MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение магикан »

В общем проблема была в изорваных резинках топливного фильтра.После замены на новый ,на стартере давление в рейке стало 250,на хх 500.Для прикола закрыли обратку-на стартере низкое давление прыгнуло за сотню.Но это чудовище как троило и дымило,так и осталось.Выяснилось,что форсунки были заменены только 3 и бу.Двигатель не так давно ремонтировался,компрессию никто ни мерил.Показали замененные форсунки-забиты стружкой. Мы решили бежать
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение Игорь »

магикан писал(а):низкое давление прыгнуло за сотню.
И что, корпус фильтра, трубки остались целы?
магикан писал(а):закрыли обратку-на стартере
Должен был сработать перепускной клапан на насосе низкого давления.
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение магикан »

Игорь писал(а):
магикан писал(а):низкое давление прыгнуло за сотню.
И что, корпус фильтра, трубки остались целы?
магикан писал(а):закрыли обратку-на стартере
Должен был сработать перепускной клапан на насосе низкого давления.
Смотрел Autocom,секунды две,потом ключ бросил-увидел цифру 117.Когда открыли обратку,завели-на хх 5.6,ничего не лопнуло.Но двигателя там похоже нет
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение den_2001 »

Выбери другой MAN и смотри показания. Надо по системе ориентироваться в Autocom, a не по модели авто MAN
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение магикан »

Буфер обмена-1.rar
(98.99 КБ) 666 скачиваний
Вот такая система,этим же смотрел другой MAN,абсолютно рабочий-параметры такие же,по ним собственно и ориентировался.
denver
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:40 pm
Откуда: Молдова г.Единцы

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение denver »

den_2001 писал(а):Проведи гидротесты, как в MANWIS описано.
Добрый день.Подскажите пожалуйста какую версию MANWIS скачать чтоб были эти гидротесты.
Установил но гидротесты не могу найти или не там ищу.Спасибо
http://s020.radikal.ru/i706/1701/e1/3534ee87741d.jpg
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение den_2001 »

Они в любом. В описании системы EDC7
denver
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:40 pm
Откуда: Молдова г.Единцы

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение denver »

den_2001 писал(а):Они в любом. В описании системы EDC7
В раздел электрики не заходил.Спасибо.
denver
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:40 pm
Откуда: Молдова г.Единцы

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение denver »

Добрый день.Чтоб не плодить тем решил написать тут.МAN TGA 440 D20 евро 5 WMAH06ZZ97W075104.Выскакивает ошибка которую не раз обсуждали тут 3779-01.Тяжело заводится и по разу глохнет на холостых.
[color=#FF0000]Autocom [/color]посмотрели параметры на хх Мпроп 10%-15% ,низкое давление 5,3 ,при запуске начинает схватывать после как в низком давление достигает 1 бар , до 1 бар тяжело поднимается(может автоком с параметрами запаздывает так как в мануалах пишется при нижнем давлении меньше 3 бар давление в магистрали не поднимается ) если подкачать подкачкой и сразу же на стартер то заводится быстрее.Поменяли ТННД,тоже самое.С аварийного клапана сухо,обратка с форсунок 70-80,фильтр основной и фильтр сепаратора заменены,с канистры на подкачку ставили.
Заранее благодарен.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение Anatoli »

denver писал(а):обратка с форсунок 70-80
то форсунки в ремонт.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение den_2001 »

Модуль KFS исправлен? И дальше, для исключения опорожнения топливо проводов, MAN устанавливал топливные трубки с клапанами зелёным и белым
denver
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:40 pm
Откуда: Молдова г.Единцы

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение denver »

den_2001 писал(а):Модуль KFS исправлен?
Обратку в KFS закрывали,изминений не было. Клапана в трубках подачи и обратки смотрели.
Сегодня поменяли дозирующий клапан .В Молдавии не могли найти,заказали на Украине дали номер клапана 0928400705, а выслали такой 0928400746.Взаимо заменяемы они или нет?
На хх процент Мпроп упал с 10%-15% до 2,2%-3,5%.Заводится быстрее.Затра проверю еще раз обратку с форсунок,думаю скорей всего форсунки скоро надо в ремонт,так как в фильтре было немного стружки.Стружка быстрее всего с тннд(на корпусе износ немного был),в баке перегородки закрепланы.
анубис
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 12:28 am
Откуда: РМ

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение анубис »

Что значит перегородки закреплены? Вы "разбирали" бак?
Viktors65amg
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2018 2:58 pm
Откуда: Ukraine Dnepr

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение Viktors65amg »

не обязательно дозирующий
Я бы начал с аварийного
Стоит на топл рейке
Viktors65amg
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2018 2:58 pm
Откуда: Ukraine Dnepr

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение Viktors65amg »

Летом поставил новый
И никаких изменений
Вчере решил подкинуть нов фильтр
Другого производителя
И что вижу
Солярка темная но как бы пол беды
А начали вытирать колбу фильтра
А внизу маленькие частички алюминия
Похоже с топл бака(перегородка)
И шо делать
Насколько печально
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»