Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы
Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы
Добрый день! Подскажите кто сталкивался с проблемой потери давления через модулятор и кран педали тормоза.
Взаимосвязаны ли они?
Возможен ли их ремонт или только замена?
предистория..... поменяли два четырехконтурных клапана, первого хватило на год- полегчало, второй неделю поработал... Воздух уходит из кабины, как заглушишь двигатель, очень долго качает.
ТС Renault Magnum 2003г ода, двигатель MAC, VIN VF611GTA000122207
Заранее благодарю за помощь
Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Правильно: Renault Magnum. (Неправильно: рено магнум).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
Взаимосвязаны ли они?
Возможен ли их ремонт или только замена?
предистория..... поменяли два четырехконтурных клапана, первого хватило на год- полегчало, второй неделю поработал... Воздух уходит из кабины, как заглушишь двигатель, очень долго качает.
ТС Renault Magnum 2003г ода, двигатель MAC, VIN VF611GTA000122207
Заранее благодарю за помощь
Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Правильно: Renault Magnum. (Неправильно: рено магнум).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы
Компрессор нужно ремонтировать первым делом, так краны все по цепочке менять будите и очень часто
Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы
Сначала нужно устранить утечки
Восклицательный знак в кружочке надписью LOW PRESSURE во время езды не загорается?
Ну а свидетельством кончины компрессора является масло в чаше влагоотделителя, правда я сомневаюсь что это он виновник утечек
Восклицательный знак в кружочке надписью LOW PRESSURE во время езды не загорается?
Ну а свидетельством кончины компрессора является масло в чаше влагоотделителя, правда я сомневаюсь что это он виновник утечек
Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы
Это скорее следствие от него!!!тихонов писал(а):Ну а свидетельством кончины компрессора является масло в чаше влагоотделителя, правда я сомневаюсь что это он виновник утечек
Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы
свидетельство = подтверждение
следствие = вывод
т.е. 100% сдох компрессор по причине утечки?
как ты определил не выкрутив фильтр
следствие = вывод
т.е. 100% сдох компрессор по причине утечки?
как ты определил не выкрутив фильтр
Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы
Компрессор перебирали 1,5 года назад, эмульсии в пневмосистеме нет, он здесь не причём. Утечка происходит из крана находящегося под радиатором (в магазине меня убедили что - это модулятор со стоимостью ~60т.р.) и из крана педали тормоза, который под капотом. Мне интересует их взаимосвязь и возможность ремонта без полной замена. Да еще в последнее время появилось чудо - при нажатии на педаль тормоза телега сразу уходит в юз, даже те оси которые без энэргоаккумуляторов.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы
модулятор и подпедальный ремонтируются, существуют ремкомплекты пневмо части! Обратитесь к людям, кто ремонтирует пневматику, кто имеет с этим делом, а не продает запчасти. На счет прицепа, ABC-ЕВS прицепа светится? Нужно проводить диагностику на прицепе, в зависимости от установленной системы, но сначала устранить какнечно нужно проблемы на тягаче
Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы
Модулятор под радиатором это одноканальный EBS KNORR
Под педалью главный тормозной
Я бы не ремонтировал ни один и не второй
Стоят кстати космоденег, но "найти спеца" это значит привязать себя к его сервису, и постоянно кататься на переделку, вместо того чтоб работать, и найти спеца это все равно что найти иглу в стоге сена
Более того, многие спецы дают гарантию на работу, а не на ремкомплект, ну а ты если лукаешься на ремонт, значит уже предполагается что решил сэкономить
Настроение экономиста портится тогда, когда он узнаёт стоимость оригинального ремкомплекта... какая же это экономия )))...
