MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

vm-34
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение vm-34 »

после выведения ошибок (блинк кодов) горит красная лампа неисправности но проблем в работе не наблюдаю никаких ошибка 81(восемь длинных один короткий сигнал)мануал пишет что это сигнал тахометра но мне не ясно как может он его видеть если при диагностике мотор не заводится ? ошибка не стирается.для чего сигнал тахометра нужен Экасу? как устранить проблему.
да и еще перед тем как стала гореть лампа неисправности вызвал блинк коды по ошибке не L линией а K линией и сразу лампа включилась и не гаснет.я понимаю так что по К линии идет активизация функции калибровка и замыкании ее на 2 секунды что могло произойти?
misihin
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 11:30 pm
Откуда: moldova,hincesti

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение misihin »

81-не тахометр, а тахограф.
ART
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:43 pm
Откуда: Владимир

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение ART »

Могли данные калибровки уровня подвески сброситься, в транспортное вставать перестанет.
vm-34
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение vm-34 »

misihin писал(а):81-не тахометр, а тахограф.
тахограф на этом авто был всегда неисправен и им не пользовались а недавно его выкинули заменив его простым спидометром без тахографа. а какой сигнал идет с тахографа на пневму? скорость движения от датчика скорости на кпп?может его можно взять напрямую с датчика?
vm-34
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение vm-34 »

ART писал(а):Могли данные калибровки уровня подвески сброситься, в транспортное вставать перестанет.
в том то и дело что встает в транспортное положение (даже в оба их там два переключаемых клавишей на панели но оба положения выставляются без проблем и пользовательские положения из памяти пульта тоже выставляет.и уровень регулирует я пробовал.вот думаю если по ошибке К линией была активизирована функция калибровки но не была выполнена как положено и ли не вышел из режима калибровки как положено и контролька теперь горит по этой причине?пороюсь в мануале по этому вопросу.
vm-34
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение vm-34 »

да нет мануал пишет что при некорректном завершении калибровки лампа должна мигать а в моем случае горит постоянно.
"Калибровка системы без
диагностического контроллера (ручная
калибровка)
Ручная калибровка трех базовых уровней
1. Закоротите К-линию на массу
2. Включите зажигание
3. В течении нескольких секунд проходит
тестовое включение контрольных ламп.
4. Лампы гаснут примерно через 2 секунды
5. На ближайшие 5 секунд разомкнуть контакт
масса- К-линия.
6. Если ECU распознала команду к началу
калибровки, автоматически зажигается
контрольная лампа.
7. Первыми калибровке подлежат высоты
нормального уровня I. Для этого корпус
автобуса следует поднять/опустить в
положение нормальный уровень I
8. Закоротите К-линию на массу.
9. разомкните контакт К-линия - масса.
Настоящий уровень сохраняется в памяти
системы как нормальный уровень I На этом
калибровка нормального уровня I завершена.
10. Во вторую очередь калибруются верхние
предельные уровни.
11. Закоротите К-линию на массу.
12. разомкните контакт К-линия - масса.
Настоящий уровень сохраняется в памяти
системы как верхний предельный уровень. На
27
Калибровка ECAS 6
этом калибровка верхнего предельного уровня
завершена.
13. В третью очередь калибруются нижние
предельные уровни.
14. Закоротите К-линию на массу.
15. разомкните контакт К-линия - масса.
Настоящий уровень сохраняется в памяти
системы как нижний предельный уровень. На
этом калибровка верхнего предельного уровня
завершена.
16. Если калибровка прошла успешно, аварийная
лампа загорается и постоянно горит, в
противном случае лампа мигает.
17. Выключив и снова включив зажигание, система
переводится в нормальный режим
эксплуатации.В случае, если калибровка
оказалась неудачной, аварийная лампа
продолжает мигать. Если же калибровка была
удачной, аварийная лампа гаснет.
[/color контрольная
лампа продолжает гореть (т.к. настоящий
уровень все еще отличается от нормального
уровня).
Ручная калибровка только одного из
уровней
(нормальный уровень)
Процесс ручной калибровки проходит как описано
выше, однако без пунктов с j по q. Отличием является
то, что после успешной калибровки гаснет
контрольная лампа (пункт q), т.к. теперь настоящий
уровень равен нормальному уровню."
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение Игорь »

vm-34 писал(а): а какой сигнал идет с тахографа на пневму? скорость движения
Именно скорость движения. Отсюда система строит алгоритм управления подвеской.
vm-34
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение vm-34 »

