Проблема с ISHIFT VOLVO FM12 (380)

valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Проблема с ISHIFT VOLVO FM12 (380)

Сообщение valera008 »

TEXA(idc4) писал(а):а что бывает что провода в салоне теряют цельность?
еще как бывает
бывает что и мыши у водил заводятся ))))
да и не только
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Проблема с ISHIFT VOLVO FM12 (380)

Сообщение Кураныч »

TEXA(idc4) писал(а):какие датчики?
s200773 писал(а):Откройте Impact,и почитайте,
Аватара пользователя
TEXA(idc4)
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 3:23 pm
Откуда: Украина_Вознесенск

Re: Проблема с ISHIFT VOLVO FM12 (380)

Сообщение TEXA(idc4) »

я ее уже пересказать могу! impact)
Аватара пользователя
TEXA(idc4)
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 3:23 pm
Откуда: Украина_Вознесенск

Re: Проблема с ISHIFT VOLVO FM12 (380)

Сообщение TEXA(idc4) »

дело в том что у меня диагностика texa idc4 я ней включаю все передачи! и состояние включенных я тоже вижу!
Аватара пользователя
TEXA(idc4)
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 3:23 pm
Откуда: Украина_Вознесенск

Re: Проблема с ISHIFT VOLVO FM12 (380)

Сообщение TEXA(idc4) »

s200773 писал(а):
TEXA(idc4) писал(а): а я чем маюсь???????
Простите но по моему вы занимаетесь ананизмом(еще раз простите,не удержался).
Откройте Impact,и почитайте,горе диагност. :oops: :oops: :oops:
Вы бы еще и коробку разобрали.
надо будет и ее разберем дело в том что менее месяца ее разбирали из-за разбитых подшипников и после периодически светило mid 223 psid 9 fmi12! В ходу все окей было, станет выкл.вкл и светит, и блокирует стартер. Постоит выкл массу, потом заведет и едет, и так пару недель. Приехал на базу и здох! а по совету impact что там нового?
Аватара пользователя
TEXA(idc4)
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 3:23 pm
Откуда: Украина_Вознесенск

Re: Проблема с ISHIFT VOLVO FM12 (380)

Сообщение TEXA(idc4) »

для особых еще раз повторю цельность проводов в норме переключатель акпп в норме блок управления пишет что неисправность в педали сцепления если у меня ее нету то где датчик положения??? и при чем здесь вообще коробка если она тест на исправность проходит полностью!
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Проблема с ISHIFT VOLVO FM12 (380)

Сообщение Кураныч »

TEXA(idc4) писал(а):я ее уже пересказать могу!
начнём с того, что блок на КПП называется MID 130
а то что в кабине , штучка которая переводит манимуляции водителя удобоваримый формат для MID 130 и есть MID 223. так вот он вам и говорит что
IMPAC писал(а):Рабочие области датчиков накладываются. Это означает, что когда магнит в избирателе передач проходи между двумя датчиками, то оба датчика становятся активированными до тех пор, пока избиратель передач не пройдет среднее положение (область наложения).
FMI 12

Неисправный блок или компонент.

Условия регистрации кода неисправности:

Сигналы от датчиков не соответствуют допустимым значениям.
Возможная причина:

Неисправность кабельной проводки (обрыв или короткое замыкание).
Отсутствует сигнал от датчика.
Два или более датчика, которые вместе дают неверное положение, являются одновременно активными. Например, датчики для передачи заднего хода и ручного переключения передачи.
Магнит в избирателе передач отделился.
Реакция блока управления:

Запрос на загорание желтой лампы.
Очевидные внешние признаки:

Загорается желтая лампа.
Невозможно выбрать передачу.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Проблема с ISHIFT VOLVO FM12 (380)

Сообщение Anatoli »

уже на второй странице, а понимания того, что АКПП и рычаг - два независимых устройства - нет. Хотя незнаю, может ТЕХА и не разделяет их. Но с панели то можна прочитать, что это два разных устройства. И проверять нужно СЕЛЕКТОР выюора передач, по простому "рычаг", который привинчен к сидению справа.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Проблема с ISHIFT VOLVO FM12 (380)

Сообщение s200773 »

TEXA(idc4) писал(а):и при чем здесь вообще коробка если она тест на исправность проходит полностью!
ВО ВО!!!! И при чем здесь вообще коробка? Читает impact,видит написано про датчики и полез в коробку датчики перемещения проверять. :D :D :D
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Проблема с ISHIFT VOLVO FM12 (380)

Сообщение igor_oksana »

ТЕХА не видит MID 223. Только 130.
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с ISHIFT VOLVO FM12 (380)

Сообщение autoel »

Получается, что ТЕХА вообще не при делах, а как же тогда джойстик проверить? Я вот, допустим, не совсем понимаю, зачем тогда её вообще использовать? Или всё же есть тесты, только они в 130 проводятся?
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Проблема с ISHIFT VOLVO FM12 (380)

Сообщение Кураныч »

igor_oksana писал(а):ТЕХА не видит MID 223
TEXA(idc4) писал(а):mid 223 psid 9 fmi12
да и хрен с нею, но контрольку, фарную контрольку, тестер + схема и наконец , описание сигналов вплоть до подкидывание другого рычага -- ни кто не отменял.
а тут действительно , две страницы о объяснению человеку , что надо отцепится от коробаса и проверить проводку и рычаг в кабинете
Аватара пользователя
TEXA(idc4)
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 3:23 pm
Откуда: Украина_Вознесенск

Re: Проблема с ISHIFT VOLVO FM12 (380)

Сообщение TEXA(idc4) »

Всем спасибо машина в рейсе ( внутри рычега на плате есть предохранитель на 350мА) перепаял и рычяг заработал!
Закрыто

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»