация:

Re: MAN F2000 ТНВД

Сообщение serg2 »

Alex 428 писал(а):На торце этой рейки должно быть отверстие с резьбой М-3 или М-4. Туда при регулировке ТНВД на стенде закручивается индикатор. Можете подобрать винтик и вкрутить, ну а дальше пассатижами оттягивать ее. полный ход рейки, если мне не изменяет память 21 мм.
Возможно ли таким способом поднять обороты при экстреной ситуации,например до ремонта,дома доехать ? Спрашиваю по тому как у знакомого сгорела проводка (не знаю какая) вообщем МаН ,заводился,но не газовал,не было зарядки.Он 250 км до дома 2 дня на холостых ехал
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: MAN F2000 ТНВД

Сообщение Alex 428 »

serg2 писал(а):
Alex 428 писал(а):На торце этой рейки должно быть отверстие с резьбой М-3 или М-4. Туда при регулировке ТНВД на стенде закручивается индикатор. Можете подобрать винтик и вкрутить, ну а дальше пассатижами оттягивать ее. полный ход рейки, если мне не изменяет память 21 мм.
Возможно ли таким способом поднять обороты при экстреной ситуации,например до ремонта,дома доехать ? Спрашиваю по тому как у знакомого сгорела проводка (не знаю какая) вообщем МаН ,заводился,но не газовал,не было зарядки.Он 250 км до дома 2 дня на холостых ехал
Нет!
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: MAN F2000 ТНВД

Сообщение 4еснок »

serg2 писал(а):
Юрген писал(а):.если в обратную сторону за привод крутнуть - разве , что то может повредиться ?
Стартер в обратную вроде как не должен крутить,бендикс же в обратную проскальзывает
А вот некоторые умельцы после установки аккумов "вслепую" умудряются заводить :D
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: MAN F2000 ТНВД

Сообщение pshisha »

4еснок писал(а):А вот некоторые умельцы после установки аккумов "вслепую" умудряются заводить
А вот если знать устройство стартера, или сделать эксперимент, то крутиться он будет и при прямом и при обратном питании, в одну и ту же сторону...
У нас так подключили древний Renault Major. Заводился ездил, не было зарядки и поворотов с аварийкой... Какое было удивление местного электрика когда при перестановке аккумуляторов заработали повороты, а он уже третью реле приговорил.

Исключением будут некоторые стартера с постоянными магнитами... Но это скорее сегмент легковых.
Юрген
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 11:15 pm
Откуда: Россия Армавир

Re: MAN F2000 ТНВД

Сообщение Юрген »

со стартером все верно будет крутиться куда положено , а вот гена - умер по настоящему ))..
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)»