DAF XF-95 синхронизация
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
DAF XF-95 синхронизация
Добрый вечер всем. DAF XF-95.430 2003г XLRTE47XSOE627223.
После снятия коробки и замены опорного подшибника первичного вала, замены комплекта козины и диска сцепления, машина перестала заводиться. Из ошибок TEXA пишет:
-датчик вала ведущего моста (так понимаю коленвала)
-датчик кулачкового вала (распредвала)
-датчик оборотов двигателя
оба датчика примерно по 900 Ом, на оба приходит по примерно 300 мВ (при ВКЛ. зажигания)
При прокрутке стартером с обоими датчиками и с любым из них отключенным TEXA в мониторинге показывает обороты двигателя, при отключенных обоих---нет.
При отключенном датчике коленвала и подключенном распредвала машина заводится, правда долго (это нормально), далее при подкидывании на работающей машине датчика коленвала, авто продолжает работать, а далее при отключении датчика распредвала ---машина глохнет. При попытке завести авто на одном датчике коленвала, авто не заводится (даже если долго крутить стартером).
Напрашивается вывод: нет синхронизации датчиков, причём ошибочную информацию выдаёт датчик коленвала. Слесаря (нормальные вменяемые люди) утверждают, что установить маховик неправильно невозможно . Образца осцилограммы, с исправной машины (для сравнения) не имею, однако как я понял из имеющейся у меня литературы, что на моём авто маховик опережает распредвал примерно на 6 зубьев (36 градусов). Как я понял ВМТ 1-ого цилиндра это метки А-это по распредвалу как должно быть, а метка В, это по коленвалу как должно быть. А они не совпадают.
Вопрос: "Можно ли неправильно установить маховик на данном авто? Если нет, то что по Вашему может ещё быть?"
P.S. Особую оперативную ценность советы имеют до 10.00 по Москве. (дальше сново снимают коробку).
После снятия коробки и замены опорного подшибника первичного вала, замены комплекта козины и диска сцепления, машина перестала заводиться. Из ошибок TEXA пишет:
-датчик вала ведущего моста (так понимаю коленвала)
-датчик кулачкового вала (распредвала)
-датчик оборотов двигателя
оба датчика примерно по 900 Ом, на оба приходит по примерно 300 мВ (при ВКЛ. зажигания)
При прокрутке стартером с обоими датчиками и с любым из них отключенным TEXA в мониторинге показывает обороты двигателя, при отключенных обоих---нет.
При отключенном датчике коленвала и подключенном распредвала машина заводится, правда долго (это нормально), далее при подкидывании на работающей машине датчика коленвала, авто продолжает работать, а далее при отключении датчика распредвала ---машина глохнет. При попытке завести авто на одном датчике коленвала, авто не заводится (даже если долго крутить стартером).
Напрашивается вывод: нет синхронизации датчиков, причём ошибочную информацию выдаёт датчик коленвала. Слесаря (нормальные вменяемые люди) утверждают, что установить маховик неправильно невозможно . Образца осцилограммы, с исправной машины (для сравнения) не имею, однако как я понял из имеющейся у меня литературы, что на моём авто маховик опережает распредвал примерно на 6 зубьев (36 градусов). Как я понял ВМТ 1-ого цилиндра это метки А-это по распредвалу как должно быть, а метка В, это по коленвалу как должно быть. А они не совпадают.
Вопрос: "Можно ли неправильно установить маховик на данном авто? Если нет, то что по Вашему может ещё быть?"
P.S. Особую оперативную ценность советы имеют до 10.00 по Москве. (дальше сново снимают коробку).
- Вложения
-
- .JPG (225.98 КБ) 12272 просмотра
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вменяемые слесаря .... а вот крутили болты не вменяемой пневматикой наверное... потому как рукой когда тянешь, то всяко почуствуешь затруднение - если я правильно помню, то там не только направляющая имеется, но и 2 отверстия несколько сбиты по углу.
Человеку своственно ошибиться, главное тут признать ошибку и устранить, с кем не бывает?
Человеку своственно ошибиться, главное тут признать ошибку и устранить, с кем не бывает?
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
На том сервисе я не работаю, меня туда приглашают, если возникают проблемы после или во время их ремонта. Мне по телефону утром объявили результаты повторного "вскрытия" (хотели снимать коробку утром, после моего звонка, но сняли ночью, после того как я уехал). Так что утром машину уже отправили в рейс, и там я больше был не нужен.
Re: DAF XF-95 синхронизация
Вроде бы правильная:
- Вложения
-
- Осциллогр датчиков.png (13.31 КБ) 10633 просмотра
Re: DAF XF-95 синхронизация
спустя 4 года
Re: DAF XF-95 синхронизация
зато тема наконец-то стала полной
Re: DAF XF-95 синхронизация
учитывая, то, что эти осцылки есть в документе по UPEC
Re: DAF XF-95 синхронизация
Мы не ищем легких путей
Re: DAF XF-95 синхронизация
Была точно такая ситуация после ремонта коробки. кинули воздушкой провод от разьема UPEC до датчика коленвала и все заработало