Муфта опережения зажигания Renault Premium 385

valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Муфта опережения зажигания Renault Premium 385

Сообщение valera008 »

По памяти - 7град на этом Renault.
На заваренной :shock: производитель никаких рекомендаций не дает ))))

P.S. Я вообще не представляю как можно на заваренной ездить ??? Физически топливо не успеет сгореть в цилиндре (с повышением оборотов).

Модератор: Написание марок, моделей, аббревиатур!
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Муфта опережения зажигания Renault Premium 385

Сообщение syava »

в старших стояли грузики,от центробежной силы они отклонялись и регулировали опережение. с заваренной нужно подбирать экспериментально,сначало заварить и крутить туда-сюда до достижения желаемого результата.результат будет,либо мощность на низах,либо на оборотах зеленой зоны...
Pavelder
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 2:04 am
Откуда: Россия, Обнинск

Re: Муфта опережения зажигания Renault Premium 385

Сообщение Pavelder »

Ребята, ну кто нибудь победил эту болячку? Тоже борюсь уже год (по мере поступления свободных средств).
ПРОБЛЕМА: 1) Чёрный дым.(возд.фильтр новый, интркул герметичный, возд. короба чистые, прокладки впуск. выпуск.
коллекторов новые - не секут, турбина дует, ТНВД и форсунки после кап.ремонта)
2) Расход топлива 42л - 20т, 37л - пустой
3) Кардиограмма загорается - расшифровка даёт два ответа - неисправен клапан ITC
- неисправна муфта опрж.
Встаёт дилемма, то-ли покупать клапан за 30000р, то-ли востановленную муфту за 65000р.
В идеале взять у кого-то клапан подкинуть, но в районе такую машинку не могу найти.
В сети много описаний таких же проблем с дымом и расходом, но никто не отписал решение, хотя ветки ещё начала десятых годов.
Sssashaaa
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 11:14 pm
Откуда: Кокчетав

Re: Муфта опережения зажигания Renault Premium 385

Сообщение Sssashaaa »

Привет парни вот и я хочу поделиться своей историей. Renault Premium 98 года MIDR 385. С наступлением холодов появился затрудненный запуск на холодную . Двигатель хватал не сразу., троил минут пять и только после небольшого прогрева выравнивались обороты. При этом из трубы валит густой дым несгоревшей салярки . При повышении оборотов Двигатель трясется и дымит просто жуть какая-то! На ходу при прогреве симптомы исчезали, но.. при оборотах свыше 1250 об\мин выскакивала ошибка кардиограмма. Диагнозтика показала - гидравлическая или механическая неисправность МОВ. Далее решил проверить момент впрыска, выставил рэпер на насосе по центру окошечка , а сам под машину, смотреть угол опережения, он составил 2 град. Что не есть гуд! установочное значение по мануалу 7.5 +-0.5 гр.
Так же решил снять МОВ, дабы посмотреть что же там случилось. Фотки прилагаю, кстати спасибо пользователю Grodno , он подсказал как эту муфту разобрать. Ролики изготовлены из каленой стали,
звенят как шарики подшипника, отдал муфту на завод там обещали сделать не хуже ( раньше к оборонке относился, делать могут все ). Электро клапан проверил он в порядке, замерил сопротивление - в норме . При подаче питания срабатывает.
Как все установлю попробую отписаться!


Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: Renault Premium (Неправильно: рено премиум).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
Вложения
муфта опережения впрыска рено.jpg
муфта опережения впрыска рено.jpg (226.08 КБ) 16374 просмотра
выработка раб поверх.jpg
выработка раб поверх.jpg (160.07 КБ) 16374 просмотра
выработка поршня.jpg
выработка поршня.jpg (151.07 КБ) 16374 просмотра
gertas
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 8:28 pm
Откуда: Москва

Re: Муфта опережения зажигания Renault Premium 385

Сообщение gertas »

Sssashaaa писал(а):Привет парни вот и я хочу поделиться своей историей. Renault Premium 98 года MIDR 385. С наступлением холодов появился затрудненный запуск на холодную . Двигатель хватал не сразу., троил минут пять и только после небольшого прогрева выравнивались обороты
плунжерные пары под замену
Sssashaaa
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 11:14 pm
Откуда: Кокчетав

Re: Муфта опережения зажигания Renault Premium 385

Сообщение Sssashaaa »

Привет ребята, Наконец то я победил свою головную боль - Машина на холостых дымила не развивала мощность. МОВ отреставрировали на заводе местные мастера. Угол опережения установил 7.5 градусов. Запустился двигатель моментально, на пару секунд кинул синего дыма и заработал как часы!!! Единственный вопрос меня мучает это каким образом могло сбиться зажигание? Ведь на этой машине я работаю 3 года и за это время туда никто не лазил.
zebras
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2016 12:00 pm
Откуда: Россия , Губкин

Re: Муфта опережения зажигания Renault Premium 385

Сообщение zebras »

Sssashaaa писал(а):Привет ребята, Наконец то я победил свою головную боль - Машина на холостых дымила не развивала мощность. МОВ отреставрировали на заводе местные мастера. Угол опережения установил 7.5 градусов. Запустился двигатель моментально, на пару секунд кинул синего дыма и заработал как часы!!! Единственный вопрос меня мучает это каким образом могло сбиться зажигание? Ведь на этой машине я работаю 3 года и за это время туда никто не лазил.
хорошую работу проделал ! вот тоже думаю исправна ли у меня муфта . поподробнее всё не опишеш или может свой мобильник даш?
Denis.44
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 3:25 am
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Муфта опережения зажигания Renault Premium 385

Сообщение Denis.44 »

Sssashaaa Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как разобрать муфту. Боюсь сломать столь ценную железячку. :)
tappet
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Калининград

Re: Муфта опережения зажигания Renault Premium 385

Сообщение tappet »

для любителей заваривать муфты……если идете на этот колхоз, то не забудьте в тнвд поменять пп,тк их профиль расчитан на работу с данным девайсом, дайте хоть немного мотору работать с приближенным уов.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»