D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

послушай
я всего лишь транспортник

а ты местный ГУРУ и модератор по совместительству, и человек который посещал эту тему чаще чем все остальные

я не ожидал от тебя услышать что то новое

но и глупостей от тебя тоже не ожидал
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение den_2001 »

Я не стал бы писать, про то, что руками не трогал сам.
Если транспортник сам полез в мотор, то он жуткий ЖП.
Хочешь разобраться сам, тебе все разжевали. Осталось самому только посчитать и понять. Нет желания вот и весь сказ.
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

в чем там разбираться то?
как разобрал так и собрал (если мозги себе не парить)

вопрос был ОДИН (а вот тут я решил таки запарить себе мозг)
на который ты так и не смог ответить, но при этом не забыл упомянуть всякую хрень не относящуюся к сути
которая на первой странице
тихонов писал(а): каким образом шестерня может сместиться относительно распредвала если она садится на шпонку и как такое возможно что 3 TDC находится промеж рисок, а метки шестерни находятся на один зуб в другом месте от отверстия в ГБЦ?
ладно
машина СНОВА работает ( потому как я не первый раз ЖП )
и я снова убедился в том что ЖП я не зря
проку от вашего сообщества как от быка молока
точно такая же хрень и в ваших сервисах (когда слесарь не знает чо делать, он начинает рассказывать мне басни про то что мотор разбирали и какие нехорошие те, кто разбирал, и какой хороший он, что переделывает)

кстати - мотор НЕ разбирали (ЦПГ)
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение den_2001 »

Я писал, что в мотор уже залезали. Распредвал снимали наверняка.
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

ага
открыл америку

особенно учитывая то что у машины пробег за 800 кило, а клапана начинают прогорать при 300 тыс

но это знают только те кто с VOLVO работает

ты же похоже только книги читаешь про VOLVO и из соседнего бокса слышал историю про клапана
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение Andjei_44 »

тихонов писал(а): из соседнего бокса слышал историю про клапана
расскажи про "клапана"-когда,главное отчего они прогорают на Volvo,на каких моторах,когда?("300тыс" можно не упоминать-видел такое).Расскажешь? Или на своей еще не приходилось?
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение AndrewKa »

V3 - это метка регулировки выпускных клапанов 3го цилиндра 8)

забудь про V3

твоя должна стоять TDC и ровно посередине между рисками на бугеле,и никак иначе
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение AndrewKa »

den_2001 писал(а):Я не стал бы писать, про то, что руками не трогал сам.
Если транспортник сам полез в мотор, то он жуткий ЖП.
Хочешь разобраться сам, тебе все разжевали. Осталось самому только посчитать и понять. Нет желания вот и весь сказ.
не согласен,Den
если транспортник сам полез в мотор бывает и так что его нужда туда загнала,или познать и постичь хочет,или и то и другое
не гребем мы деньги лопатами уже давно,особенно на старых машинах
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

Ни какой нужды

Заехал в ДВА сервиса, спросил ЧЕМ чинить будете?
В обоих получил один и тот же ответ - ХОРОШИМИ запчастями
На вопрос "какого производителя будут "хорошие" запчасти?" в обоих получил приблизительно одинаковый ответ - ХОРОШИЕ, НЕ ТУРЕЦКИЕ, МАШИНЫ ЕЗДЯТ, НИКТО НЕ ЖАЛУЕТСЯ :lol:

Ну коль вы людей за дебилов держите, и реально считаете что они не вправе знать за что платят свои деньги - оба сервиса были посланы куда подальше

Разобрал сам
Собрал сам
И вместо 1500$ уложился в 400 ( стоимость одной блок ступицы... И страшен ли теперь черт? Особенно после того как заменил 6 блок ступиц )
И теперь знаю что все клапана теперь стоят BF, новые болты ERLING, прокладка ГБЦ Erling, сальники Goetze, лопнувшее седло заменено, все притерто, головка отшлифована... И все это куплено по ценам с -25% от розницы, а не с накидкой сервиса +50% к рознице. Головки эти сервисы на месте не делают. А возят к токарям + еще на это накинут (по факту - перевозка головки, а по сути +100% к стоимости токарных работ мне в счет). Я сам чтоли не могу головку отвезти, вроде перевозчиком даже являюсь :mrgreen:

При таком раскладе, они не делают ничерта кроме снятия и установки ГБЦ, но при этом счет выкатывают космический и корчат из себя в своих халупах великих мастеровых, со звездой во лбу... Ну как в этой теме некоторые пользователи

А вот на настройку клапанов уже поеду к дилеру, т.к. регулировочных пластин для выпускных клапанов не имею. А зазор этих клапанов с VEB тормозом регулируется только ими
AndrewKa писал(а):V3 - это метка регулировки выпускных клапанов 3го цилиндра 8)

забудь про V3

твоя должна стоять TDC и ровно посередине между рисками на бугеле,и никак иначе
Глянь ка на рисунок на предыдущей странице
V3 и TDC это одна и таже метка, для которой риска одна единственная и является общей для выпуска 3 цилиндра и ВМТ для первого

Беда в том что нет этого гребаного ноля на маховике. Был бы он там, как написано в книге, ни одного вопроса не было бы
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

