Ремонт блока MS 5
Ремонт блока MS 5
Вскрыл блок.Увидел много Бошевских микросхем.Поискал некоторые в инете,не нашел.Кто нибудь имеет на них расшивровку.
Что узнал.Если на мкросхеме нарисован якорь,то это специлизированная бошевская.Если якоря нет,то это аналог другой фирмы.
Например меня интересует:В58 264,В58 606,В57 846,В57 848 и некоторые другие.
Что узнал.Если на мкросхеме нарисован якорь,то это специлизированная бошевская.Если якоря нет,то это аналог другой фирмы.
Например меня интересует:В58 264,В58 606,В57 846,В57 848 и некоторые другие.
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Имею ТЕХА 22 версия.
1.Как заводишь двигатель,в параметрах "поднятие иглы",стоит 0 град.При плавном поднятии оборотов "0" так и стоит.При резком нажатии на газ появляется 22-23 град и стоит после отпускания газа до х.х.
2.В "состояниях" при нейтральном положении рычага круиз контроля показыват то"нейтраль",то "--".Иногда при нажтии круиза в "+" дает ошибку ЕDC.При этом напряжение на котактах 44 и 13 дает правильные показания.
3.В "параметрах" температура топлива(в мин. показывает значения от -20000 до -99000 градусов),в действующих значениях--показыват нормально.
Подсовывал другой блок.По "поднятию иглы" показывало нормально.На пункты 2 и 3 тогда не обратил внимания.Возможно сегодня будет возможность.
на основании вышеизложенного предполагаю:
1.Разные версии програмного обепечения блоков(сегодня возможно уточню.
2.Проходит помеха по питанию в блоке.
3."Плывет(вут)" микросхема(ы) по температуре в блоке.
1.Как заводишь двигатель,в параметрах "поднятие иглы",стоит 0 град.При плавном поднятии оборотов "0" так и стоит.При резком нажатии на газ появляется 22-23 град и стоит после отпускания газа до х.х.
2.В "состояниях" при нейтральном положении рычага круиз контроля показыват то"нейтраль",то "--".Иногда при нажтии круиза в "+" дает ошибку ЕDC.При этом напряжение на котактах 44 и 13 дает правильные показания.
3.В "параметрах" температура топлива(в мин. показывает значения от -20000 до -99000 градусов),в действующих значениях--показыват нормально.
Подсовывал другой блок.По "поднятию иглы" показывало нормально.На пункты 2 и 3 тогда не обратил внимания.Возможно сегодня будет возможность.
на основании вышеизложенного предполагаю:
1.Разные версии програмного обепечения блоков(сегодня возможно уточню.
2.Проходит помеха по питанию в блоке.
3."Плывет(вут)" микросхема(ы) по температуре в блоке.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Оно так всегда себя ведет. Тоже самое и на МС6.1болот писал(а):Имею ТЕХА 22 версия.
1.Как заводишь двигатель,в параметрах "поднятие иглы",стоит 0 град.При плавном поднятии оборотов "0" так и стоит.При резком нажатии на газ появляется 22-23 град и стоит после отпускания газа до х.х.
Такое поведение обычно из за неисправной ручки круиза.болот писал(а):2.В "состояниях" при нейтральном положении рычага круиз контроля показыват то"нейтраль",то "--".Иногда при нажтии круиза в "+" дает ошибку ЕDC.При этом напряжение на котактах 44 и 13 дает правильные показания.
параметра минимальная температура топлива вообще ни разу не встречал, думаю это просто потому что у васболот писал(а):3.В "параметрах" температура топлива(в мин. показывает значения от -20000 до -99000 градусов),в действующих значениях--показыват нормально.
болот писал(а):Имею ТЕХА 22 версия.
параметра минимальная температура топлива вообще ни разу не встречал, думаю это просто потому что у васболот писал(а):3.В "параметрах" температура топлива(в мин. показывает значения от -20000 до -99000 градусов),в действующих значениях--показыват нормально.
[/quote]болот писал(а):Имею ТЕХА 22 версия.
По краней мере с 19 версии в крайне правой колонке "параметров" имеется "Мин"и "Мах" значения.
Такое поведение обычно из за неисправной ручки круиза.болот писал(а):2.В "состояниях" при нейтральном положении рычага круиз контроля показыват то"нейтраль",то "--".Иногда при нажтии круиза в "+" дает ошибку ЕDC.При этом напряжение на котактах 44 и 13 дает правильные показания.
