MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Доброго всем здравия. Пожалуйста помогите найти схему двигателя.
Вычитал ошибки
18 положение педали
38 а регулятор количества топлива
87 датчик температуры двигателя.
перестала заводится после короткого замыкания проводки . но не двигателя.
На электроклапан подачи топлива нет питания после включения зажигания.
Без схемы разобраться не могу. С уважением Василий.
Вычитал ошибки
18 положение педали
38 а регулятор количества топлива
87 датчик температуры двигателя.
перестала заводится после короткого замыкания проводки . но не двигателя.
На электроклапан подачи топлива нет питания после включения зажигания.
Без схемы разобраться не могу. С уважением Василий.
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Либо ошибки не правильно считаны,либо это не MS5...
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Либо это не MAN.Ошибка по датчику темп.ОЖ - №6misihin писал(а):Либо ошибки не правильно считаны,либо это не MS5...
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Я извиняюсь, это Ман 1996 года 19.463 . Считывал ошибки автокомом. Открывал системой впрыска MS 5 . Пересмотрел кучу схем. Эбу двигателя 0 281 001 347. педаль 0 205 001 206. На этой педали шесть проводов, а по схемам пять. Наверное педаль с двумя реостатами. Вот с такой педалью, я схем не нашел.
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Концевик ХХ нормально замкнутый Серый и Желтый. А зеленый ни с кем не дружит.
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
извиняюсь, нормально разомкнутый через резистор 1кОм..
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Выкидывайте свой Autocom в помойку, и идите заниматься тем, что хорошо умеете.
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Как-то подключался к Scania 4й серии Autocomом,взялся как PDE,HPI и MS5 реально оказалась с PDE.Ну а ошибок он мне всяких нарисовал,со всевозможными номерамиВасилий. писал(а):Я извиняюсь, это Ман 1996 года 19.463 . Считывал ошибки автокомом. Открывал системой впрыска MS 5 . Пересмотрел кучу схем. Эбу двигателя 0 281 001 347. педаль 0 205 001 206. На этой педали шесть проводов, а по схемам пять. Наверное педаль с двумя реостатами. Вот с такой педалью, я схем не нашел.
Пофигу ,какая там педаль,подними кабину и посмотри какая там топливная система стоит.Может там вообще M7 Bosch?
"На диагнозу надейся,а сам не плошай"
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Здравствуйте.Ну вот , смотрите, что я нашел, уважаемые форумчане. Минусовая дорожка в ЭБУ все же перегорела. Датчик температуры замыкал прямо при входе в датчик.А вот с рейкой история затягивается.Я уже писал, что водитель, что бы доехать вывел через заднюю крышку тросовой привод и это устройство не давало возвращаться рейке в исходное положение. Завтра, он это все демонтирует и попробуем завести. Еще к Вам вопросик. Сканер CDP TRUCK Положение рейки меряет в миливоьтах. Какое напряжение должно быть у рейки в не нажатом состоянии? С уважением Василий.
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Минусовая дорожка к педали.
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Приблизительно 2500 мВ на ХХ.Василий. писал(а): Какое напряжение должно быть у рейки в не нажатом состоянии?
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Чей-то это не Man MS5 ???4еснок писал(а):Либо это не MAN.Ошибка по датчику темп.ОЖ - №6misihin писал(а):Либо ошибки не правильно считаны,либо это не MS5...
Вот перечень ошибок, взятых из ManWis по системе MS5 !!!
Автоком прекрасно вычитывает эти ошибки (да и параметры в MS5)
Вот только не надо смотреть, что пишет в описании ошибки автоком !!! - переводы кривые (или ставь англоязычную версию)
Скачиваешь ManWis - открываешь MS5 и смотришь расшифровку и описание ошибок - там все разложено "по полочкам"
P.S. Вот только нужно понимание параметров. А это "опыт - сын ошибок трудных"
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Спасибо а что такое ManWis? Сейчас пороюсь в интернете.
после восстановления ТНВД и устранения подсосов, худо , бедно завелась, периодически глохнет , жалуясь на рейку. Водитель остался делать дальше сам. Получается Автоком правильно вычитывал ошибки Я переключаю периодически на английский язык и сравниваю.
после восстановления ТНВД и устранения подсосов, худо , бедно завелась, периодически глохнет , жалуясь на рейку. Водитель остался делать дальше сам. Получается Автоком правильно вычитывал ошибки Я переключаю периодически на английский язык и сравниваю.
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
не может сигнальный минус, перегореть от замыкания на минус.Василий. писал(а):Минусовая дорожка в ЭБУ все же перегорела. Датчик температуры замыкал прямо при входе в датчик.
470 мв на заглушенном, 1400-1500 хх, 2500 полный выход при старте.Василий. писал(а):Какое напряжение должно быть у рейки в не нажатом состоянии