Andjei_44 писал(а):
тихонов писал(а): из соседнего бокса слышал историю про клапана
расскажи про "клапана"-когда,главное отчего они прогорают на Volvo,на каких моторах,когда?("300тыс" можно не упоминать-видел такое).Расскажешь? Или на своей еще не приходилось?
Про насос форсунки тебе расскажи (главное ни в коем случае не прилюдно, а только в личке)
Про клапана расскажи

Гугл тебе в помощь и мешок бабла впридачу на эксперименты

Ну и желательно свою VOLVO купи и экспериментируй на ней, а не на клиентских машинах, любитель :mrgreen:
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение den_2001 »

тихонов писал(а):Ни какой нужды

Заехал в ДВА сервиса, спросил ЧЕМ чинить будете?
В обоих получил один и тот же ответ - ХОРОШИМИ запчастями
На вопрос "какого производителя будут "хорошие" запчасти?" в обоих получил приблизительно одинаковый ответ - ХОРОШИЕ, НЕ ТУРЕЦКИЕ, МАШИНЫ ЕЗДЯТ, НИКТО НЕ ЖАЛУЕТСЯ
Сервис уже не ставит запчасти клиента? Это новый бред ЖП?
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

Ты забыл про гарантию
Я то в курсе что ремонт запчастями клиента равносилен ее отсутствию и сразу отпадают кривые руки и спрос в случае косяка :wink:

Да и работать машина должна, а не ездить на переделки по гарантии
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение Andjei_44 »

тихонов писал(а):Про насос форсунки тебе расскажи (главное ни в коем случае не прилюдно, а только в личке)
не прилюдно-чтоб тебя гениия экономии,не позорить на людях))) Пустобрёх ты..а не перевозчик)) где б чего на халяву разнюхать да баблишка сэкономить.Есть водители которым и за так подскажу/помогу, а есть хитросделаные типа тебя- "я все знаю,все вокруг балаболы,и вообще ..
тихонов писал(а):проку от вашего сообщества как от быка молока
-а с чего ты взял что тебе от этого"сообщества"должен быть толк? На другом сайте где ты вопрос по форсункам задавал- тебе тоже отмолчались в ответ,тоже сообщество бестолковое?))))))
тихонов писал(а):а клапана начинают прогорать при 300 тыс но это знают только те кто с VOLVO работает
а ты выходит знаешь,"работаешь с Volvo"?Ну не хочешь в личке,расскажи здесь почему и как горят клапана на Volvo?
Ну, не уходи в сторону, "мастер по прыжкам в сторону"))))Приведи какой нибудь красочный пример как тебя на очередном СТО"а ля шайтан сервис"куда ты едешь сэкономить и похвастать какой вумный, пытались развести но им это не удалось, а ты классный пацик,купил в Америке запчасти,выспросил как метки выставить, да в 400 уложился)))
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

Andjei_44 писал(а): баблишка сэкономить.
сокращение издержек на производстве при условии сохранения качества продукта и непрерывности технологического процесса есть первостепенная задача каждого управленца
Финансы предприятия, 2-ий или 3-ий курс любого ВУЗ-а с экономическим уклоном

Так-же управленцу свойственно рисковать
нерисковый управленец - это школьная зубрилка, и проку от такого мэнэжэра в организации - как и от большинства отписавшихся в данной теме, которых элементарная метка распредвала поставила в позу

когда отписавшиеся поняли, что они таки уже в позе, в ход пошли фразы типа ЖП и изысканнейший яд

пысы - в ЛС мне писал что не пишешь публично чтоб не выглядеть дураком перед внезапно появившимся топливщиком
теперь запел другую песню - чтоб меня дураком не выставить

именно поэтому твои допытывания о том "ну чо узнал? ну чо говори! что решил? что топливщики сказали? к чему опыты с форсунками привели... молчишь?" - я оставил без ответа :mrgreen:

коль ты такой щедрый, купи насос форсунки и VOLVO и ставь эксперименты за свой счет, любитель халявы :wink:
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение Andjei_44 »

а чего перед тобой(перед кем?)оправдываться то?
тихонов писал(а):"ну чо узнал? ну чо говори! что решил? что топливщики сказали? к чему опыты с форсунками привели... молчишь?"
- уважаемый,у тебя мозги есть? :D ты мне хоть один "криминал"в этих вопросах покажи,а?
тихонов писал(а):чтоб не выглядеть дураком перед внезапно появившимся топливщиком
-я ж не гений как ты,чего то и не знаю.
тихонов писал(а):чтоб меня дураком не выставить
-чего тебя выставлять?Голова у всех присутствует,выводы все сделали,кто ты и за кого себя выдаешь- тоже все знают(не только здесь)

от ответа по прогару клапанов ты ушел как и ожидалось, а чему удивляться то? Ты же обычный ,самый заурядный "торгашик" - не "менеджер-управленец", а именно "торгашик" ))))) Все дебилы вокруг ты самый умный))))

кстати-на Volvo твоей кабину зачем меняли(или снимали) ? Небось недорого перевертыша взял? Тоже сэкономил?))))))))))
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»