В итоге покупается дешевый AUGER или SAMPA, такие ремкомплекты очень на руку "спецам" (работает не долго потому что дешевка, резина не того состава)... От того и гарантия только на работу ))) (т.е. что в процессе разбора сбора ничего поломалось, все резинки заменены)
С таким успехом каждый транспортник может быть спецом по пневматике ))
Потому и говорю - либо новый, либо накрайняк б.у. с разбора с проверкой на месте, все равно проработает дольше чем собранный из SAMP-ы
Под педалью главный тормозной
Я бы не ремонтировал ни один и не второй
Стоят кстати космоденег, но "найти спеца" это значит привязать себя к его сервису, и постоянно кататься на переделку, вместо того чтоб работать, и найти спеца это все равно что найти иглу в стоге сена
Более того, многие спецы дают гарантию на работу, а не на ремкомплект, ну а ты если лукаешься на ремонт, значит уже предполагается что решил сэкономить
Настроение экономиста портится тогда, когда он узнаёт стоимость оригинального ремкомплекта... какая же это экономия )))...
В итоге покупается дешевый AUGER или SAMPA, такие ремкомплекты очень на руку "спецам" (работает не долго потому что дешевка, резина не того состава)... От того и гарантия только на работу ))) (т.е. что в процессе разбора сбора ничего поломалось, все резинки заменены)
С таким успехом каждый транспортник может быть спецом по пневматике ))
Потому и говорю - либо новый, либо накрайняк б.у. с разбора с проверкой на месте, все равно проработает дольше чем собранный из SAMP-ы
Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы
Понятно! Всем спасибо!!!
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
- Откуда: Украина, Буча
Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы
Если у тебя любимый инструмент - болгарка, лучше воздержись от комментариев !тихонов писал(а):Модулятор под радиатором это одноканальный EBS KNORR
Под педалью главный тормозной
Я бы не ремонтировал ни один и не второй
Стоят кстати космоденег, но "найти спеца" это значит привязать себя к его сервису, и постоянно кататься на переделку, вместо того чтоб работать, и найти спеца это все равно что найти иглу в стоге сена
Более того, многие спецы дают гарантию на работу, а не на ремкомплект, ну а ты если лукаешься на ремонт, значит уже предполагается что решил сэкономить
Настроение экономиста портится тогда, когда он узнаёт стоимость оригинального ремкомплекта... какая же это экономия )))...
В итоге покупается дешевый AUGER или SAMPA, такие ремкомплекты очень на руку "спецам" (работает не долго потому что дешевка, резина не того состава)... От того и гарантия только на работу ))) (т.е. что в процессе разбора сбора ничего поломалось, все резинки заменены)
С таким успехом каждый транспортник может быть спецом по пневматике ))
Потому и говорю - либо новый, либо накрайняк б.у. с разбора с проверкой на месте, все равно проработает дольше чем собранный из SAMP-ы
Аугер и сампа не делают рмк к пневматике , а если занимаешься ходовой, так удачи ..., не пудри людям мозг !
Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы
ну ладно ладно
зато поляки делают ноу нэйм продукты разноцветные, которыми вы даже ZF Astronic чините (или может озвучишь стоимость оригинальных ремкомплектов WABCO?)
после этих ремкомплектов с роботами начинаются невероятные чудеса либо сразу за воротами, либо где то в безлюдной степи, одного вон "прихватило" кто бы мог подумать, на Байконуре ... и смешно и грешно... вроде бебла ему платят нормально, но зажабил отдать 35000 за модулятор в сборе, но с радостью отдал 25000 за переборку
SAMPA и AUGER - данные названия применимы ко всем не качественным ремкомплектам типа DT, EBS , MEGA, Majorsell
простыми словами - дабы не вспоминать все бренды паршивейшего качества, достаточно назвать их одним именем SAMPA
ну и не поленись глянуть стоимость оригинального ремкомплекта KNORR и прибавь туда свой интерес по монтажу/демонтажу/переборке и озвучь общую стоимость ремонта тут, чтоб было с чем сравнивать (new vs handmade) и стоят ли такие риски и потери времени получившейся в итоге "выгоды"
зато поляки делают ноу нэйм продукты разноцветные, которыми вы даже ZF Astronic чините (или может озвучишь стоимость оригинальных ремкомплектов WABCO?)
