Volvo fh12 1996г - проблемы после замены сцепления

wes
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 8:02 pm
Откуда: Челябинск

Volvo fh12 1996г - проблемы после замены сцепления

Сообщение wes »

Volvo fh12 1996г, КПП механика. Были заменены диск и выжимной. После сборки сцепление не выжимается до конца, передачи все включаются (пониженная и задняя с хрустом), но чуть педаль от пола отходит (1-2 см) уже трогается.

Что было сделано: прокачан ПГУ (дважды снизу-вверх), регулировка хода педали (ход увеличили до предела - стало лучше, но недостаточно)
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Сообщение den_2001 »

Что то не так собрали
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Сообщение Alex 428 »

Корзина уставшая.
dim02
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2016 4:40 pm
Откуда: уфа

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Сообщение dim02 »

Корзина по пробегу сколько прошла?
андрей67rus
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
Откуда: Россия Ярцево

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Сообщение андрей67rus »

Нужно снять лапку(с которой соединяется шток ПГУ) со шлицов, утопить шток ПГУ до конца, и в таком положении надеть обратно.
wes
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 8:02 pm
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Сообщение wes »

За ответы всем спасибо. Что сделал: взял р/к вилки сцепления (она у меня в корпусе кпп целиком, лапки со шлицами нет) заменил ролики на ней и шаровый подшипник (старый почти развалился). Теперь все наоборот, передачи включаются и выключаются идеально, вот только когда педаль отпускаешь машина чуть дергается и на месте стоит. Это я так понимаю нужно ПГУ снять и шток до упора вдавить. Если это так, то вдавится ли он руками или нужно штуцер прокачки приоткрыть?

КПП у меня VT2412B, вот так сцепление выглядит:
http://volvo-trucks.ilcats.ru/part/vin//type/truck/model/14/group/749/subgroup/175990/clid/1
андрей67rus
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
Откуда: Россия Ярцево

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Сообщение андрей67rus »

Так ты же шток выкручивал,а назад закрутил?
wes
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 8:02 pm
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Сообщение wes »

андрей67rus писал(а):Так ты же шток выкручивал,а назад закрутил?
Шток я не выкручивал, он у меня нерегулиреумый. Ход педали регулировал двумя болтами (ограничительные верхний и нижний)
пгу такое - https://8cargo.com/service/volvo/sb48819_a1.xhtm
андрей67rus
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
Откуда: Россия Ярцево

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Сообщение андрей67rus »

https://8cargo.com/upload/catalog/nolang/images/T4012110.jpg обычно 96г. такое стоит.
amd751
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 12:32 pm
Откуда: Москва

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Сообщение amd751 »

вы вилку сцепления между пружиной и выжимным правильно завели ?
wes
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 8:02 pm
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Сообщение wes »

amd751 писал(а):вы вилку сцепления между пружиной и выжимным правильно завели ?
Вот это хороший вопрос. После второй сборки да, была неправильно заведена вилка (вследствие этого и был чрезмерный отжим). Теперь все установлено корректно, но снова недоотжим. ПГУ, как самый вероятный виновник был снят, разобран и проинспектирован - манжеты и резинки целые, в пневмокамере грязь и немного тормозной жидкости (хотя она туда могла попасть и при выемке штока из гидрокамеры). И еще кое-что о пгу - даже после прокачки при открытии штуцера всегда выходил один-два пузырька воздуха. Какова вероятность, что причина в пгу?

Это сцепление уже весь мозг съело - как день сурка какой-то...
dim02
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2016 4:40 pm
Откуда: уфа

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Сообщение dim02 »

Лепестковые корзины имеют свойсво уставть. Как бы хорошо на вид она не выглядела. Именно по этому Вас спросили сколько по пробегу прошла корзина.
wes
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 8:02 pm
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Сообщение wes »

dim02 писал(а):Лепестковые корзины имеют свойсво уставть. Как бы хорошо на вид она не выглядела. Именно по этому Вас спросили сколько по пробегу прошла корзина.
Да, это верно. Вот только если лепестки устали, то будет либо чрезмерный отжим при нажатии на педаль сцепления, либо пробуксовка диска под нагрузкой, верно? У меня же проблема обратная - нет достаточного размыкания потока для корректного включения передачи. Корзина LuK прошла 190-200.

Решил менять главный цилиндр сцепления ( и заодно р/к для пгу.
dim02
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2016 4:40 pm
Откуда: уфа

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Сообщение dim02 »

"чрезмерный отжим" это наврятли. А вот то что при выжиме диск до конца не отпускает больше вероятно.
wes
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 8:02 pm
Откуда: Челябинск

Re: Volvo fh12 1996г - проблемы после замены сцепления

Сообщение wes »

замена цилиндра и р/к пгу результата не дало. Смотрел я картинки корзины и выжимного в сборе и понял, что конусную шайбу (как воронка) под выжимным со стороны коробки поставил неверно. Нужно было заужением в сторону кпп, а я наоборот поставил. Может ли это являться причиной? Собственно, осталось только это и корзина, все остальное проверено-перепрверено.
Ответить

Вернуться в «Управление приводом сцепления»