MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Василий.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:45 am
Откуда: симферополь

MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение Василий. »

Доброго всем здравия. Пожалуйста помогите найти схему двигателя.
Вычитал ошибки
18 положение педали
38 а регулятор количества топлива
87 датчик температуры двигателя.
перестала заводится после короткого замыкания проводки . но не двигателя.
На электроклапан подачи топлива нет питания после включения зажигания.
Без схемы разобраться не могу. С уважением Василий.
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение магикан »

Буфер обмена-1.rar
(68.41 КБ) 1014 скачиваний
Смотри
misihin
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 11:30 pm
Откуда: moldova,hincesti

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение misihin »

Либо ошибки не правильно считаны,либо это не MS5...
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение 4еснок »

misihin писал(а):Либо ошибки не правильно считаны,либо это не MS5...
Либо это не MAN.Ошибка по датчику темп.ОЖ - №6
Василий.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:45 am
Откуда: симферополь

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение Василий. »

Я извиняюсь, это Ман 1996 года 19.463 . Считывал ошибки автокомом. Открывал системой впрыска MS 5 . Пересмотрел кучу схем. Эбу двигателя 0 281 001 347. педаль 0 205 001 206. На этой педали шесть проводов, а по схемам пять. Наверное педаль с двумя реостатами. Вот с такой педалью, я схем не нашел.
Василий.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:45 am
Откуда: симферополь

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение Василий. »

Концевик ХХ нормально замкнутый Серый и Желтый. А зеленый ни с кем не дружит.
Василий.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:45 am
Откуда: симферополь

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение Василий. »

извиняюсь, нормально разомкнутый через резистор 1кОм..
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение acckiy »

Выкидывайте свой Autocom в помойку, и идите заниматься тем, что хорошо умеете.
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение 4еснок »

Василий. писал(а):Я извиняюсь, это Ман 1996 года 19.463 . Считывал ошибки автокомом. Открывал системой впрыска MS 5 . Пересмотрел кучу схем. Эбу двигателя 0 281 001 347. педаль 0 205 001 206. На этой педали шесть проводов, а по схемам пять. Наверное педаль с двумя реостатами. Вот с такой педалью, я схем не нашел.
Как-то подключался к Scania 4й серии Autocomом,взялся как PDE,HPI и MS5 :D реально оказалась с PDE.Ну а ошибок он мне всяких нарисовал,со всевозможными номерами :mrgreen:
Пофигу ,какая там педаль,подними кабину и посмотри какая там топливная система стоит.Может там вообще M7 Bosch?
"На диагнозу надейся,а сам не плошай" :wink:
Василий.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:45 am
Откуда: симферополь

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение Василий. »

Здравствуйте.Ну вот , смотрите, что я нашел, уважаемые форумчане. Минусовая дорожка в ЭБУ все же перегорела. Датчик температуры замыкал прямо при входе в датчик.А вот с рейкой история затягивается.Я уже писал, что водитель, что бы доехать вывел через заднюю крышку тросовой привод и это устройство не давало возвращаться рейке в исходное положение. Завтра, он это все демонтирует и попробуем завести. Еще к Вам вопросик. Сканер CDP TRUCK Положение рейки меряет в миливоьтах. Какое напряжение должно быть у рейки в не нажатом состоянии? С уважением Василий.
Василий.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:45 am
Откуда: симферополь

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение Василий. »

Минусовая дорожка к педали.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение Игорь »

Василий. писал(а): Какое напряжение должно быть у рейки в не нажатом состоянии?
Приблизительно 2500 мВ на ХХ.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение valera008 »

4еснок писал(а):
misihin писал(а):Либо ошибки не правильно считаны,либо это не MS5...
Либо это не MAN.Ошибка по датчику темп.ОЖ - №6
Чей-то это не Man MS5 ???

Вот перечень ошибок, взятых из ManWis по системе MS5 !!!

Изображение

Автоком прекрасно вычитывает эти ошибки (да и параметры в MS5)
Вот только не надо смотреть, что пишет в описании ошибки автоком !!! - переводы кривые (или ставь англоязычную версию)
Скачиваешь ManWis - открываешь MS5 и смотришь расшифровку и описание ошибок - там все разложено "по полочкам"

P.S. Вот только нужно понимание параметров. А это "опыт - сын ошибок трудных"
Василий.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:45 am
Откуда: симферополь

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение Василий. »

Спасибо а что такое ManWis? Сейчас пороюсь в интернете.
после восстановления ТНВД и устранения подсосов, худо , бедно завелась, периодически глохнет , жалуясь на рейку. Водитель остался делать дальше сам. Получается Автоком правильно вычитывал ошибки Я переключаю периодически на английский язык и сравниваю.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение Anatoli »

Василий. писал(а):Минусовая дорожка в ЭБУ все же перегорела. Датчик температуры замыкал прямо при входе в датчик.
не может сигнальный минус, перегореть от замыкания на минус.
Василий. писал(а):Какое напряжение должно быть у рейки в не нажатом состоянии
470 мв на заглушенном, 1400-1500 хх, 2500 полный выход при старте.
Ответить

Вернуться в «Техническая документация. Схемы.»