после этих ремкомплектов с роботами начинаются невероятные чудеса либо сразу за воротами, либо где то в безлюдной степи, одного вон "прихватило" кто бы мог подумать, на Байконуре ... и смешно и грешно... вроде бебла ему платят нормально, но зажабил отдать 35000 за модулятор в сборе, но с радостью отдал 25000 за переборку
SAMPA и AUGER - данные названия применимы ко всем не качественным ремкомплектам типа DT, EBS , MEGA, Majorsell
простыми словами - дабы не вспоминать все бренды паршивейшего качества, достаточно назвать их одним именем SAMPA
ну и не поленись глянуть стоимость оригинального ремкомплекта KNORR и прибавь туда свой интерес по монтажу/демонтажу/переборке и озвучь общую стоимость ремонта тут, чтоб было с чем сравнивать (new vs handmade) и стоят ли такие риски и потери времени получившейся в итоге "выгоды"
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
- Откуда: Россия. Москва
Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы
Здравствуйте.
Кран педали тормоза и модулятор передней оси связаны управляющим трубопроводом, через порт 22 на кране педали тормоза и порт 4 на модуляторе. В модуляторе повреждена манжета, через которую проходит утечка воздуха в в полость модулятора из которой воздух попадает в тормозные камеры. На модуляторе установлен глушитель на сбросе, который создает небольшое препятствие для сброса воздуха, в итоге созданное небольшое давление воздуха сбрасывается и через тормозной кран, который соединен управляющим трубопроводом.
Открутите от модулятора трубопровод с постоянным давление (порт 1) или пережмите его, накачайте воздух в тягаче. Если утечки из главного тормозного крана не услышите значит повреждена манжета в модуляторе. Модулятор меняйте.
4-Х контурный кран, производства Knorr, выходит из строя в большинстве случаев из за попадания на манжеты масла из компрессора. Даже рабочий компрессор будет кидать небольшие порции масла, используйте фильтр-патрон масловлагоотделитель. Устраните на транспортном средстве все утечки. При утечках компрессор дольше накачивает рабочее давление воздуха в систему, период продувки фильтра-патрона проходит реже, соответственно из него не удаляются вся влага и масло, которые попадают во всю пневмосистему систему.
Кран педали тормоза и модулятор передней оси связаны управляющим трубопроводом, через порт 22 на кране педали тормоза и порт 4 на модуляторе. В модуляторе повреждена манжета, через которую проходит утечка воздуха в в полость модулятора из которой воздух попадает в тормозные камеры. На модуляторе установлен глушитель на сбросе, который создает небольшое препятствие для сброса воздуха, в итоге созданное небольшое давление воздуха сбрасывается и через тормозной кран, который соединен управляющим трубопроводом.
Открутите от модулятора трубопровод с постоянным давление (порт 1) или пережмите его, накачайте воздух в тягаче. Если утечки из главного тормозного крана не услышите значит повреждена манжета в модуляторе. Модулятор меняйте.
4-Х контурный кран, производства Knorr, выходит из строя в большинстве случаев из за попадания на манжеты масла из компрессора. Даже рабочий компрессор будет кидать небольшие порции масла, используйте фильтр-патрон масловлагоотделитель. Устраните на транспортном средстве все утечки. При утечках компрессор дольше накачивает рабочее давление воздуха в систему, период продувки фильтра-патрона проходит реже, соответственно из него не удаляются вся влага и масло, которые попадают во всю пневмосистему систему.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы
если вы такой спецалист, то должны были бы знать, что в этом модуляторе и главном тормозном используются манжета аналогичная манжете ускорительного клапана Wabco, которой цена 20$ (оригинал Wabco) их нужно заменить 3 щт.тихонов писал(а): ну и не поленись глянуть стоимость оригинального ремкомплекта KNORR и прибавь туда свой интерес по монтажу/демонтажу/переборке и озвучь общую стоимость ремонта тут, чтоб было с чем сравнивать (new vs handmade) и стоят ли такие риски и потери времени получившейся в итоге "выгоды"
Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы
номер бы выложил для полноты картиныsyava писал(а):цена 20$ (оригинал Wabco) ... 3 щт.
а то на помощь не похоже
кстати, не думал что у WABCO есть ремкомплекты кроссирующиеся с Knorr
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы
Вы еще инструкцию по ремонту бахните в картинках.