Игорь писал(а):
vm-34 писал(а): а какой сигнал идет с тахографа на пневму? скорость движения
Именно скорость движения.
понятно что скорость я имею в виду какой формы сигнал? прямая связь с датчиком скорости или иной сигнал уже "обработанный" в тахографе.если прямой то несложно свободный вывод фишки которая была в тахографе соединить с проводом датчика скорости.
и еще вопрос так как авто при диагностике неподвижно то неисправность такая не должна регистрироваться по идее блоком экас или с началом движения исчезать как то но уж точно не зажглась бы аварийная красная лампа системы.
а в моем случае лампа горит постоянно.ПОЧЕМУ ?
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

Прекратите уродовать машину и обратитесь к специалисту, либо пройдите обучение, купите нормальное диагностическое оборудование и станьте специалистом. Сигнал с тахографа называется "C3", и сигнал этот передает от тахографа в ECAS два параметра - калибровочную константу тахографа и собственно импульс скорости. Если уж надумали ставить спидометр, то либо ПА8090 (не CAN) либо continental 1323 (не CAN).
vm-34
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение vm-34 »

ну вот вы же меня и обучаете.а "уродовать" никак она же моя и отношение к ней добрее чем диагноста к чужой. что иенно я ухудшил установив в старый ман заместо неисправного тахографа простой спидометр от шакмана без CAN (тот же старый ман без изменений)
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

vm-34 писал(а):ну вот вы же меня и обучаете.а "уродовать" никак она же моя и отношение к ней добрее чем диагноста к чужой. что иенно я ухудшил установив в старый ман заместо неисправного тахографа простой спидометр от шакмана без CAN (тот же старый ман без изменений)
Вы лишили автомобиль сигнала скорости.
vm-34
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение vm-34 »

Вячеслав Дубовицкий писал(а):
vm-34 писал(а):ну вот вы же меня и обучаете.а "уродовать" никак она же моя и отношение к ней добрее чем диагноста к чужой. что иенно я ухудшил установив в старый ман заместо неисправного тахографа простой спидометр от шакмана без CAN (тот же старый ман без изменений)
Вы лишили автомобиль сигнала скорости.
по конкретнее уважаемый. сигнал скорости итет с датчика на кпп в спидометр и он показывает скорость в отличии от того старого с тахографом который не работал а то что система пневмоподвески теперь не видит момент когда нужно перейти со второго ходового уровня(высокого) на первый (низкий) не большая проблема и поправимая.и как это поправить я и интересуюсь. вы же уважаемый вместо того что бы дать совет по делу общими фразами высказываете ерунду не уместную.получается что если вам лично хоть что то не понятно в вашей работе и вы интересуетесь у более опытного товарища как это сделать он должен сказать вам что не своим делом занимаетесь и по этому не лезте в технику и отдайте ее в работу ему .я привык с детства познавать самостоятельно и все что создано руками человека самостоятельно ремонтировать за исключением случаев требующих особого оборудования или навыков.вопрос поднятый мной по старому автомобилю к сложным не относится.дайте совет по существу или отойдите в сторону и не мешайте тому кто это сделает.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение den_2001 »

Вячеслав Дубовицкий писал(а): Вы лишили автомобиль сигнала скорости.
Сигнал с тахографа называется "C3"
Вам уже ответили на Ваш вопрос. Если Вы не понимаете о чем идет речь, то обратитесь к специалистам.
Для VM-34:
Форум предназначен для обсуждения технических проблем и способов их решения, а не для обучения.
Если Ваши сообщения в дальнейшем будут иметь вопросы обучающего характера они будут приравнены к флуду с соответствующим внесением предупреждения.
Три предупреждения вызывают блокировку аккаунта
vm-34
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение vm-34 »

Флуд. Вам выноситься предупреждение
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение Игорь »

Wabco-auto.com Вам vm-34 в помощь для изучения работы системы ECAS.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»