Здесь напряжения между 44 и 13 дают правильные значения в сответсвии ,что ты включаешь.
На MS 6.1 проверял иглу показывает нормально.Даже подсовывал на эту машину друго блок,игла работает нормально.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
по поводу тексы спорить не буду, работаю дилерской диагностикой, там таких параметров нет. мин и мах температура есть только блока едц, а не топлива. и то начиная с едц7болот писал(а):По краней мере с 19 версии в крайне правой колонке "параметров" имеется "Мин"и "Мах" значения.
И игла себя ведет именно так ВСЕГДА, когда заводишь 0, газанешь - в районе 20. Оспаривать это тоже не собираюсь, просто высказал свои наблюдения, дабы не пойти по ложному следу.
за поведением ручки круиза лучше наверное понаблюдать осцилографом.
Не путать с ТГА, МС5 показывает температуру топлива ( датчик завинчен в ТНВД с боку, и на ТГА тоже) показания мин и мах часто висять запредельные, при этом текущие адекватные, незнаю скоре всего это симбиоз текса-мс5 дают такие даные ( на ТГА не замечено). Показания первой форсы в системе МС5 показывают и на хх, причём угол должен быть порядка 17-19 градусов. Не мешало бы озвучить ток соленоида опережения, и напряжение с датчика рейки. Провалы в показаниях первой форсы это скорее всего воздух в системе, вследствие недостаточного низкого давления топлива. Также интересует адекватность показаний всех остальных датчиков (наддув, темп тосола, темп воздуха, педаль акселератора) С рукоятки круза надо снимать показания напряжения, причём на самом переключателе.
1.По поводу круиз контроля.Виноват оказался рычаг круиза,который стоит на рулевой колонки.По поводу "правильных" показаниях напряжения между 44пин и 13пин,оно было в пределах указанных в информационном бюлетени ТЕХА,хотя рычаг был неисправен.
2.По поводу иглы.Некоторы параметры на х.х на неисправном блоке:
темпер.воды-- 64
темпер.топлива----49
обороты----530
игла--- 22 град
ход рейки---1650 мВ
опережение---3900 мА
надув ---955 мбар
При замене блока на исправный игла работает--17 град,опережение становится более ранним---2900 мА,обороты становятся --620.Полчается,что завоздушивания здесь нет.
3.По поводу мин и мах датчика темп.топлива.Тоже есть подозрение на глюк ТЕХА.Но на нескольких машинах с MS 5 такого не было.На ТГА я пока такого тоже не наблюдал.
При замене блоков MS 5 програмная версия совпадала.
2.По поводу иглы.Некоторы параметры на х.х на неисправном блоке:
темпер.воды-- 64
темпер.топлива----49
обороты----530
игла--- 22 град
ход рейки---1650 мВ
опережение---3900 мА
надув ---955 мбар
При замене блока на исправный игла работает--17 град,опережение становится более ранним---2900 мА,обороты становятся --620.Полчается,что завоздушивания здесь нет.
3.По поводу мин и мах датчика темп.топлива.Тоже есть подозрение на глюк ТЕХА.Но на нескольких машинах с MS 5 такого не было.На ТГА я пока такого тоже не наблюдал.
При замене блоков MS 5 програмная версия совпадала.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Повторюсь еще раз:По поводу иглы.Некоторы параметры на х.х на неисправном блоке:
темпер.воды-- 64
темпер.топлива----49
обороты----530
игла--- 22 град
ход рейки---1650 мВ
опережение---3900 мА
надув ---955 мбар
При замене блока на исправный игла работает--17 град,опережение становится более ранним---2900 мА,обороты становятся --620.
Зачем мнеискать еще другое.Увидел проблему-нужно ееустранять,появилась следующая -буду ееустранять.
темпер.воды-- 64
темпер.топлива----49
обороты----530
игла--- 22 град
ход рейки---1650 мВ
опережение---3900 мА
надув ---955 мбар
При замене блока на исправный игла работает--17 град,опережение становится более ранним---2900 мА,обороты становятся --620.
Зачем мнеискать еще другое.Увидел проблему-нужно ееустранять,появилась следующая -буду ееустранять.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация: