D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение Andjei_44 »

тихонов писал(а):с тем что я ЖП
- ты встречал в моих ответах сокращение "ЖП"? :D
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

Andjei_44 писал(а):ты встречал в моих ответах сокращение "ЖП"? :D
Andjei_44 писал(а):где б чего на халяву разнюхать да баблишка сэкономить
реально утомил
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение Andjei_44 »

тихонов писал(а):ни в школе не учился, ни на улице
-не..школа и там и там нормальная была)))))

а в ссылке твоей- снова же никакой конкретики,только упоминания что"Да горят,да-это проблема".Названа неправильная регулировка клапанов разве что, да то что они и при правильной горят)))Именно там и упоминается о "300тыс". Ты отсюда почерпнул свои"знания"?
#может на других страницах чего еще,не знаю- прочитал ту которую ты указал.
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

Andjei_44 писал(а):"300тыс". Ты отсюда почерпнул свои"знания"?
там же написано D9B
предыдущий владелец моего автомобиля скидывал ГБЦ первый раз на пробеге 400 тыс.км.
коллега по гаражу два раза за 1 млн.км. пробега голову снимал, скоро похоже третий раз снимет

наблюдал за тем что я делаю, научился :mrgreen:
говорит - блин, ЗА ЧТО Я СТОЛЬКО ДЕНЕГ ТО ДО СИХ ПОР ПЛАТИЛ???!!!
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение Andjei_44 »

тихонов писал(а):ЗА ЧТО Я СТОЛЬКО ДЕНЕГ ТО ДО СИХ ПОР ПЛАТИЛ?
-одобряю,без сарказма: одобряю если не гнушается сам себя обслуживать что умеет.
тихонов писал(а):предыдущий владелец моего автомобиля скидывал ГБЦ первый раз на пробеге 400 тыс.км.
-а причину понял/узнал,или устранил следствие?
тихонов писал(а):коллега по гаражу два раза за 1 млн.км. пробега голову снимал, скоро похоже третий раз снимет
-причину понял/узнал,или устранил следствие?
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

Причина в том что VOLVO китайцы выкупили
и про то что они выкупили только легковую VOLVO похоже глобальная езда по ушам
тем более что на alibaba продаются и распредвалы и насос форсунки, фильтры и прочее в оригинальных упаковках VOLVO без какого либо стеснения на посягательство авторских прав

именно поэтому я не стал покупать клапана оригинал VOLVO

кстати, мотористы очень хвалят клапана Freccia, Италия
но и их я не стал брать потому что BF проверенный бренд и стоят смешные 1000 руб за штуку (в сравнении с оригиналом VOLVO)
Freccia по цене где то рядом с BF
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение Andjei_44 »

тихонов писал(а):то что они выкупили только легковую VOLVO похоже глобальная езда по ушам
-да почему же только легковую?Штампуют они запчасти аж бегом на грузовики..
тихонов писал(а):именно поэтому я не стал покупать клапана оригинал VOLVO
-а если все таки прямо у официалов купить?
у тебя же есть возможность купить в Германии и Америке-неужели и там все так плачевно?
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

так если заводы по производству оригинальных запчастей VOLVO в Китае, и прогорать клапана начали после того как туда перенеслось производство, то какой смысл покупать эти клапан у дилера? даже в той же Германии

в Германии с этими ГБЦ те-же самые проблемы
и когда я спросил немца почему за б.у. ГБЦ ты просишь 2200 евро, когда они у нас стоит 1500 евро, тот ответил - НАМ ОНИ САМИМ НУЖНЫ, ДЕТАЛЬ ЖУТКО ХОДОВАЯ И СПРАШИВАЕМАЯ И УЛЕТАЮТ ОНИ ПО 2500 евро, это я тебе 2200 сказал как для коллеги с которым давно работаю, а для всех цена 2500
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение Andjei_44 »

тихонов писал(а):прогорать клапана начали после того как туда перенеслось производство
-я не знаю,с какого года стал тандем "Volvo+Китай"?
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

в 2010 году
а производить комплектующие в Китае могли начать намного раньше

Китайцы попроизводили, пронюхали поляну и выкупили бренд с поторохами
и понеслась VOLVO по кочкам

в новой XC90 к примеру шум от арок на уровне Fiat Doblo или Nissan Micra

ну а пластик салона, и качество изнотовления самого салона в целом в грузовой VOLVO - это просто какой то ужас
такого низкосортного пластика я не встречал в грузовиках
легенды о том что VOLVO это машина для водителя канули в лету вместе с 2 серией
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

тихонов писал(а):В 2010 году
а производить комплектующие в Китае могли начать намного раньше
ну вот собсно и небольшой пример
машина 2008 г.в.

если первая надпись еще упрятана под ГБЦ, типа шоп не заметили, то вторая прямо глаза режет когда кабину поднимаешь

Изображение

Изображение
андрей67rus
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
Откуда: Россия Ярцево

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение андрей67rus »

тихонов писал(а):Весь этот кардебалет еще и связан с тем, что найти 0 на коленвале как написано в книге - НЕРЕАЛЬНО
Его там попросту нет!
Вот тебе и говорю, чтоб не искать.Выставил TDS на РВ, как думаешь что будет на КВ?
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение Andjei_44 »

тихонов писал(а): они выкупили только легковую VOLVO похоже глобальная езда по ушам
да все официально, никаких "похоже" :D "Jinan Hua Wo Truck Corporation, Jinan, China" - не "Car", а именно "Truck" :D
Вложения
china.JPG
china.JPG (20.01 КБ) 8773 просмотра
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

андрей67rus писал(а):.Выставил TDS на РВ, как думаешь что будет на КВ?
Что угодно!
Достаточно прокрутить шестерню монтажкой или отверткой буквально 0,5 мм, TDC останется почти на месте, а коленвал в свою очередь уйдет на пару градусов

И что дальше?

Вы вообще разбирали когда нибудь этот мотор?
Разберитесь со своим трэкшн контролем и оставьте вот эти "умные подсказки"... Они в данной теме уже явно лишние

Нужен КОНКРЕТНЫЙ И ЧЕТКО ВЫБИТЫЙ НОЛЬ на коленвале
И только тогда он будет в нуле
И только тогда можно будет говорить о всех остальных метках и правильности их расположения

Для замены ГБЦ меткой колена вообще можно пренебречь!
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

Господа диагносты, как быть если я хочу проверить правильность меток??? Вот взбрендило мне в голову и все тут!

Только осциллографом?
Есть у кого нибудь осциллограмма здорового D13A?

Мотор работает сказочно ровно, выхлоп прямо ласкает ладонь ровным потоком горячего воздуха, без малейших "бУхтений"... Но проверить все равно хочу

И еще, какую ошибку выдает VOLVO если ошибиться шестерней распредвала на 1 зуб?
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»