AS-TRONIC 12 на MAN TGA 2003, TCU 3178-04
AS-TRONIC 12 на MAN TGA 2003, TCU 3178-04
Всем доброго времени суток. Некоторое время назад авто стало, не включаются передачи. Заменили сервопривод сцепления можно сказать на шару, мол у кого-то было также и он был виноват. Взяли б/у с битой машины с небольшим пробегом. Поставили и все сразу заработало, правда недолго, на третьем рейсе стали прямо во время езды(температура около 0, шел мокрый снег).
На панели все ошибки TCU неактивные: 3198-08, 3178-04, 3177-04, 3212-08, 597-07, 3117-00, 3118-00, 3210-04.
Удалил все сканером, заводим и появляется одна активная 3178-04, причем она активна только на заведенном двигателе и кода такого в Manwis нет. Потом к ней в пару добавляется 3177-04(отключение T-CAN), других кодов нет.
ECAM нет, хотя в FFR всегда была активная ошибка 3244-08. В EBS также есть активная 3050(T-CAN отключена)
Вобщем полез проверять CAN к коробке, сине-белая/сине красная и 154/153 звонятся 59.6 Ом. Отсоединил разъемы под капотом и от коробки, все чисто. Провода CAN, +30, +15 до коробки звонятся идеально, масса тоже. Соединили все на место, на поднятой кабине завели, все работает, опустили кабину, ошибки по T-CAN неактивные в TCU и EBS. В FFR 3244-08 активная как и была. Еще в ZBR активные ошибки по 2,3,4 контурам, но коробка при подключении диагностики выдавала, что давление "адекватно". Сейчас авто поехало дальше, но думается, что не надолго и есть подозрение, что сервопривод первый раз был не при чем, симптомы тогда были такие же.
На панели все ошибки TCU неактивные: 3198-08, 3178-04, 3177-04, 3212-08, 597-07, 3117-00, 3118-00, 3210-04.
Удалил все сканером, заводим и появляется одна активная 3178-04, причем она активна только на заведенном двигателе и кода такого в Manwis нет. Потом к ней в пару добавляется 3177-04(отключение T-CAN), других кодов нет.
ECAM нет, хотя в FFR всегда была активная ошибка 3244-08. В EBS также есть активная 3050(T-CAN отключена)
Вобщем полез проверять CAN к коробке, сине-белая/сине красная и 154/153 звонятся 59.6 Ом. Отсоединил разъемы под капотом и от коробки, все чисто. Провода CAN, +30, +15 до коробки звонятся идеально, масса тоже. Соединили все на место, на поднятой кабине завели, все работает, опустили кабину, ошибки по T-CAN неактивные в TCU и EBS. В FFR 3244-08 активная как и была. Еще в ZBR активные ошибки по 2,3,4 контурам, но коробка при подключении диагностики выдавала, что давление "адекватно". Сейчас авто поехало дальше, но думается, что не надолго и есть подозрение, что сервопривод первый раз был не при чем, симптомы тогда были такие же.
Re: AS-TRONIC 12 на MAN TGA 2003, TCU 3178-04
3178 - CAN data bus error warning
Смотри CAN, тут без вариантов
Смотри CAN, тут без вариантов
Re: AS-TRONIC 12 на MAN TGA 2003, TCU 3178-04
В Manwis T74(2.) после 3177 идет 3179. Для TGL/TGM и в общих кодах он есть, я его расшифровку там и смотрел.
Кабину когда подняли, смотрю слева толстая гофра изолентой замотана, ну думаю там и косяк, а проверка ничего не дала. Ни утечек на массу, ни между собой нет. И все провода к коробке как один звонятся 0.4-0.5 Ом. Фиг знает, может с каким-то проводом перетерлось на сухую и при поднятии кабины отошло или блок какой-то глючит. Больше вариантов нет, если бы через влагу была утечка, то тестер бы по-любому показал, т.к. высохнуть так быстро не могло. Массу они снимали, получается могло повлиять поднятие кабины или снятие фишек, по сути ведь ничего не далали, все само заработало.
Кабину когда подняли, смотрю слева толстая гофра изолентой замотана, ну думаю там и косяк, а проверка ничего не дала. Ни утечек на массу, ни между собой нет. И все провода к коробке как один звонятся 0.4-0.5 Ом. Фиг знает, может с каким-то проводом перетерлось на сухую и при поднятии кабины отошло или блок какой-то глючит. Больше вариантов нет, если бы через влагу была утечка, то тестер бы по-любому показал, т.к. высохнуть так быстро не могло. Массу они снимали, получается могло повлиять поднятие кабины или снятие фишек, по сути ведь ничего не далали, все само заработало.
Re: AS-TRONIC 12 на MAN TGA 2003, TCU 3178-04
Открывай разветвитель на жгуте и вынимай CAN. Чудес не бывает
Re: AS-TRONIC 12 на MAN TGA 2003, TCU 3178-04
Понял спасибо, изолента там еще на сгибе погано намотана, см 20 замотано без гофры. Можно было бы вскрыть, если бы днем было и не на трассе, может действительно там что-то.
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: AS-TRONIC 12 на MAN TGA 2003, TCU 3178-04
max10.84 писал(а):провода к коробке как один звонятся 0.4-0.5 Ом
Тестер - вещь пользительная и нужная, спору нет, но в данной ситуевине я б не слишком ему доверял. Лампочка, желательно фарная, куда надежнее.max10.84 писал(а):если бы через влагу была утечка, то тестер бы по-любому показал
Re: AS-TRONIC 12 на MAN TGA 2003, TCU 3178-04
кинь нормальный новый 4-х жильный кабель от кабины до АКПП на CAN.